PR-программа спортивного клуба. «Ничто не продается лучше спорта» еженедельник Business Week На сегодняшний день спонсирование спортивных мероприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
РА ГрАни : Казань РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ web-версия.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Креативная мастерская A-ТАК – pr-ангел iCamp A-TAK.ru PR - МОТОР для СТАРТАПА.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Транксрипт:

PR-программа спортивного клуба

«Ничто не продается лучше спорта» еженедельник Business Week На сегодняшний день спонсирование спортивных мероприятий является наиболее популярным видом PR-акций среди американских корпораций: на него приходится 80% всех спонсорских акций. Спорт – это бизнес. Очень выгодный бизнес...

Имидж Снимок, образ, представление, отражение Конкретный «снимок» в определенный момент времени создает то или иное впечатление, но ничего не говорит о прошлом, поступках и делах, добром имени. Эмоциональное восприятие организации/личности Имидж и репутация: через доверие – к успеху и славе Репутация Слава, известность, доброе имя. Репутация – это накопленный имидж. Доброе имя – эквивалент уровня доверия, заработанного за весь прошлый период у своего окружения (болельщиков, спонсоров, широкой общественности). Основа для осознанного выбора в пользу того или иного спортивного клуба.

Старт PR-кампании – 2006 год. Задачи: Популяризация футбола в Казани как зрелища Как следствие – популяризация клуба "Рубин" средствами рекламы и PR с целью качественного и количественного расширения аудитории активных болельщиков и приверженцев. Промоушн и анонсирование домашних игр команды с целью увеличения числа зрителей на стадионе. Эффективность PR-кампании ФК «Рубин» ФК «Рубин» - чемпион 2008 Результат: Рекордная цифра средней посещаемости домашних матчей – 18,5 тыс. чел (на 4-5 тыс. больше показателей предыдущих сезонов). Рекордные цифры максимальной посещаемости сразу на нескольких домашних матчах – до 28 тыс. (вдвое превышает аналогичные показатели предыдущих лет). На первом матче сезона-2006 более 10% зрителей пришло на стадион впервые. Изменения и в атмосфере, царящей на трибунах: повысилась культура «боления»

Создавайте легенды о себе... Боги начинали с этого Осведомленность и информированность О вас сначала должны просто узнать, увидеть и понять, что вы существуете))) Затем - через отношение Из нейтрально-безразличного оно должно перейти в позитивное. Расположите к себе! Следующий этап - изменение поведения Посещение спортивных соревнований, матчей, выделение спонсорских денег Коммуникация работает через...

Типичный план коммуникации в маркетинге и PR строится по системе SOSTAC Алгоритм планирования в PR Контроль / Control Оценка эффективности, мониторинг Действие / Action Коммуникационный план и его осуществление Тактика / Tactics Определение конкретных действий для достижения результата Мероприятия со сроком проведения Стратегия / Strategy Как мы пойдем туда? Определение ЦА и ключевых посланий Цели / Objectives Куда хотим идти? Как коммуникации могут помочь в достижении целей? Анализ ситуации / Situation Analysis Исследование: Где мы сейчас?

В основе любого успеха – правильные отношения с нужными людьми Целевая аудитория Зрители / Болельщики СпонсорыСМИ Спортивный клуб

СМИ делает спорт доступным для миллионов Медийные методы PR Источники 80% информационных сообщений в СМИ – пресс-службы и пиарщики компаний, организаций, отдельных персон PR-инструменты для паблисити Пресс-релизы: распространение новостей Интервью и комментарии представителей клуба: руководства, тренеров, спортсменов, спортивных агентов Публикации в форме статей: редакционные материалы в прессе и Интернет-сайтах; передачи на ТВ и радио Статьи-легенды: история и события из жизни клуба, рассказы о выдающихся спортсменах и тренерах Пресс-мероприятия: конференции, брифинги Специальные PR-акции

Журналисты – тоже люди! Чек-лист эффективной работы с журналистами Актуальная, регулярно пополняемая контактная база журналистов Личное знакомство, развитие неформальных отношений Доступность, выполнение обещаний, умение работать оперативно Подача информации: адресно и увлекательно Грамотность и аккуратность «Втирание» до наступления эффекта: регулярное распространение пресс-релизов, своевременных комментариев, звонки и общение Отслеживание информационной активности: мониторинг и анализ публикаций в СМИ Помощь журналистам (информацией, фотографиями), даже если планируемая публикация – не о клубе

Коммуникации с болельщиками Сайт клуба Клубные СМИ Интернет-PR: специализированные порталы; страницы в соцсетях; форумы и блоги Личные встречи Прямая рассылка Материально-стимулирующие методы PR – это не только работа со СМИ Официальный фан-клуб Организация конкурсов, спортивных турниров, встреч с игроками и тренерами команды Материальная помощь членам клуба (ветеранам, травмированным игрокам и имнвалидам) Поддержка матчей: файер-шоу, флешмобы, гигантские полотна, хоровое пение болельщиков.

Материально-стимулирующие методы Система клубных карт / team-cards Придумана в конце 90-х английским ФК «Челси» и предполагает гакапливание баллов на карте при покупке сезонных абонементов, билетов на матчи, клубной атрибутики и одежды. Обмен баллов на товары и услуги в клубных магазинах и магазинов партнеров и спонсоров команды. Розыгрышы эксклюзивных призов от клуба Скидки на билеты и другие бонусы Возможность посещать различные мероприятия – турниры по футболу, концерты популярных групп, детские праздники. «Московский Спартак»ФК «Зенит»Chelsea Team-card

Фирменная коллекция пиджаков и клубной одежды от Джорджио Армани специально для игроков «Челси». Копии костюмов футболистов доступны болельщикам! PR-акции и специальные мероприятия Эксклюзивная коллекция ФК «Зенит» для болельщиков: hand-made in Italy by Denial Milano Sport & Fashion

Компьютерная игра, посвященная целиком и полностью ФК «Спартак» PR-акции и специальные мероприятия

Автограф-сессиии и автограф-карты PR-акции и специальные мероприятия

Ретро-фотографии Почтительное отношение к «Великому прошлому» Московское «Динамо» в рамках празднования 85-летнего юбилея использовали мотив преемственности поколений: стилизованные «под старину» фотографии с игроками нынешнего состава напоминают о временах триумфа клуба в советском футболе. Просветительские и развлекательные PR-технологии

Велопробег ФК «Зенит» Помимо проведения многочисленных турниров, выпуска документальных фильмов об успехах клуба, Санкт- петербургский «Зенит» провел уникальную акцию: велопробег Санкт-Петербург – Гельзенкирхен. Цель акции: «Лонести любовь к своей команде до немецких болельщиков и способствовать укреплению партнерских и дружеских связей ФК «Зенит» и немецкой команды «Шальке». Просветительские и развлекательные PR-технологии

Социальная программа «Динамо – детям!» Позиционирование клуба: «Мы не просто команда, а проект для общества, в которое мы вносим вноим свой вклад». Социальные PR-проекты Рождественская программа клуба «Реал Мадрид»: ведущие футболисты навещают спортсменов с ограниченными возможностям и дарят им подарки с клубной атрибутикой. Специализированные товарищеские турниры и матчи: показательный матч между «Реалом» и «Сборной мира», составленной из еврейских и арабских футболистов: доходы от него пошли на развитие проекта «школ футбола и мира»

В 2008 году команда полным составом, а так же тренер Луис Филиппе Сколари опускали ладони в краску и оставляли разноцветные следы, создавая, таким образом, картины: как личные, так и общую командную. В последствии эти «шедевры» были проданы с аукциона, а деньги переданы для спасения детей с тяжелыми заболеваниями сердца. Социальные PR-проекты Акция ФК «Челси» - «Протяни руку помощи»