Система организации внеурочной деятельности учащихся в ОУ Шигонская СОШ 1 «Образовательный центр» /2010-11 уч.г./

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Advertisements

СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО в ОУ Шигонской СОШ 1 «Образовательный центр» учебный год Выполнила:
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 25 г. Салаира » Реализация основной образовательной программы.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организация внеурочной деятельности в МОУ Андросовской СОШ в учебном году Первые шаги.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Транксрипт:

Система организации внеурочной деятельности учащихся в ОУ Шигонская СОШ 1 «Образовательный центр» / уч.г./

Информационная справка о школе. -В школе обучаются 665 учащихся /в начальной школе уч-ся/ -Количество 1-х классов- 4 /уч-ся- 52чел./ -В структуру ОЦ входит Тайдаковский филиал, где организована малокомплектная начальная школа /1й класс посещают 3 уч-ся/ -Школа занимается в одну смену. -Учащиеся первой ступени /1-4кл./ занимаются в отдельном здании, по УМК «Школа России». -Подвоз учащихся в школу осуществляется из 9 населённых пунктов района. - В селе функционируют ДЮСШ, ЦВР, музыкальная школа, дом культуры.

Схема организации внеурочной деятельности Приобретение и изучение программно-методической литературы Родительское собрание: знакомство с особенностями введения внеурочной деятельности, анкетирование родителей Разработка рабочих модифицированных программ Ознакомление родителей с программами кружков Подбор кадров

Реализуемые направления внеурочной деятельности: Направления деятельности Название кружка общеинтеллектуальноеРечевое развитие Математика для любознательных социальноеКак быть здоровым общекультурноеАзбука безопасности Школа этикета Юный друг природы спортивно- оздоровительное Подвижные игры

Утверждение расписания кружков Схема организации внеурочной деятельности Составление плана совместной работы с ЦВР, ЦРБ, библиотекой. Определение перечня объектов для экскурсий и график их проведения Определение списка материалов, отражающего достижения обучающихся Определение места проведения занятий Размещение на сайте школы реализуемых в уч.г программ внеурочной деятельности и расписания кружков

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ внеурочной деятельности на учебный год КлассДень неделиНазвание кружка Время проведения Руководитель 1ФПОНЕДЕЛЬНИК Юный друг природы 12.50ч ч. Лашманкина Татьяна Алексеевна Подвижные игры13.35ч ч ВТОРНИКШкола этикета12.50ч ч. Как быть здоровым 13.35ч ч СРЕДАРечевое развитие12.50ч ч. Подвижные игры13.35ч ч ЧЕТВЕРГ Как быть здоровым 12.50ч ч. Юный друг природы 13.35ч ч ПЯТНИЦАРечевое развитие12.50ч ч. Школа этикета13.35ч ч

Схема сотрудничества Внеурочная деятельность Районная поликлиника ЦВР Библиотека

Направление внеурочной деятельности: общекультурное Назван ие курса Форма проведе ния занятий Кол иче ство час в неде лю Количество учащихся, посещающ их курс Где проводится (на базе школы/ учреждения доп.образ.) Учитель (работник школы/ доп.образ./ пед. доп. образования школы) Материально- техническое обеспечение Школа этикета Кружок217 –а класс 16-б класс 16-в класс 3- ф класс ШколаУчитель нач.кл Учебно-методические материалы, компьютерный класс, медиатека /др.здание/, презентации, видеоролики, муз.центр Юный друг природ ы Кружок23- ф классШколаУчитель нач.клУчебно-методический материал, природный материал, компьютер. Азбука безопас ности Кружок217 –а класс 16-б класс 16-в класс ШколаУчитель нач.клУчебно-методические материалы, набор дорожных знаков, видеоролики о ПДД., медиатека, плакаты по ПДД.

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное Назван ие курса Форма проведе ния заняти й Кол иче ств о час в нед ел ю Количеств о учащихся, посещающ их курс Где проводитс я (на базе школы/ учрежден ия доп. образ.) Учитель (работник школы/ доп.образ./ пед. доп. образования школы) Материально- техническое обеспечение Речевое развити е Кружок217 –а класс 16-б класс 16-в класс 3- ф класс ШколаУчитель нач.клУчебно-методические материалы, компьютерный класс, медиатека /др.здание/, музцентр Матема тика для любозна тельны х Кружок217 –а класс 16-б класс 16-в класс ШколаУчитель нач.кл.Учебно-методические материалы, компьютерный класс, медиатека /др.здание/

Направление внеурочной деятельности: социальное Назван ие курса Форма проведе ния занятий Кол иче ств о час в нед елю Количеств о учащихся, посещающ их курс Где проводится (на базе школы/ учреждени я доп.образ.) Учитель (работник школы/ доп.образ./ пед. доп. образования школы) Материально- техническое обеспечение Как быть здоров ым Кружок23-ф классШколаУчитель нач.кл. Учебно-методические материалы, компьютер, мяч, скакалки, обручи, спортивный зал, спортплощадка

Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное Назван ие курса Форма проведе ния занятий Кол иче ств о час в нед елю Количест во учащихся, посещаю щих курс Где проводится (на базе школы/ учреждени я доп.образ.) Учитель (работник школы/ доп.образ./ пед. доп. образования школы) Материально- техническое обеспечение Подви жные игры Кружок217–а класс 16-б класс 16-в класс 3-ф класс ШколаУчитель нач.кл. Учебно-методические материалы, спортинвентарь, муз.центр

Материально-техническое обеспечение начальной школы -Библиотека -Актовый зал -Столовая - Краеведческий музей /филиал/ -Кабинет группы продленного дня -Спортивный зал -Компьютерный класс -5 компьютеров -Стадион -Музыкальный центр- 1 -Проектор-1 -Баян-1

Плюсы и минусы Занятость детей; Развитие творческих способностей; Возможность попробовать несколько видов деятельности; Формирование универсальных действий в других условиях. Недостаточная материально- техническая база Отсутствие горячего обеда

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!