Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Advertisements

Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
ПНПО 2011 Указ Президента РФ от 28 января 2010г. 117 «О денежном поощрении лучших учителей» приказ Минобрнауки России от 26 марта 2010г. 217 «Об утверждении.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Транксрипт:

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Непрерывность профессионально го развития учителя Непрерывность профессионально го развития учителя КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

Данный критерий – один из самых важных, весомых. Он, в первую очередь, позволяет судить о профессионализме и эффективности учителя. Вместе с тем существует некоторая сложность оценки учителя по этому критерию, связанная с неоднозначным пониманием термина «учебные достижения». Это могут быть и привычные отметки, получаемые учащимися за освоение учебного предмета в рамках государственного образовательного стандарта. Это могут быть результаты независимого внешнего тестирования. Это может быть количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ учащихся, выполненных под руководством учителя. КРИТЕРИЙ 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года КРИТЕРИЙ 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

1 критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года» 2.Позитивная динамика качества знаний учащихся за последние три года отметками в учебных журналах, результатами аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), заверенными работодателем, сводными данными по успеваемости и качеству знаний, списками участников предметных олимпиад. 1.Позитивная динамика успеваемости учащихся за последние три года ПодтверждениеСодержание критерия 3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального, федерального и международного уровней, и их результативность

4.Увеличение количества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.), представленных на конкурсы муниципального, регионального, федерального уровней, повышение их качества Количество учащихся, представивших за последние три года творческие работы, поддается фиксации. Оценка изменения уровня этих работ (повышение качества) может быть проведена выборочно, на примере отдельных учащихся, это могут сделать представители Заявителя 5.Увеличение количества победителей олимпиад, конкурсов Подтверждается результатами регулярного анкетирования учащихся и их родителей. Содержание критерия Подтверждение 6. Рост мотивации к изучению предмета 1 критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года»

Результаты диагностики качества знаний и уровня обученности школьников Учебный год Успеваемость Качество знаний %84% %86% %88%

Учебный год Кол-во обучаю- щихся детей Классы, в которых учитель работает согласно тарифи- кации Успеваемость по предмету (в %) Кол-во и % обучающихся, успевающих на «4» и «5» Успеваемость и качество знаний учащихся за последние 3 года

Динамика качества знаний учащихся Качество знаний 5 А А А по классу 85% 88% по школе 55%58%60%

Динамика качества знаний учащихся % 5 А6 А7 А

%

Дата, форма внешней независимой экспертизы качества обученности (кроме ГИА и ЕГЭ) Класс, количество учащихся в классе Количество учащихся, выполнявших работу Успеваемость по предмету (в%) Количество и % обучающихся, успевающих на «4» и «5» Дата, форма внешней независимой экспертизы качества обученности (кроме ГИА и ЕГЭ) Класс, количество учащихся в классе Количество учащихся, выполняв- ших работу Успевае- мость по предмету (в%) Количество и % обучающих ся, успеваю- щих на «4» и «5» Динамика качества знаний учащихся за последние з года по результатам независимой экспертизы (на примере 1-2 классов) (на примере 1-2 классов)

Результаты сдачи ЕГЭ учащимися 11 классов за последние три года Учеб- ный год Кол-во уч-ся в классе, изучав- ших данный предмет (всего) Кол-во уч-ся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ Результаты На «5»На «4»На «3»На «2» Кол -во % % % %

Результаты ГИА учащихся 9 классов за последние 3 года Учеб- ный год Кол-во уч-ся в классе, изуч. данный предмет (всего) Кол-во уч-ся, выбрав- ших предмет для сдачи в форме ГИА Результаты На «5»На «4»На «3»На «2» Кол -во % % % %

Победители и призеры предметных олимпиад на школьном и муниципальном уровнях п/ п Ф.И.О.ГодКласс Название олимпиад Занятое место

Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников разного уровня Уровень участия Учебный год Предмет Фамилия, имя ученика Результат участия (первое или призовое место) Муниципальный Региональный Федеральный (международ- ный)

Структура мотивов учения Тип мотива Игровые 34%36%40% Внешние 8%5%8% Позиционные 24%28%26% Оценочные 17%18%9% Учебно- познавательные 8% 9% Социальные 9%5%8%

(%) 1. Игровые мотивы Структура мотивов учения 2. Внешние мотивы, не связанные со школой условия 3. Позиционные мотивы 4. Оценочные мотивы 5. Учебно-познавательные мотивы 6. Социальные мотивы

Уровень адаптации учащихся класса

5 класс7 класс

ВАЖНО! Высокие учебные результаты, в соответствии с Указом Президента РФ, должны получить общественное признание, т.е. стабильно признаваться местным сообществом в качестве высоких. О наличии такого признания могут свидетельствовать отзывы родителей, местных работодателей, грамоты за высокие показатели обучения от муниципальных или региональных органов власти и т.д. Информация о результатах участия обучающихся в предметных олимпиадах подтверждается копиями дипломов, грамот.

Подтверждение критерия 1

Автор презентации – Нерчинская Л.И., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии 76 г.Ростова-на-Дону, заслуженный учитель Российской Федерации