Company LOGO ТЛ учителей естественно - научного цикла 2008 – 2011 учебный год МО У «Гимназия восточных языков 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2007 – 2008 учебный год МО г.Кувандык и Кувандыкский район.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Company LOGO Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики 2010 – 2011 учебный год г.Комсомольск-на- Амуре МОУ Лицей 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В учебном году МОУ СОШ 10 г. Фурманов.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Туймазы Наш адрес: , Россия, Башкортостан г. Туймазы,
Анализ работы ММО за уч. год ПРОБЛЕМА, над которой работает РМО учителей математики муниципального образования г. Кувандык и Кувандыкский район:
Транксрипт:

Company LOGO ТЛ учителей естественно - научного цикла 2008 – 2011 учебный год МО У «Гимназия восточных языков 4»

Нас 14 учителей и мы все разные, непохожи судьбы, путь у каждой свой, но цель наша едина: новые технологии на уроках, стандарты нового поколения, ЕГЭ… Наш средний возраст – 56 лет Педагогический стаж – 33 года

50% учителей имеют высшую квалификационные категории ; 43% учителей имеют первую квалификационные категории ; 57% учителей имеют государственные награды: «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования РФ», Почетная грамота МО РФ; Педагоги-победители и призеры городских конкурсов, конференций, участники краевых и международных конференций.

Уровень творческого потенциала ТЛ (психологическое тестирование) целеустремленный 2 эврист 3 решительный 4 гибкий 5 требовательный 6 независимый 7 энергичный 8 авторитетный 9 оптимист 10 практик 11 принципиальный 12 коммуникабельный 13 лидер 14 новатор 15 конкурентно- способный 16 интеллигентный 17 революционер 18 реформатор 4,2 4, , ,5 5,5 5,5 4,5 4,5 5 4,5 1 - очень низкий уровень 2 - низкий 3 - ниже среднего 4 - чуть ниже среднего 5 - средний 6 - чуть выше среднего 7 - выше среднего 8 - высокий 9 - очень высокий

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. И.А. Амонашвили

Тема методической работы ТЛ: « Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода». 1.Содействие повышению уровня преподавания предмета: развитие профессиональных и ценностных ориентаций учителя, активизация интересов учащихся; 2.Совершенствование методов форм обучения, реализация интеллектуальных и творческих способностей. Задачи методической работы:

1-я задача Изучить нормативные документы по предмету и теоретические основы формиро вания ключевых компетентностей. ЗАДАЧИ основные 2-я задача Создать условия для освоения новых УМК и технологий обучения. 3-я задача Обеспечить мето дическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ

Организационная и мотивационная готовность учителей к работе в условиях модернизации образования. Результат работы Организационная и мотивационная готовность учителей к освоению новых УМК и технологий.

Company LOGO Материально-техническая база лаборатории 7 предметных кабинетов: 4 специализированных кабинетов (химии, физики, биологии, информатики) 3 кабинета математики; Кабинет информатики соответствует всем современным требованиям. 5 кабинетов оснащены интерактивными досками. Только в нашей ТЛ есть спортивный зал

Наши кабинеты: Кабинет биологии – творческая лаборатория учителя Кривых Ирины Леонидовны. Конкурс «Кабинет года 2008» 2010 год: смотр- конкурс кабинетов в гимназии: кабинет химии 2 место, учитель Иванова Е.А., кабинет математики 3 место, учитель Прокопенко Т.И.

На заседаниях ТЛ рассматривались вопросы: 1.Ознакомление с федеральным и региональным комплектом учебников рекомендованных (допущенных) в 2008 – 2011уч.году. 2.О новых формах аттестации учащихся 9, 11 классов. 3.Об оформлении письменных работ и контрольных срезов. Анализ письменных работ ЕГЭ по математике за уч.год, особенности задания и критерии оценивания. 4.Анализ контрольных срезов в 5-х, 9-х и 10-х классах. Типичные ошибки в оформлении решений экзаменационных заданий. 5.Учитель и его самообразование. Планирование работы по самообразованию. 6.Изучение нормативных документов. Учебно-методическое обеспечение преподавания: учебники, программы, элективные курсы, аттестация учителей. 7.Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества образования. Основные походы к новому пониманию качества образования. 8.Возможности новейших технических средств обучения. Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования. 9.Управление качеством математического образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика. 10.Информационное обеспечение. Обзор литературы, Интернет ресурсов по предмету, сайт учителя.

На заседаниях ТЛ рассматривались вопросы: 11.Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан? Дистанционное обучение. 12.Диагностика работы учителя математики. Результаты диагностики пед. кадров. 13.Из опыта работы. Элементы статистики, теории вероятности и основы комбинаторики в курсе математики основной и средней школы. 14.Метод проектов: теоретический обзор, из опыта работы. 15.Практикум по решению заданий из ЕГЭ части С. 16.О подготовке учащихся к олимпиадам (работа с одаренными детьми). 17.Обобщение передового педагогического опыта. 18.Требования к ведению тетрадей, проведению уроков, направленных на выработку различных компетентностей учащихся и учителя. 19.Исследовательская работа в школе: необходимость и результаты. 20.Конкурс конспектов к уроку. 21.Итоги окружных олимпиад, «Кенгуру», «КИТ». 22.Анализ результативности участия учащихся в муниципальных, городских олимпиадах и научно-практических конференциях. 23.Новое об итоговой аттестации.

Заседание ТЛ Мастер –класс «Технология УДЕ» проводит Горлова Ирина Владимировна

Основные направления работы ТЛ на уч. год Стандарты математи- ческого образования Внедрение ИКТ Итоговая аттестация

В перспективе: Создать личную страницу ТЛ на ресурсах facebook.com, vkontakte.ru; (Какие рубрики, материалы?) Конкурс электронных образовательных ресурсов по номинациям; Звание заслуженного учителя России.

Гимназия – экспериментальная площадка по применению калькуляторов «Саsio» Видинеева Р.А., Голубева Т.А. – методисты по применению калькуляторов «Саsio» на территории РФ

Результаты деятельности ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ Муниципальный конкурс конспектов уроков «Золотые уроки Хабаровска», учителя Бузиканова Г.А., Иванова Е.А., 2010 год; Краевая научно-практическая конференция «Информационно- коммуникативные технологии в образовании Хабаровского края», учителя Голубева Т.А., Видинеева Р.А., 2008 год; Межрегиональная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности», учителя Видинеева Р.А., Голубева Т.А., 2008 год;

Учитель новатор: Видинеева Р.А. В ыступала на международной конференции «Инновационный учитель – инновационная экономика», октябрь 2010 года; С татья в журнале «Физика в школе», 2009 год; С татья в брошюре «Лабораторные работы по физике с использованием малых средств информатизации», 2008 год

Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты соей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Г. Куприн

Результаты деятельности учащихся: Международный математический конкурс «Кенгуру – математика для всех» 6 место в регионе – Трифонова Вера, 2009 год. Международный конкурс «КИТ» 7 место в регионе – Храмаков Дмитрий, 2009 год. Щербакова Екатерина, Яцына Валентина победители городской научно-практической конференции по биологии, 2010 год.

Результаты деятельности учащихся: Кулажская Анна 11 класс– призер краевой олимпиады по химии, 2009 год; Авдеева Анастасия, 11 класс - призер краевой олимпиада по математике, 2008 год; Павленко Дарья 10 класс – призер городской олимпиады по биологии, 2009, 2010 год; Участники городской олимпиады 2010 год: 1.Кузнецова Диана, 8 класс, математика; 2. Коробий Саша, 9 класс, математика; 3. Анисимова Катя, 9 класс, математика; 4. Сухарь Ксения, 10 класс, математика; 5. Качайкин Виталий, 10 класс, физика; 6. Банкрашков Сергей, 8 класс, физика.

Обобщение и распространение ППО : - Кривых И.Л. учитель биологии: творческая работа «Технология проблемного обучение»; - Ракова Г.В. учитель математики : мастер - класс «Роль внимания в системе метазнаний»; - Горлова И.В. учитель математики: мастер- класс «Технология УДЕ»; - Голубева Т.А. учитель математики: мастер – класс «Применение калькулятора на уроках математики»

Презентация + мастер-класс: Мастер-класс для учителей биологии города «Использование ЦОРов на уроках биологии», учитель Кривых И.Л. Мастер-класс для учителей математики города «Использование ЦОРов на уроках математики», учитель Прокопенко Т.И.

Открытые уроки в гимназии : Баскакова С.С. урок в 9 классе «Пифагор и его теорема», смотр знаний «Функция»; Григорюк В.П. урок в 9 класс «Представление чисел в компьютере»; урок в 8 класс «Заполнение электронной таблицы данными и формулами. Форматирование таблицы»; Бузиканова Г.А., Капускина Л.Н. урок в 8 классе «Турнир знатоков математики, физики, химии»; Видинеева Р.А. практическая работа в 10 классе «Закон сохранения импульса при упругом столкновении шаров»

Открытые уроки: Урок в 7а классе «Функция» для учителей Хабаровского края, учитель Голубева Т.А. Урок в 9 а классе «Квадратичная функция» для учителей города, учитель Прокопенко Т.И.

Внеурочная деятельность: Предметные недели; Олимпиады; Предметные кружки; «Кенгуру»; Научно – практические конференции «КИТ»;

Работа кружка

Математический КВН«Ах, математика!», среди учащихся 5 Б и 5 В классов

Вы за все беретесь… Разве есть работа, Чтобы россиянке – да не по плечу. Вечером – по дому – снова труд, забота, Снова слово «надо», «надо», - как «хочу».

Удачи, здоровья и счастья! С вами была Прокопенко Татьяна