Автор: Классный руководитель МОУ «Балдаевская СОШ» Ядринского района ЧР Наталия Николаевна Лунгу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Advertisements

Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Цитата: Люди – это самое главное… Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь, потому что они не продаются и не покупаются. И никакими деньгами…
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Автор: Классный руководитель МОУ «Балдаевская СОШ» Ядринского района ЧР Наталия Николаевна Лунгу

Программа "Формировани е толерантных установок в ОУ" 5-6 классы: движение "Муравьиное братство" Цель: воспитание эмпатии, сочувствия, сопереживания. Формы работы: кино- видео тренинги, экскурсии, походы, встречи с другими коллективами, игры, классные часы 7-9 классы: движение "Островок общения" Цель: обучение учащихся пониманию друг друга, умение признавать точку зрения другого, умение выходить из конфликтной ситуации, раскрытие интереса другим народам.

7-9 кл. «Островок общения» Или «Сами исследуем» 7 кл. «Подросток и толерантность» 8 кл. «В мире разных людей» 9 кл. «Изменить себя или другого?»

Блок «Подросток и толерантность» 1.Формирование умений и навыков работы со справочным материалом, навыков самостоятельной работы, отбора и анализа информации. 2.Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения; 3. Формирование критического мышления, навыков работы в команде, культуры речевого общения.

Формировать толерантное сознание, установки терпимости у учащихся. Развить умение понимать чувства, настроения, мотивы поведения сверстников. Усвоить стандартные приемы этических форм общения и творчески их использовать с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению. Раскрыть причины отсутствия взаимопонимания. Научить толерантно работать с классным коллективом. Находить нужную информацию из различных источников. Правильно излагать свое мнение, делать выводы, видеть результаты работы как у себя, так и сверстников.

1 кл.час: Основной вопрос: Толерантная личность – личность, умеющая понимать чувства, настроения, мотивы поведения других людей, использующая стандартные приемы этических норм. Проблемные вопросы : - Умеем ли понимать чувства, настроения, мотивы поведения других людей? - Почему отсутствует взаимопонимание? - Как воспитать толерантность среди подростков? - Знаем ли этические формы общения и как использовать их с учетом обстановки? Возрастная категория учащихся средняя группа (7 класс)

Толерантность. Что это? «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» Я и группа, толерантность и мы. Быть принятыми другими – не значит быть как все. Чувство счастья и любви. Кто такая «белая ворона»?

Сроки проведения проекта: 13 классных часов по 25 минут Группы для проведения исследований и формы представления результатов Толерантность. Что это? – буклет – 2 ученика «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» – презентация и буклет – 3 ученика Я и группа, толерантность и мы – анализ ситуаций - 2 ученика Быть принятыми другими – не значит быть как все – презентация (о видах темперамента) – 2 ученика Чувство счастья и любви – игры («Грецкий орех», «Помоги ближнему» и т.д.) – 3 ученика Кто такая «белая ворона»? – тренинг по книге В.К. Железникова «Чучело» - 2 ученика

Выдвигаем гипотезы решения проблем 2 кл.час: Обсуждение плана работы учащихся Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе

3,4,5 кл.часы: Самостоятельная работа групп. 6,7 кл.часы: Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 8-12 кл.часы: Защита полученных результатов и выводов 13 кл.час: Оценивание результатов проекта школьниками и учителем Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Результативность каждого выступает здесь как фундамент для новых исследований по темам проекта.

« Классный руководитель»,1, январь,2007справочник Игры - обучение, тренинг, досуг... / под ред. В.В.Петрусинского - М.:1994. Мочалова О.Б. Тесты для выявления разных видов одаренности. Сборник 2. Казань, Словарь-справочник «Человек и общество» / Философия/, Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс",

Адрес автора: ЧР Ядринский район с. Балдаево ул. Кооперативная, 11а Лунгу Наталия Николаевна (24 года, дата рождения: , зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель чувашского языка и литературы, Адрес школы: ЧР Ядринский район с. Балдаево ул. Кооперативная, 18а Тел