Научно-методическое обоснование и практическая реализация комплексной педагогической модели обучения студентов химии в техническом вузе Рябова М.Н., Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Методика использования инновационных технологий обучения, интерактивных форм проведения занятий при изучении математического анализа с использованием.
Advertisements

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
С еверо-западный государственный технический университет г.С-Петербург Номинация: Подготовка преподавателей в области использования ИКТ в учебном.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Первые итоги внедрения ФГОС второго поколения Л.В. Шувалова, зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Тема диссертационной работы: Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологий Web 2.0 Студент группы ПП11-57М Бурмакин Г.С Научный.
Транксрипт:

Научно-методическое обоснование и практическая реализация комплексной педагогической модели обучения студентов химии в техническом вузе Рябова М.Н., Санкт-Петербург

Создание комплексной педагогической модели

ТРАДИЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Оптимальное сочетание

Анализ понятийного аппарата дисциплиныАнализ понятийного аппарата дисциплины Учебная информация структурирована на модульной основеУчебная информация структурирована на модульной основе Соотнесено содержание внутридисциплинарных дидактических задач и заданных компетенцийСоотнесено содержание внутридисциплинарных дидактических задач и заданных компетенций Составлен рейтинг-план студентаСоставлен рейтинг-план студента

Обеспечение дисциплины информационными ресурсами Печатные учебно-методические комплексыПечатные учебно-методические комплексы Электронный контент в LMS MOODLEЭлектронный контент в LMS MOODLE Лекционный курс на видеопортале YouTube и на канале CarbinaЛекционный курс на видеопортале YouTube и на канале Carbina Лекционный курс в DVD и CD форматеЛекционный курс в DVD и CD формате

Интерактивна методика проведения лабораторных работ 1.В формате видеоконференции

2. В формате DVD-видео

3. На видеопортале YouTube и учебной среде LMS MOODLE

Активная работа студентов 1) Работа по самостоятельному планированию эксперимента 2) Проведение измерений времени прохождению химической реакции 3) Расчет величин ее скорости 4) Построение графика Преимущество данного видеопрактикума

Построение графика Построение графика C V

Тестовые задания

ИТОГИ Доступность образования независимо от степени удаленности студентов от базового образовательного центра Работать в удобное для студента время Выбирать оптимальный для себя уровень интенсивности работы

Спасибо за внимание