MA FDFgroup Отчет по результатам контроля промоакции Демоверсия* Подготовлено МА FDFgroup Москва 2008 год * Данный отчет является демонстрационным. Все.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые исследования MA FDFgroup Маркетинговое агентство, специализирующееся на количественных исследованиях.
Advertisements

Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Компания «1С:Автоматизация» представляет новое программное решение 1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 8.0 (ред.1.0)
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Обобщающий урок в 10 классе по алгебре по теме: «Производная» Презентацию подготовила учитель математики Каретникова И. Л. МОУ «Ошейкинская СОШ»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по программе учебной дисциплины ОП.13 « Управление персоналом» Специальность: «Коммерция» (по отраслям) срок.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
1 Процедура и оформление результатов аудита образовательной программы Прохоренко О.В. Аккредитационный Центр АИОР.
Рубежный (итоговый) контроль по математике в 6-х классах образовательных учреждений г.Москвы апрель 2007 года МИОО. Рубежный контроль по математике в 6.
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
1 Edita Sevcovicova Методология создания примеров и их оценка для экзаменов на соискание квалификации налогового консультанта в ЧР Статистика.
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Уральский государственный экономический.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
Транксрипт:

MA FDFgroup Отчет по результатам контроля промоакции Демоверсия* Подготовлено МА FDFgroup Москва 2008 год * Данный отчет является демонстрационным. Все конфиденциальные данные, содержащиеся в данном отчете, заменены на вымышленные. Все цифры, встречающиеся в данном отчете, взяты из реального отчета по контролю промоакции.

СОДЕРЖАНИЕ 1. Методология проведения контроля ……………………………………………………….. …… … 2. Адреса магазинов/ кинотеатров, в которых проводился контроль….… …………..…. … ….. 3. Основные результаты контроля………………………… …….. …………… …………… …… … Количество точек, в которых проводилась акция….…………… ………….. …. ….… Общая оценка проведения акции (для точек, в которых акция проводилась)… …… Оценка внешнего вида промоутеров…………………………………….… Оценка активности промоутеров……………………………………………… ……………… 3.5. Оценка работы промоутеров с целевой аудиторией…………………… Приложение 1. Контрольный лист……………..……………………………………… …………….. Приложение 2. Критерии оценок промоперсонала.……………………………

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ Контроль проводится специально подготовленными людьми (сотрудниками нашего агентства), которые знают о проведение акции «изнутри», т.е. знают, как должны выглядеть промоутеры, что, как и в каком количестве должно быть расположено на специальной стойке, как должны себя вести промоутеры, что и когда говорить (текст промоакции). Вся информация о промоакции предоставляется заказчиком до начала контроля. Также до начала контроля с заказчиком согласовывается бланк контроля, где фиксируются все критерии оценки работы промоутеров исходя из содержания промоакции. Адреса проведения акции, а также время проведения акции уточняется накануне контроля. Информация о результатах контроля поступает заказчику по итогам каждого дня либо по итогам выходных, что позволяет оперативно предпринять необходимые действия по ходу акции, если в таковых будет необходимость.

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ В данном случае контроль проводился в городах Москва и Санкт-Петербург. Посещение магазинов контролерами осуществлялось в течение пяти недель по предвыходным и выходным дням (четверг-пятница-суббота-воскресенье), в период с … по … 2008 года включительно. 1)Каждый из магазинов, указанных в списке, посещался контролером в соответствие с графиком контрольных посещений, в предвыходные дни в период с 17:00 до 21:00, в выходные дни, в период с 13:00 до 19:00. 2) При каждом посещении контролер заполнял бланк контроля работы промоутеров. 3) Образец бланка контроля и инструкции по его заполнению находится в приложении 1 к данному отчету

АДРЕСА ТОЧЕК В КОТОРЫХ ПРОВОДИЛСЯ КОНТРОЛЬ Таблица 1. Адреса торговых точек, в которых проводился контроль. Москва Таблица 2. Адреса торговых точек, в которых проводился контроль. Санкт-Петербург МОСКВАСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ * И так далее по всем пяти неделям

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ

КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК, В КОТОРЫХ ПРОВОДИЛАСЬ АКЦИЯ На графиках представлены обобщенные данные по проведению акции в двух городах, Москве и Санкт-Петербурге. Первое, что отмечали контролеры – проводилась ли в принципе акция в данном месте в данное время. В данном случае, на момент проведения контроля акция НЕ проводилась примерно в 30% заявленных торговых точек в Москве, и в 50% торговых точек в Санкт- Петербурге.

КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК, В КОТОРЫХ ПРОВОДИЛАСЬ АКЦИЯ МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В целом по двум городам

КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК, В КОТОРЫХ ПРОВОДИЛАСЬ АКЦИЯ МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОМОАКЦИИ ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ (для точек, в которых акция проводилась) Для оценки работы промоутеров была разработана специальная методика оценки, включающая в себя оценку состояния рабочего места; оценку активности каждого из двух промоутеров, их доброжелательности, внешнего вида и т.д. Образец бланка контроля находится в приложении. Общая оценка рассчитывалась как среднее от оценки работы двух промоутеров, работавших в точке, и оценки состояния рабочего места. По результатам контроля в Москве, практически в половине торговых точек проведение промоакции было оценено на «отлично». В Санкт-Петербурге проведение промоакций в большинстве случаев (почти в 60%) оценили на «хорошо».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОМОАКЦИИ Отличные оценки (средний балл 4,9 и выше)

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОМОАКЦИИ МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО ВИДА ПРОМОУТЕРА Одним из критериев оценки промоутеров является внешний вид, поскольку в подавляющем большинстве случаев по условиям промоакций промоутеры должны быть одеты в строго определенную форму или в определенном стиле. Нехватка какого-либо из элементов формы является недостатком и фиксируется. Кроме того, оцениваются общие параметры внешнего вида, как то: опрятность внешнего вида и невербальная доброжелательность, которую демонстрируют промоутеры. Для каждого из этих параметров есть свои четко обозначенные критерии оценки, что позволяет избежать субъективности при оценивании. Кроме самой оценки параметра, контролёры фиксируют причину снижения оценки (см. таблицу 5.3 «Коды снижения оценок»). Общая оценка внешнего вида рассчитывается как среднее арифметическое всех трёх параметров. Как видно из графиков, более 80% промоутеров в Москве выглядели отлично. В Санкт- Петербурге практически все выглядели отлично.

ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО ВИДА ПРОМОУТЕРА

В таблице зафиксированы причины, по которым были снижены оценки промоутеров. Таблица 3. Внешний вид - коды снижения оценок. Данные по городам.

ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ ПРОМОУТЕРА Одним из основных параметров оценки работы промоутера является его активность в работе с целевой аудиторией. Здесь также выделены критерии, по которым можно оценить насколько активен промоутер, и фиксируется, чего именно ему не хватает. В данном случае, в Москве промоутеры действовали более активно, чем в Санкт- Петербурге. Активность 73% промоутеров в Москве была оценена на «хорошо» и «отлично». В Санкт- Петербурге оценена на «хорошо» и «отлично» работа 46% промоутеров.

ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ ПРОМОУТЕРА

В таблице зафиксированы причины, по которым были снижены оценки промоутеров. Таблица 4. Активность - коды снижения оценок. Данные по городам * процент от количества торговых точек, где проводились акции на момент контроля

ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ ПРОМОУТЕРА Третьим основным критерием оценки работы промоутера является сама суть его работы – внятное и доступное объяснение самой акции, и общение с целевой аудиторией (ответы на вопросы по промоакции). Общая оценка работы с ЦА высчитывается как среднее арифметическое от этих двух параметров. В данном случае, механику акции понятнее и доступнее объясняли в Санкт- Петербурге. В Москве промоутеры чаще всего не обращали внимание целевой аудитории на одно из условий промоакции. В обоих городах промоутеры отвлекались от работы.

ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ ПРОМОУТЕРА

В таблице зафиксированы причины, по которым были снижены оценки промоутеров. Таблица 5. Работа с ЦА - коды снижения оценок. Данные по городам * процент от количества торговых точек, где проводились акции на момент контроля

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ 1-й промоутер (в торговом зале) 2-й промоутер (в закассовой зоне)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПРОМОПЕРСОНАЛА

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис 102 Тел.: БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!