Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Молчанова Ольга Владимировна «Птицы – наши друзья»
Advertisements

Творческое название проекта: «Каждому скворцу- по домику!» Социально-значимый проект «Помоги птицам!»
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Булатова Ранохон Олимбековна учитель начальных классов второй квалификационной категории.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Проект « Жилище скворцов » Работу выполнили Учащиеся 5-6 классов МКОУ «Лужновская СОШ» Дзержинского района Руководители Гузеева Г. М. Абрамова Л. А. Номинация.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: учащиеся 3 класса Руководитель: Носова Руководитель: Носова Людмила Николаевна учитель.
Цитата: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» Русская пословица Тема учебного проекта: Правильность речи. Речевое мастерство. Творческое название проекта:
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Транксрипт:

Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая ООШ» Птицы – наши друзья

Аннотация проекта Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся. Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся. Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов. Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов. Проект реализуется посредством проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач. Проект реализуется посредством проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.

Основной вопрос: Как люди встречают пернатых друзей – птиц? Вопросы учебной темы: - Интересные факты из жизни скворцов - Скворцы – певчие птицы - Скворцы – защитники садов и огородов - Изготовление скворечников

Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: 1. Привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов в с. Никольское и д. Стрелецкая. 1. Привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов в с. Никольское и д. Стрелецкая. 2. Формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа- общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней. 2. Формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа- общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней. 3. Воспитание у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов. 3. Воспитание у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов. 4. Повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков. 4. Повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков. 4. Учить работать в сотрудничестве с взрослыми. 4. Учить работать в сотрудничестве с взрослыми.

Методические задачи: Расширить представления учащихся о птицах; умение оценить их значимость в природе и жизни человека. Расширить представления учащихся о птицах; умение оценить их значимость в природе и жизни человека. Научить учащихся правильно изготавливать скворечники. Научить учащихся правильно изготавливать скворечники. Вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников. Вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников. Развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Пропагандировать среди учащихся и родителей о пользе птиц. Пропагандировать среди учащихся и родителей о пользе птиц.

Помощь учителю Методические материалы учителя: 1.Презентация УМП Презентация УМППрезентация УМП 2.План работы по проекту в школе План работы по проекту в школеПлан работы по проекту в школе 3. Лист планирования содержания учебного проекта Лист планирования содержания учебного проектаЛист планирования содержания учебного проекта 4. Описание структуры веб-сайта Описание структуры веб-сайтаОписание структуры веб-сайта 5. Веб- сайт проекта. Веб- сайт проекта. Веб- сайт проекта 6. Визитка Визитка 7. Сценарий Дидактические материалы для поддержки учебного процесса: 1. Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся 1. Лист планирования самостоятельной деятельности учащихсяЛист планирования самостоятельной деятельности учащихсяЛист планирования самостоятельной деятельности учащихся 2. Анкеты 2. Анкеты.3. Критерии оценивания презентации Критерии оценивания презентацииКритерии оценивания презентации 4. Критерии оценивания публикации Критерии оценивания публикацииКритерии оценивания публикации Работы учеников: 1.Презентация учащихся 1.Презентация учащихся 2.Итоги анкетирования 2.Итоги анкетирования 3.Иформационный бюллетень 3.Иформационный бюллетень Список использованных материалов

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Почему мы реже слышим пенье птиц в школьном саду, в родном селе? Почему мы реже слышим пенье птиц в школьном саду, в родном селе? Как встречали гостей – птиц наши бабушки и дедушки? Как встречали гостей – птиц наши бабушки и дедушки? Сколько скворечников в селе Никольское? Сколько скворечников в селе Никольское? Как заинтересовать всех учащихся школы и родителей и вызвать желание делать скворечники для птиц? Как заинтересовать всех учащихся школы и родителей и вызвать желание делать скворечники для птиц? Что будем делать, чтобы в наших селах поселились скворцы? Наши конкретные дела. Что будем делать, чтобы в наших селах поселились скворцы? Наши конкретные дела. Только ли из досок можно сделать скворечник? Только ли из досок можно сделать скворечник? Результаты представления исследований: Презентация Информационный бюллетень Скворечники

Этапы и сроки проведения проекта: «Трибуна мнений» (формулирование тем исследований учеников) «Трибуна мнений» (формулирование тем исследований учеников) Распределение на микро группы для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Распределение на микро группы для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа микро групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа микро групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации Подготовка школьниками презентации

Использованные материалы и благодарности «Птицы. Атлас- определитель»,М. «Просвещение»,1999г. «Птицы. Атлас- определитель»,М. «Просвещение»,1999г. «Я познаю мир.Птицы», М. «АСТ», 2001г. «Я познаю мир.Птицы», М. «АСТ», 2001г. «Юным любителям природы», М. «Просвещение»,2000 г. «Юным любителям природы», М. «Просвещение»,2000 г. Журналы «Юный натуралист» Журналы «Юный натуралист» Благодарности за помощь при работе над исследованием: директору школы, учителям биологии Долговой В.Н. и учителю технологии Мушлаеву В. К. директору школы, учителям биологии Долговой В.Н. и учителю технологии Мушлаеву В. К.

Контактная информация Мареева Елена Николаевна Адрес школы: Чувашия, Ядринский район, д. Стрелецкая, д. Стрелецкая, ул. Северная, д. 1 Телефон: