Использование ИКТ в учебном процессе Выполнил:Шуров Михаил Викторович учитель математики и информатики Ярославль 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
Advertisements

Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Аглушевич Сергей Петрович учитель технологии МБОУ СОШ 5 г. Кировска Компьютерные технологии на уроках технологии.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Транксрипт:

Использование ИКТ в учебном процессе Выполнил:Шуров Михаил Викторович учитель математики и информатики Ярославль 2011

Современная школа – школа интенсивного развития. Главным в образовательном процессе является организация учебно-познавательной деятельности, способствующей саморазвитию учащихся. «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения». Чарльз Дарвин

Для того, чтобы активизировать интеллектуальную и познавательную деятельность учащихся, готовить подрастающее поколение к современной жизни в век компьютерных технологий, необходимо активно использовать ИКТ на уроках.

Использование готового ПО Информатика Анатомия компьютера Информатика 7-11 (TeachPro) Мир информатики 3-4 Информатика в видеосюжетах Роботландия Логика Конструктор мультфильмов Конструктор сайтов Вычислительная математика и программирование Самоучители по работе: - в Интернете; - с офисными программами; - с графическими редакторами; - с языками программирования Математика Математика 5-11 (1С:Образование) Я изучаю дроби Математика 5-11 Новые возможности (Дрофа-ДОС) Интерактивная математика 5-9 (Дрофа-ДОС) Математика 1ч (1С:Репетитор) Алгебра 7-11 (КУДИЦ) Математика абитуриенту (Новый Диск) ЕГЭ по математике (1С) и др.

Использование готового ПО Информатика Анатомия компьютера Информатика 7-11 (TeachPro) Мир информатики 3-4 Информатика в видеосюжетах Роботландия Логика Конструктор мультфильмов Конструктор сайтов Вычислительная математика и программирование Самоучители по работе: - в Интернете; - с офисными программами; - с графическими редакторами; - с языками программирования Математика Математика 5-11 (1С:Образование) Я изучаю дроби Математика 5-11 Новые возможности (Дрофа-ДОС) Интерактивная математика 5-9 (Дрофа-ДОС) Математика 1ч (1С:Репетитор) Алгебра 7-11 (КУДИЦ) Математика абитуриенту (Новый Диск) ЕГЭ по математике (1С) и др.

Презентации, подготовленные мною;подготовленные мною Презентации, подготовленные учителями- предметниками;подготовленные учителями- предметниками Презентации, подготовленные учениками, в рамках проектной деятельностипроектной деятельности Тематические презентации

Презентации, подготовленные учителями-предметниками

«Как люди считали в старину и как писали цифры» Инсценированный урок для учащихся 10 класса (первый урок по теме «Системы счисления»)

«Различные позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую» (заключительный урок по теме «Системы счисления») Цель урока: Проверить знания и умения учащихся по переводу чисел из одной позиционной системы счисления в другую и умение производить с ними арифметические действия.

«А вокруг меня Ярославия…» - проект для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица Под проектом (от лат. рrоjесtus выдвинутый вперед) в «Словаре русского языка» С.И. Ожегова понимается: разработанный план сооружения, какого- нибудь механизма, устройства; предварительный текст какого-нибудь документа; замысел, план.

Преимущества использования метода проекта это высокий уровень активности и познавательной деятельности учащихся (знания и умения ученики получают в ходе решения теоретических и практических проблем); развитие позитивной мотивации к учению; развитие продуктивного мышления (результатом обучения является конечный продукт-проект); раскрытие творческих способностей учащихся; уменьшение необходимости формальной проверки результатов.

Результаты проектной деятельности создание Web-сайтов школ 6 и 28; проект «Виртуальный музей школы: ее прошлое и настоящее»; демонстрация своих проектов на ежегодных внутришкольных мероприятиях: День науки и конференции, посвященной Дню города Ярославля; экзаменационные работы по информатике, астрономии, химии, биологии, истории, физкультуре, экономике, экологии, МХК и др.

Тематические проекты-презентации проект по истории «СССР г.г.» Бакумова Т. (руководитель Валеева Н.А. МОУ СОШ 28); обучающие проекты по биологии «Хищники» Тиганова Н., Громова М.; «Цветы и уход за ними» Храпутин М. и Титов С.; «Мир растений» Захарова Н. (руководитель Захарова О.Е. МОУ СОШ 28); обучающие проекты по физике «Электрический ток в средах» Поздеев А.; «Закон сохранения и превращения энергии» Бородич К. (руководитель Булыгина А.С. МОУ СОШ 28);«Электрический ток в средах» обучающие проекты по информатике «Microsoft Windows Vista» Забелин М., Красников В.; «Магистрально-модульный принцип построения компьютера» Попов Е.; «Графический редактор GIMP» Багров А. (руководитель Шуров М.В.) «Графический редактор GIMP»

Электрический ток в металлах Согласно этой теории, электроны в металлах ведут себя как электронный газ, во многом похожий на идеальный газ. Электронный газ заполняет пространство между ионами, образующими кристаллическую решетку металла Классическая электронная теория

Электрический ток в электролитах Электролиты – это проводящие среды, в которых протекание электрического тока сопровождается переносом вещества. Под действием растворителя молекулы соли распад на положительные и отрицательные ионы, которые под действием электрического поля движутся к электродам. Электрический ток в электролитах – направленное движение положит и отрицательных ионов Посмотреть

Данный опыт показывает, что при опускании в раствор анода и катода беспорядочное движение электронов прекращается и положительные электроны движутся к катоду, отрицательные электроны к аноду

Функции у «кисти» те же самые, что и у «карандаша». Главная особенность в том, что форм кистей огромнейшее количество.

GIMP GIMP «Текст» позволяет вставлять символы и текст набранный самостоятельно или из других текстовых файлов.

«Ластик» имеет все функции кисти, но использует цвет фона, а не основной.

Экзаменационные работы по экономике «Внешняя торговля России: некоторые аспекты» Багрова К. (руководитель Ершова А.Н.), по астрономии «Венера» Новикова М., «Инструментальная астрономия» Кротов И., «Мифы и легенды звездного неба» Морозова Д. (руководитель Мохова И.Г.), по биологии «Теория Чарльза Дарвина» Андрианова М., «Суицид – этико-биологическая проблема современности» Торопова У. (руководитель Михалевич Е.И.), по физической культуре «Атлетизм в жизни женщины» Пинаева А. (руководитель Кондратьева Т.И.);

Краеведческий блок Авторами предлагается опыт работы по изучению краеведения в школе на всех стадиях учебно-воспитательного процесса, в учебной и внеучебной деятельности. Представлены разнообразные презентации и исследования по истории, химии, биологии, экологии Ярославского края. Материал может быть использован во всех классах.

Краеведческий блок

Web-проекты (учеников шк. 6 и 28) web-проект «Ярославль – наше прошлое и будущее…»; обучающий web-проект по информатике «Семейство Microsoft Office»; web-проект по экологии «Глобальные проблемы» web-проект по истории «История Древнего Рима»; web-проект по литературе «Александр Сергеевич Пушкин»; конкурсные работы учеников (web-проект по истории «Вторая мировая война»);Вторая мировая война Web-сайт «Системы счисления» (авт. Шуров М.В.) Web-сайт «Системы счисления»

Тестовые работы Тестовые работы по математике информатике химии истории физике психологии среда для составления тестов и др.

Тестовые работы

Среда для составления тестов

В помощь учителю! - Всем, кто учиться. – Сеть творческих учителей сайт ГЦРО сайт Департамента образования Ярославской области Российский образовательный портал Сборник методических разработок для школы методических разработок для школы - сайт ИРО г. Ярославля Издательский дом 1 сентября портал информационной поддержки ЕГЭ единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Открытый банк заданий ГИА по математике Открытый банк заданий ЕГЭ по математике Сайт организован в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике.

Заключение Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: - стимулировать у учащихся интерес к познавательной деятельности, самообразованию, применению полученных знаний на практике; - развить исследовательские и творческие способности личности; - развить гибкость мышления у учащихся; - получить коммуникативные умения и навыки; - социализироваться и быть конкурентноспособными на рынке труда.

Повышение результативности обучения

Результативность за три года

Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов