Дистанционное обучение МКОУ Тальменская сош5. В этом учебном году МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа 5» стала одной из 37 школ края пилотной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение. Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной,
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Дистанционное обучение (e-learning). Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
Сущность и возможности дистанционного образования Сущность и возможности дистанционного образования Выполнили: студенты 2 курса ФМОИиП группы « Информатика.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Автор : Ковалева Татьяна Герасимовна. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение,
Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы Грицай Ж.А., заместитель директора по информатизации МБОУ СОШ 14.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
МКОУ «Тальменская СОШ 5» Тальменского района Алтайского края «Опыт реализации малокомплектной модели внедрения ДОТ» Подболотова Асия Габденхаковна, замдиректора.
к. п. н. Е. В. Сидорова Нормативно - правовая база информатизации образования на современном этапе.
Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города ,
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
Транксрипт:

Дистанционное обучение МКОУ Тальменская сош5

В этом учебном году МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа 5» стала одной из 37 школ края пилотной по внедрению элементов дистанционного обучения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436 Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Приказ Минобрнауки России от г. 986) Применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) регламентируется приказом Министерства образования и науки РФ 137 от 6 мая 2005 г., приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2783 от г. Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 3175 от года Приказ по школе «О введении дистанционного обучения в 2011 – 2012 учебном году» от г. 32/3

По проекту «Внедрение дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Алтайского края» школа получила три ноутбука, диски электронных образовательных ресурсов по предметам: физика, химия, география.

Учителя, работающие в режиме эксперимента: Карташева Е.Г.(география 10 кл.),Подболотова А.Н.( физика 11 кл.),Овсянникова Е.Г.(химия 11 кл.)

Школа приняла новый Устав, стала казенным учреждением. В новом уставе использование дистанционных образовательных технологий прописано в компетенциях школы «использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования»

сайт

Основные направления информатизации образования: информатизация как техническое оснащение образовательного учреждения; информатизация как внедрение новых информационных технологий в образование; информатизация как формирование информационной культуры субъектов образования; информатизация как создание информационного пространства (информационной среды) учебного заведения.

В соответствии с определением, приведенным в Федеральных государственных образовательных стандартах, информационная образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения включает в себя: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС. В свою очередь, ИОС школы включена в глобальное информационное образовательное пространство, которое формируется каталогами и интерфейсами доступа к коллекциям электронных образовательных ресурсов.

Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

Дистанционное обучение от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты: Возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе. Нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с преподавателями. Эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней снижает затраты на подготовку специалистов. Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого. Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг. ДО расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен координировать познавательный процесс, постоянно усовершенствовать преподаваемые им курсы, повышать творческую активность и квалификацию в соответствии с нововведениями и инновациями.

С появлением Интернета, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Сеть позволяет не только передавать информацию, организовывать живое общение между удаленными собеседниками, но и обеспечивает удаленное обучение обочающихся.

Моторизованный экран Мультимедийный проектор с креплением и запасной лампой Образовательный контент Компьютеры учащихся (12) с организацией сети Компьютер учителя с монитором, акустической системой, вебкамера, МФУ, система оперативного контроля знаний (25 пультов) Интерактивный планшет

Средства дистанционного обучения 2.На сайте могут быть размещены разнообразные учебные текстовые, графические, аудио- и видео материалы, которые пользователи могут скачать и изучить. Подобная информация, находящаяся в свободном доступе значительно сократит расходы на дистанционное обучение физика в анимациях, научные форумы электронный учебник по органической химии: анимация, игротека. - Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

Средства дистанционного обучения 4.На Интернет-сайте могут быть размещены интерактивные тесты для проверки знаний, конкурсные, олимпиадные задания и т.п. Подготовиться к тестированию ЕГЭ по математике легко. Надо только начать. - Демонстрационные варианты ЕГЭ, география, информатика (интерактивные демоверсии с подсчетом баллов). - Классические тесты IQ. – Тесты, английский язык.

В настоящее время на портале представлены следующие коллекции: 1. Естественнонаучные эксперименты ( ( 2. Исторические документы ( 3. Русская и зарубежная литература для школы ( ( 4. Мировая художественная культура ( ( 5. Музыкальная коллекция ( 6. Право в сфере образования ( 7. История образования ( 8. Диктанты – русский язык (