Технология проведения внутришкольных проектов Петряева Е. Ю., заместитель директора по НР, к. п. н.
Внутришкольные проекты – это форма организации познавательной деятельности учащихся, которая предполагает приобщение учеников к решению проблем, конструированию новых объектов в процессе групповой работы, применению полученных знаний по разным предметам в практической ситуации.
Виды внутришкольных проектов Внутришкольные проекты, интегрирующие содержание учебных дисциплин Внутришкольные проекты, направленные на решение конкретных практических задач Интеграция дисциплин естественно-математического цикла Интеграция дисциплин гуманитарного цикла учащиеся 1 параллели (8,9 классы) Внутришкольные проекты по профильным предметам детско-взрослые проекты Учащиеся одного профиля (8,9,10,11) КАЛЕНДАРЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГИМНАЗИИ
1 Этапы внутришкольного проекта Организационный этап Информационный этап Практический этап Аналитический этап
Организационный этап Открытие Внутришкольного проекта Деление учащихся на большие группы
Организационный этап Работа проектной лаборатории: 1.Деление на малые группы (4-6 человек) 2. Тренинги. 3. Инструктаж 4. Выбор предметной творческой лаборатории 5. Определение конечного продукта
Информационный этап
Практический этап Работа проектной лаборатории: 1.Обмен информацией. 2.Выполнение практических Действий по созданию продукта. 3. Тестирование Библиотека Интернет
Аналитический этап Работа проектной лаборатории: 1.Экспертиза проектов в «больших» группах. 2. Рефлексия деятельности Презентация лучших проектов в актовом зале Награждение
«Важные» лица проекта ученики Руководитель проекта Паспорт проекта Руководитель предметной лаборатории тьютор Пресс-центр
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ