Урок 5 Добро и зло. Составитель: Кириллова Вероника Вячеславовна Г.Санкт- Петербург. Приморский район. ГБОУ 601.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы светской этики. Добро и зло: проблема выбора. Урок 5 Презентацию составила Громова С.П., учитель МОУ СОШ 1 г. Красноуфимска Свердловской обл
Advertisements

ДОБРО И ЗЛО Презентацию подготовила ученица 4 «В» класса Тишкина Ангелина.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация по Основам светской этики (4 класс), урок на тему: "Добро и зло"
Добро и зло – главные моральные понятия в жизниДобро-это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей.
Добро и зло –главные моральные понятия в жизни Добро-это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Добро и зло
Добро и зло в русских народных сказках Издавна русские люди придумывали сказки: себе на забаву, младшим на поучение. И чаще всего в них говорилось о.
{ ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО. 1. Личностные: 1. Личностные: - формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - формировать представления.
Добро и зло главные нравственные понятия в жизни.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
ДОБРО И ЗЛО. 900igr.net900igr.net. Что такое добро? Что такое зло? Почему нужно стремиться к добру и избегать зла?
Иентш Светлана Викторовна ГБОУ СОШ 511 Пушкинский район города Санкт- Петербурга Добро и зло 2014.
Выполнила: Жумагалиева Айдана. «Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять что есть три вещи: можно, нельзя и надо.
Добро и зло Урок 5. Как бы жизнь не летела - Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай.
Кроссворд на тему: «Светская этика» Выполнила: Возняк Анастасия.
ДОБРО И ЗЛО Альбещенко Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова г. Буй главные нравственные понятия в жизни.
Возова Т. А.. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле Этика Назови науку Достоинство.
«Добро и Зло» Презентация учителя МБУ СОШ 80 г.о.Тольятти по ОРКСЭ Журавель Светланы Николаевны.
Мораль и нравственность Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МБОУ «Яйская СОШ 2»
Работа с притчей. Прочитай притчу. В чем заключается смысл притчи? В чем мораль? Какими мыслями и чувствами вам хотелось поделиться? (Чему она вас научила?)
Транксрипт:

Урок 5 Добро и зло. Составитель: Кириллова Вероника Вячеславовна Г.Санкт- Петербург. Приморский район. ГБОУ 601.

Что такое добро и что входит в понятие добра. Что такое зло и какие есть наиболее распространенные его проявления. Почему нужно стремиться к добру и избегать зла.

Понятия о добре и зле должны формироваться в детстве. И начинается добро именно тогда, когда на свет появляется ребенок. Чистое, светлое, воистину доброе создание Божье. Воспитывая у детей простые повседневные правила поведения, мы взращиваем моральный кодекс поколения. В дальнейшем на формирование доброго и злого в сознании ребенка огромное влияние оказывает детский сад, затем школа, вуз. Но именно в семье закладываются первоначальные основы личности. Сухомлинский утверждает, что «дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени». Весь вопрос в том, как сохранить всю эту чистоту непорочность маленького сердца.

Притча о добре и зле Был у гнева сын. Звали его – зло. Такой, что ему самому было с ним трудно. И решил он его женить на какой-нибудь добродетели. Глядишь, немного смягчится, и ему на старости легче с ним будет! Похитил он радость и женил на ней свое зло. Только недолгим был тот брак поневоле. Но осталось от него дитя – злорадство. Да и правда, не может быть ничего общего у добра со злом. А если вдруг и случится, то добра от него не жди!

Злой плачет от зависти,а добрый от радости. Плохо тому, кто добра не делает никому. Тому тяжело, кто помнит зло.

Обсуждаем (работа в парах) Обсуждаем (работа в парах) Какие прилагательные вы можете добавить к этим понятиям. Продолжите: Добрый думает о…, А злой…. Добрый делает добро для…, а злой делает зло ….

Добро- это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними. Зло-это противоположность добра,это то,что мораль стремится устранить и исправить.

Выскажите свою точку зрения, прочитав еще одно мудрое высказывание.

Обсудите дома с родителями, почему важно бороться со злом? Подготовьте рассказ о своих добрых поступках.

Всем спасибо за работу.