ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Advertisements

Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

МАРГАРИТА ГЕННАДЬЕВНА ФЕДОРУК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 4 ДОЛЖНОСТЬ – УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 19 ЛЕТ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ – 19 ЛЕТ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Цель: создание условий для оптимальной реализации технологии развивающего обучения Л.В.Занкова. Задачи: обеспечить высокое качество обучения в соответствии с познавательными возможностями детей; формировать ключевые компетенции младших школьников формировать стремление и создать возможности для саморазвития и самообразования учащихся; развивать интеллектуальную, эмоционально-ценностную и волевую сферы в ходе учебно-воспитательного процесса; создать условия для сохранения психического и физического здоровья детей: использовать современные педагогические технологии, позволяющие развивать творческие способности учащихся, способность принимать нестандартные решения, умение искать выход из трудной ситуации; создать карты личностного роста учащихся, на основе психолого-педагогического взаимодействия, которое позволяет отслеживать уровень личностного развития, оценивать уровень воспитанности младших школьников.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «Становление предметной компетентности педагога при организации образовательного процесса в дидактической системе Л.В.Занкова» 1 класс КК ИПК РО г.Красноярск (72ч.),2007г. «Информационные коммуникативные технологии в организации проектной деятельности учащихся», МРЦ при Канском педагогическом колледже (72ч.), 2007г. «Особенности обучения младших школьников математике»,г.Москва в Педагогическом университете «Первое сентября»(72ч.), 2009 г. «Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся в условиях безотметочного обучения, КГБОУ ДПО(ПК)С, г.Красноярск (72 ч.), 2009 г. «Общественно-профессиональная экспертиза педагогической деятельности» в КГБОУ ДПО(ПК)С, г.Красноярск (108ч.),2010г. В данный момент обучаюсь на курсах «Школа исследователя»,МРЦ при Канском педагогическом колледже, 2011г.

«Проектирование уроков в дидактической системе Л.В.Занкова» КК ИПК РО г.Красноярск(22ч.), г.г.; «Педагогическая система Л.В.Занкова – вариант личностно- ориентированного развивающего обучения» г.Белокуриха(16ч.),2007г.; «Основные подходы в организации образовательного процесса по предмету «Литературное чтение»(дидактическая система Л.В.Занкова, авторский семинар)КК ИПК РО г.Красноярск(16ч.),2008г.; «Особенности работы с учебным содержанием естественно- научного курса в дидактической сисетеме Л.В.Занкова» (авторский семинар И.Б.Шилиной) КК ИПК РО г.Красноярск (16 ч.),2008 г. «Особенности работы с учебным содержанием по математике в дидактической систме Л.В.Занкова» (авторский семинар С.Н.Кормишиной),КК ИПК РО, г.Красноярск, 2009 г. «Работа с системой математических понятий по учебнику И.И.Аргинской в рамках стандартов нового поколения», мастер- класс Г.Н.Вавиловой), КГБОУ ДПО(ПК)С, г.Красноярск (8 ч.),2010 г. «Особенности использования УМК в условиях введения стандартов нового поколения в пилотных школах Красноярского края», авторский семинар Г.Н.Вавиловой), КГБОУ ДПО(ПК)С, г.Красноярск(16ч.),2010 г.

Деятельность обучения позитивная динамика учебных достижений за 4 года; достаточно высокий уровень образованности учащихся по предметам; 100 % успеваемость Краевые контрольные срезы за 4 класс ( учебный год)

Положительная динамика техники чтения. Динамика обобщенного способа организации деятельности. уровень год 2 класс год 3 класс год 4 класс (I пол.) высокий-46 достаточно высокий 7711 средний достаточно низкий 31-

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Технология развивающего обучения. -приемы групповой работы -приемы рефлексивной технологииприемы рефлексивной технологии Информационно-коммуникативная технология.Информационно-коммуникативная технология. Здоровьесберегающая технология. Проектная технология. Личностно-ориентированная технология.

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. Кружок «Я- юный исследователь». (По программе Савенкова А.И. «Я - исследователь») Цель программы- трансформация процесса развития интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития. Задачи программы: развивать познавательные потребности младших школьников; развивать познавательные способности младших школьников; обучить учащихся специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельного исследования ; формировать и развивать у детей умения и навыки исследовательского поиска; формировать у младших школьников представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

1. Подпрограмма «Тренинг» - специальные занятия по приобретению учащимися специальных знаний и развитию умений и навыков исследовательского поиска. видеть проблему; ставить вопросы; выдвигать гипотезы; давать определения понятиям; классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы; структурировать материал; готовить тексты собственных докладов; объяснять, доказывать и защищать свои дела. 2. Подпрограмма «Исследовательская практика» - проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов, занятия выстраиваются так, что степень самостоятельности учащихся в процессе исследовательского поиска постепенно возрастает. 3. Подпрограмма «Мониторинг» - содержание и организация мероприятий для управления процессом решения задач исследовательского обучения ( защита исследовательских работ и творческих проектов)( учащиеся должны знать, что результаты его работы интересны другим и он обязательно будет услышан, ему необходимо освоить практику презентаций результатов собственных исследований, овладеть умениями аргументировать собственные суждения)

Результаты конкурсов - олимпиад. Фамилия, имя ученика Учебный год ОлимпиадыУровеньМесто 1.Поначевный Денис «Золотое руно»международный 1-по России 1-по краю 1-по школе 2. Захаренко Артем «Золотое руно»международный 5-по России 5 – по краю 2-по школе 3. Селюков Константин «Золотое руно»международный 5-по России 5-по краю 2- по школе 4.Подрешетников Максим «Русский медвежонок» международный 1- по школе 5. Подрешетников Максим г.г.«Интернешки»международный1-по России 6.Тихонова Кесния г.г.«Интернешки»международный2-по России

Краевая олимпиада «Рождественский марафон-2010» среди учащихся 3 классов Комкова Анна - победитель в номинации «Окружающий мир» Краевое НОУ«РазУМники» для интеллектуалов– занковцев, уч.год Романовская Анастасия – победитель в номинации «Историческое прошлое» Городские Интеллектуальные игры, уч.год Подрешетников Максим –призер по математике, русскому языку, окружающему миру Силичев Владимир – призер по литературному чтению, окружающему миру Краевая олимпиада «Рождественский марафон-2011» среди учащихся 4 классов Подрешетников Максим – победитель в номинации «Математика» Шерстнева Кристина – победитель в номинации «Окружающий мир» Тихонова Ксения – победитель в номинации «Русский язык»

Позитивные результаты деятельности учителя. Цель: создать условия свободного развития физических и духовных сил воспитанников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями; развития личности ребенка, формирования его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического потенциала; овладения учащимися целостной системой знаний об окружающем мире, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности. Задачи: формировать и развивать ученический коллектив; работать над развитием коммуникативных навыков, личностных качеств; формировать общекультурные навыки, культуру учебного труда; развивать познавательные и творческие способности; формировать положительную «Я-концепцию».

Направления воспитательной работы. 1.«Здоровье» 2.«Учение» 3.«Общение» 4.«Нравственность» 5.«Досуг» 6.«Гражданин» 7.«Семья»

Динамика уровня сплоченности ученического коллектива.

Традиции класса.

«Ученик года». 2 место среди учащихся начальных классов.

Участие в конкурсах. 1.Всероссийский конкурс «Вернисаж занковцев» - лауреаты на уровне России. 2.Всероссийский конкурс сочинений «Крепка семья – крепка держава» 3.Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Семья – ковчег спасения» 4. Краевой проект «Мой сказочный край»- победители

Участие в детских проектах «Переменка» «Кукольный театр» «Кормушка» «Елочка»

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРСТВА член городской творческой группы учителей по проблеме «Одаренные дети»; выступление на 2-й городской НПК учителей; материалы опубликованы на сайте УО г.Канска член Региональной общественной организации Красноярского края «Развитие Образования» развивающего обучения Л.В.Занкова член Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября» ( г.Москва) представляла стендовый доклад по теме: «Организация исследовательской и проектной деятельности младших школьников» на краевых педчтениях;материалы опубликованы в методическом сборнике по итогам педчтений приняла участие в работе научно-практического форума «Развитие.Уверенность.Успех.» г.Белокуриха и провела мастер- класс;материалы опубликованы в краевом и всероссийском методическом сборниках по итогам форума в течение 3 лет участвую во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» ; получала дипломы и сертификаты; материалы опубликованы на сайте Фестиваля, на компакт-дисках и в сборнике тезисов ( г.Москва) В 2008 г. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Вернисаж занковцев» и стала лауреатом на уровне России; материалы опубликованы на сайте конкурса ( г.Москва) Участвовала в разработке программы деятельности базовой площадки гимназии по теме: «Становление ключевых компетентностей младших школьников, обучающихся по дидактической системе Л.В.Занкова» КК ИПК РО г.Красноярск

Приняла участие во второй педагогической конференции работников МОУ г.Канска «Инновационный опыт – основа системных изменений», доклад по теме «Психолого- педагогический мониторинг для выявления одаренных детей в начальной школе»,2008 г. Приняла участие в конкурсном отборе мастер – классов учителей РО Л.В.Занкова для участия во всероссийской конференции «Современная дидактика», ККИПК иППРО, г.Красноярск, 2009 г. Приняла участие в качестве эксперта в работе круглого стола «Практики выявления и сопровождения одаренных детей. Интеграция ресурсов всех типов образовательных учреждений для развития детской одаренности» IV педагогической конференции работников МОУ г.Канска и восточных регионов Красноярского края, март 2010 г. Приняла участие в Фестивале базовых площадок КК иПК и ПП РО, 2010 г. Приняла участие в XII городских педагогических чтениях учителей начальных классов по теме «Организация проектно0иследовательской деятельности младших школьников в МОУ гимназии 4», стендовый доклад, 2010г.

Галерея успеха