2008 год Выполнила Путилова Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «ТСОШ» Колпашевского района, Томской области Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна.
Advertisements

Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Совещание при зам. директора по УВР. Дата проведения 18 февраля 2010 года.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Селезнева Ирина Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 2 г. Пошехонье Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» Ярославль 2010.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Автоматизированное рабочее место учителя математики Предметноя область: математика Проект предназначен для: учеников 5-11 классов и их родителей, студентов-практикантов,
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Транксрипт:

2008 год Выполнила Путилова Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «ТСОШ» Колпашевского района, Томской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тогурская средняя общеобразовательная школа»

Симанова Т.С., МОУ СОШ 2 г.Шарьи

В современных условиях, когда государство проводит кампанию компьютеризации всей системы образования страны, возникает потребность в разработке методики обучения школьников с применением новых информационных технологий. В связи с этим важным перспективным направлением развития системы образования является внедрение модифицированных программ на основе ИКТ. Введение.

Цель использования ИКТ: повышение эффективности урока. Задачи: повысить мотивацию обучения у учащихся; развивать познавательную активность учащихся; стимулировать самостоятельность учащихся при подготовке к урокам; совершенствовать формы и методы организации учебного процесса;

Поурочное планирование Тема урока Использование ИКТ 1Вводный урок. Знакомство с учебником. 2 Развитие речи. Язык – важнейшее средство общения. Устное высказывание о роли языка в жизни общества. презентация 3Повторение изученного в начальных классах. 4Состав слова. Подготовка к проверочной работе. 5Контрольная проверочная работа знаний начальной школы. Авторская тестирующая программа, «Фраза», «Наставник» 6 Орфограмма. Вводный урок. «Путешествие в страну Орфографию». Теория: орфография, орфограмма, ОП. презентация 7О.П. 1 «Слышу шипящий [ж, ш, ч,щ ]п/д гласной. Правописание и, а, у после шипящих. I четверть, поурочное тематическое планирование по русскому языку в 5 классе Автор учебника: Ладыженская Т.А. (фрагмент)

М етодика работы со словарными словами на компьютерах. 1 этап 1. Обращение к этимологии слова (происхождение слова). 2. Лексическое значение слова ( работа со словарем). 3. Составление словосочетаний, предложений. 2 этап 1. Игра «Этимологическое лото» 2. Отработка навыка правописания слов на компьютере по программам «Домашний наставник», «Фраза». 3. Проверка знаний с применением этих программ (тема «Непроверяемые написания»).

Социальный состав класса

5г класс ККО (VII вида) Урок русского языка в компьютерном классе по теме «Синтаксис. Пунктуация». Фамилия, Имя Темы Тире между подлежащим и сказуемым Знаки препинания в предложениях с однородными членами Знаки препинания в конце предложения Знаки препинания в сложном предложении Баранов Паша Коновалов Костя Леонова Ира Козловская Анжела4444 Коробский Саша Лукьянов Федя3 4432,3,4 Суслова Маша Кошовкина Анжела4444

Современные технологии, как известно, позволяют успешно использовать в мультимедийном уроке фрагменты видеофильмов, презентации, выходы в Интернет. Привнесение информационных технологий в среду урока обогащает его трофику (звуковую, визуальную, эмоциональную, интеллектуальную, духовную). Кроме того, создаёт стихии заинтересованности, поиска, творчества, воспроизводства знаний, а также стихию доброжелательности, в которой ученик и учитель выступают в качестве партнёров. В результате чего и возникает ситуация успеха. Ситуация успеха в учебной деятельности создается педагогом. Успех связан с чувствами радости, эмоционального подъема, которые испытывает ученик в результате выполнения какой-то работы. Помня об этих положительных эмоциях, он и в следующий раз с удовольствием возьмется за подобную работу.

сочинение «Мой папа–защитник Отечества» сочинение на тему «Моя мама» сочинения о себе, о школе, о малой Родине, о стране ЦОР - творческий сборник в электронном виде « Семейный альбом». проект практической направленности «Создание семейного альбома» путем речевого творчества обучающихся 5 «А» класса.

урок в компьютерном классе, подключенном к Сети

Виртуальная экскурсия. (В частности, знакомство с Музеем). К сожалению, значительная часть школьников, проживающих в малых городах и в небольших поселках, очень редко бывает в музеях. Решить эту проблему хотя – бы частично помогают виртуальные экскурсии. Образовательные игры. Чаще всего, подобные игры связаны с поиском какой- либо информации. урок в компьютерном классе, подключенном к Сети

Сайт дистанционной школы по русскому языку «Урок» - Основные правила грамматики русского языка в электронном виде - Репетитор русского языка и литературы. Индивидуальные занятия с абитуриентами и школьниками. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку -

дистанционные мероприятия – курсы, проекты, конкурсы, фестивали – вовлекают педагогов в продуктивную деятельность, ориентированную на овладение навыками, приемами работы с информацией, с компьютерными технологиями и использование их в учебном процессе. Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; Всероссийский Фестиваль «Открытый урок»; Всероссийский Фестиваль идей и инноваций в области образования; областные Фестивали Медиауроков, Проектов для педагогов

1. -Образовательный портал ТГУ 2. сетевое объединение методистов 3. образовательный портал 4.сайт ТОИПКРО «Дистанционное образование» 5. -областной портал «Школьная планета» 6. – сеть творческих учителей Центр дистанционного образования "Эйдос

Представьте школу. Прозвенел звонок, извещающий начало урока, и в класс к детям, умным и здоровым физически и психически, входит добрый, все знающий и все умеющий учитель. Сорок пять минут пролетают на одном дыхании в полной гармонии получения жизненно важных знаний и навыков. На мой взгляд, нет у школы другой задачи. Решение всех остальных должно способствовать более полноценному протеканию именно этой.

А потому выходит, что какими бы техническими ресурсами не укомплектовывали школы, без живого, творческого подхода к преподаванию не обойтись. Главное, на мой взгляд, о чем ни в коем случае нельзя забывать: все технические приспособления,какими бы сложными и разнообразными они ни были, останутся инструментами на службе у человека. А наша задача – научиться использовать могучий потенциал этих помощников с максимальной отдачей.