1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
1 Освоение информационных технологий. 2 Удаленность от областного центра, наличие материально-технического и кадрового потенциала, позволяет школе взять.
Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Методическая копилка Суходоловой Людмилы Николаевны, учителя немецкого языка.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОФИЛИЗАЦИИ »
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Методический семинар «Использование современных технологий, средств и.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Роль ИКТ в повышении качества образования Зам директора по ШИС Чебеньковской СОШ Абоимова Л.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
сервер Информатика 1Информатика 2 Интернет - кабинет Директор Делопроизводство физикаБиблиотекаМультимедийный кабинетМХК Иностранного языка Методический.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009.
Транксрипт:

1 Методическая работа

2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты апробации информационных технологий в учебной работе и административной деятельности представлены на городских семинарах для руководителей школ в 2006 и 2007годах. 3.Опыт работы шести педагогов школы, активно внедряющих в учебный процесс современные педагогические технологии, был представлен на школьных семинарах, проанализирован на педагогическом совете и рекомендован к внедрению в работу педагогического коллектива.

3 4.Учащиеся педагогов данной экспериментальной группы представляют стендовые доклады на ученических научных конференциях (выступления оформлены с помощью современных компьютерных программ). 5.В 2006 г. ученик, подготовленный учителем информатики школы, занял второе место в областном конкурсе «Юный программист», организованном Центром информационного образования. 6.Работа учителей начальных классов, апробирующих информационные технологии с целью предупреждения неуспеваемости младших школьников, представлена на городских МО в 2006 и 2007 г.г. 7.На базе школы организована работа координатора дистанционного обучения учащихся округа (из числа детей с ограниченными возможностями). 8.Методические наработки учителей школы систематически освещаются на сайте школы, в разделе «методическая работа». 9.Создана медиатека электронных ресурсов, разработанная учителями школы. Методическая работа

4 Результаты работы учителей, участвующих в эксперименте «Современные педагогические технологии» Результаты работы учителей, участвующих в эксперименте «Современные педагогические технологии» Учителя школы включились в экспериментальную работу по внедрению в учебно-воспитательный процесс современных педагогических технологий: «Активные методы обучения»; метод «Проектов»; современные информационные технологии; здоровьесберегающие технологии.

5 Активные методы обучения Технологию «Активные методы обучения», распространяемую фондом «Образование для демократизации», эффективно используют 83% учителей начального звена. Опыт работы учителей начальных классов по внедрению технологии «Активные методы обучения» был представлен в апреле 2006 года слушателям курсов повышения квалификации учителей и рекомендован ОИПК И ПРО к его широкому использованию.

6 Результативностью применения данной технологии служат: высокий уровень сформированности информационно- коммуникативных навыков учащихся; положительная динамика качества обучения учащихся начального звена. Активные методы обучения

7 Положительная динамика качества обучения учащихся начального звена: Активные методы обучения

8 Метод проектов «Метод проектов» активно внедряют в учебно-воспитательный процесс 42% учителей среднего и старшего звена. В 2007 году десять учителей школы прошли обучение методике использования проектных методов в образовательном процессе по программе «Intel – обучение для будущего» под руководством тьютора школы. Результаты работы по внедрению технологии «Метод проектов» были представлены на педагогическом совете, школьных, городских, областных и Всероссийских конкурсах ученических научных проектно-исследовательских работ. Опыт работы учителей по внедрению данной технологии в учебный процесс был представлен на областных курсах повышения квалификации учителей в ОИПК и ПРО: в 2005 году – опыт учителя технологии Зуйковой Т.Д. «Использование проектного метода на уроках технологии»; в 2007 году – опыт учителя биологии Кирилловой Л.И. «Использование на уроках биологии современных педагогических технологий с целью развития индивидуальности и творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности».

9 Школьные научные ученические конференции За три последних года в школьных научных ученических конференциях приняло участие 38 учащихся школы. Научно-исследовательская работа по палеонтологии ученика Мычко Э. в 2005 г. заняла первое место на областной научной ученической конференции и 1-е место на Всероссийских научных чтениях им. А.Вернадского. В 2006 году ученические работы заняли: 1 и 2 место в областном конкурсе по энергосбережению; 2 место в областном конкурсе «Юный программист»; 2 место в областном конкурсе знатоков истории Калининградской области; 2 место в областном конкурсе презентаций «История семьи – история города»; 4 место в областном конкурсе презентаций «Мой край». В 2007 году – 1 место в первой межрайонной научно-практической ученической конференции «Интеллект. Поиск. Творчество». С 2007 года школа тесно сотрудничает с областным экологическим центром по вопросам разработки экологических проектов в области.

10 Применение информационных технологий Активность учителей, в использовании информационных технологий в урочное время, за текущий учебный год возросла в 1,72 раза. Опыт шести учителей школы, в применении информационных технологий, представлен в 2007 году областным центром информатизации и технического творчества учителям области для практического применения в учебном процессе. Педагогические находки в применении информационных технологий на уроках математики учителем информатики и ИКТ Епифановой Т.Н. представлен слушателям курсов ОИПК и ПРО в 2007 году «Использование на уроках математики компьютерных технологий с целью развития творческих способностей учащихся».

11 Здоровьесберегающие технологии Учителя школы целенаправленно используют в своей работе здоровьесберегающие технологии. Системность в использовании данных технологий позволила: построить учебно-воспитательный процесс в соответствии с закономерностями становления психических функций; обеспечить выбор учащимися построения индивидуальной траектории обучения (профильное обучение, предпрофильная подготовка, индивидуальное, дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями); ввести рациональную организацию двигательной активности учащихся посредством включения в учебный план трехчасовой программы по физической культуре в начальном и среднем звене; снизить за три последних года заболеваемость учащихся на 17%. Опыт работы школы по апробации трехчасовой программы «Здоровье школьника» был представлен учителем физической культуры Фировой А.Г. в 2007 году на областных курсах повышения квалификации учителей ОИПК и ПРО.

12 Здоровьесберегающие технологии Динамика изменения заболеваний учащихся по итогам медицинских осмотров:

13 Результаты работы учителей, участвующих в эксперименте «Организация профильного обучения в старшем звене школы» Результаты работы учителей, участвующих в эксперименте «Организация профильного обучения в старшем звене школы» За последние три года учителями школы разработаны и апробированы: - 48 модифицированных учебных программ для профильного обучения учащихся и для общеобразовательных предметов; - 39 программ элективных курсов, для профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся.