Курс по РИТОРИКЕ и АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ для людей из бизнес-среды «КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ БУДУ Я!» (Остап Бендер) Легендарная личность Остап Бендер всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встреча-знакомство с актрисой Валентиной Лосовской в Киеве 12 июля с до На встрече состоится презентация авторского курса по риторике и актёрскому.
Advertisements

Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
Ораторское мастерство и навыки презентации Проект группы учащихся 2 курса 4-ой группы.
Бизнес-тренинг «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДЫ» Тренинг 10 курса «Управленческий Коктейль» Если Вы хотите раскрыть «резервы»
Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.
LEADER PROJECT для молодёжи Проводит: Чакова Лилия – бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffiné» Организационная часть: Состоит из 12 тренингов.
Способы эмоционально - психологического саморегулирования : - расслабление мимической мускулатуры ; - « совершенствование » дыхания ; - визуализация это.
Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Психологическая подготовка учителя к открытым урокам и профессиональным конкурсам Открытые уроки без стресса.
МАСТЕР-КЛАСС УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «ТУРОЧАКСКАЯ СОШ» БОЧАРОВА Н.Н. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «ТУРОЧАКСКАЯ СОШ» ЛАПШИНА.
Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края Пусть зовётся оратором тот, кто умеет своей речью убеждать. Цицерон Слова.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Транксрипт:

Курс по РИТОРИКЕ и АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ для людей из бизнес-среды «КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ БУДУ Я!» (Остап Бендер) Легендарная личность Остап Бендер всегда умел переключать внимание, быть замеченным, найти выход из самых нестандартных ситуаций и произвести впечатление. Эмоции и сила слова – ключевые составляющие курса. Автор и ведущая курса: ВАЛЕНТИНА ЛОСОВСКАЯ тренер по актёрскому мастерству и риторике, практик, радиоведущая, актриса (фильмы Владимира Янковского, Олега Фесенко, Владимира Фатьянова, Валерия Шалыги, Александра Колбышева, Ренаты Грицковой)

Для тех, кто: -нацелен на профессиональный рост и для этого необходима "сила слова« -хочет управлять вниманием окружающих (бизнес-среда, руководство, коллеги, подчинённые, клиенты) -хочет легко переключать внимание на себя в любой среде и не быть незамеченным -осуществляет публичные выступления и хочет научиться контролировать свои эмоции -хочет научиться управлять эмоциями других - слушателей, аудитории, коллег… -хочет научиться всё это делать органично - легко и естественно " Не суетитесь,- заметил Остап, раскрывая папку, командовать парадом буду я. В своё время вы были Извещены об этом по телеграфу. Так вот, парад наступил и я, как Вы можете заметить, им командую." И.Ильф, Е Петров " Золотой телёнок"

ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ И ХОТИТЕ: Более выразительно проводить совещания Участвовать на собраниях, советах директоров, и уметь убедительно высказать свою точку зрения Мотивировать вдохновлять людей силой слова Работать с сопротивлением персонала при внедрении изменений и др. Управлять своими эмоциями, удерживать равновесие и менять его при необходимости собственный эмоциональный фон для управления вниманием подчинённых Управлять эмоциональным состоянием других ВЫ ВЕДЁТЕ ПЕРЕГОВОРЫ, ЗАКЛЮЧАЕТЕ СДЕЛКИ, ПРОДАЁТЕ И ХОТИТЕ: Быть более убедительным Быть "хозяином" ситуации, ведущим,а не ведомым Усилить выразительность своей речи Более чётко и понятно излагать свои мысли Сформировать более солидный и внушительный имидж ВЫ ПРОВОДИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ: Не хотите быть "пресным" и скучным Хотите чувствовать себя легко перед большим количеством аудитории Хотите не запинаться, не забывать слова, выбросит «слова-паразиты» Хотите научиться строить свою презентации, доклад эмоционально, структурировано и содержательно 80% - ПРАКТИКА

ЦЕЛИ: 1. Быть эмоционально выразительным, запоминающимся в любой среде 2. Эффектно говорить, обладать «силой слова» 3. Выявить внутренний творческий потенциал (сценические навыки, внутренняя творческая энергия и т.д.) и любые другие творческие возможности, задействовав все ресурсы (здоровье, интеллект, энергия, позитивное мышление, высокая самооценка, способность уверенно вести себя в критических ситуациях)

ПРОГРАММА: День 1. «Когда будут бить, тогда и будете плакать» или «Погода благоприятствовала любви» Актёрское мастерство, работа с эмоциями Модуль НАПРАВЛЕН на освобождение от мышечных напряжений (так называемых «зажимов»), наполнение движения разнообразным и осмысленным содержанием. СОДЕЖАНИЕ: Упражнения по сценическому движению. Снятие напряжения по счёту. Напряжение-расслабление. Перекат напряжения и т.д. РЕЗУЛЬТАТ: Свободная пластика и комфортное состояние Освобождение от телесных зажимов. Человек становится способным механически находить и убирать излишнее напряжение с целью уверенного позиционирования День 2. «Дышите глубже, Вы взволнованы» Ораторская речь (искусство говорения) Модуль НАПРАВЛЕН на преодоление отклонений в звуковом строе речи. На постановку дыхания, голоса, в овладении резонаторами: верхним(головным) и нижним (грудным) для организации работы голосовых связок, что даёт возможность правильно сформировать исходный тембр голоса, интересный и запоминающийся. СОДЕРЖАНИЕ Упражнения для совершенствования органов дыхания, для тренировки основных органов речи: губы, нижняя челюсть, язык, гортань. РЕЗУЛЬТАТ: Подготовка речевого аппарата к работе над дикцией Овладение элементами регулярной самостоятельной тренировки с целью поддержания речевого аппарата в необходимой форме и совершенствования приобретённых навыков.

ПРОГРАММА: День 3. «Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон» Актёрское мастерство, работа с эмоциями Модуль НАПРАВЛЕН на сосредоточение внимания. Развить управляемое внимание, гибкое и послушное, цепкое и активное, чтобы научиться работать как с небольшой группой, так и с большой аудиторией СОДЕЖАНИЕ: Упражнения на переключение внимания с одного объекта на другой, концентрацию внимания, сосредоточение внимания на себе. РЕЗУЛЬТАТ: Результат-состояние «здесь и сейчас», переключение внимания, сосредоточение внимания на себе и выработка коллективного «чувства локтя» целесообразное при дальнейшей работе, как средство собрать внимание, мобилизовать группу, с целью работы «в команде» День 4. «Что Вы орёте как белый медведь в тёплую погоду!» Ораторская речь (искусство говорения) Модуль НАПРАВЛЕН на преодоление отклонений в звуковом строе речи, своевременное устранение недостатков произношения, что позволяет предотвратить трудности, которые могут возникать из-за дефектов речи. А также модуль направлен на постановку голоса (сила, высота, тембр и т. д.) СОДЕРЖАНИЕ: отработка гласных и согласных. Упражнения повышенной трудности для работы над сочетанием звуков. Скороговорки. РЕЗУЛЬТАТ: Обретение подвижности голоса (способность его без напряжения меняться по силе, высоте и темпу), для передачи разного рода информации. Речь перестаёт быть монотонной, ощущается её мелодика, что становится приятным для слушателя.

ПРОГРАММА: День 5. «А как же по Вашему ходит конь?!!» Актёрское мастерство, работа с эмоциями Модуль НАПРАВЛЕН на воображение и фантазирование (как на необходимое звено творческого поиска), воспитание умения естественно, органично и последовательно действовать «от себя» в любых условиях – «Я» в предлагаемых обстоятельствах. СОДЕЖАНИЕ: Перевоплощение. Наблюдения. Работа с партнёрами. РЕЗУЛЬТАТ: Общение и взаимодействие с проработкой невербальных средств общения (мимика, движения) и содержания (контекста, подтекста, атмосферы).Взаимность приспособлений – не только действовать, но и воспринимать действия партнёра, ставить себя в зависимость от него,быть чутким, отзывчивым и податливым ко всему, что исходит от партнёра День 6. «Не надо оваций!» Ораторская речь (искусство говорения) Модуль НАПРАВЛЕН на благозвучность, «полётность», подвижность и тон голоса. Научиться говорить как громко, так и тихо, чтобы было слышно «даже на галёрке». Это даёт возможность за счёт голоса держать и переносить внимание. СОДЕРЖАНИЕ Упражнения с использованием движений. Работа с текстом РЕЗУЛЬТАТ: Свободное владение голосом, всем его диапазоном с целью работы с любой аудиторией Упорядоченное мышление для правильного построения фраз и предложений, для ясного изложения мыслей и своей точки зрения. Тесный контакт со слушателем, дающий, при необходимости, возможность длительное время «держать» аудиторию, не быть «пресным» и «скучным» Высшее качество публичной речи - непринуждённый разговор. Ваше выступление уверенное и запоминающееся.

Стоимость участия: грн. без НДС (6 тренинговых дней) Количество участников в группе: 8 человек Продолжительность: 3 модуля по 2 дня Даты проведения: сентября; сентября; октября в Киеве. Дополнительная информация по телефону: , Анна. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ: