ГОУ СОШ с углубленным изучением информатики и информационных технологий 1339: реализация информационно технологического профиля в информационной среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Advertisements

Итоговая аттестация выпускников старшей школы.. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников Все- го вы- пус- кни- ков Не допущ ен-ных к атте-
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Директор школы: Клюев Евгений Владимирович Адрес школы: г.Серпухов, ул. Луначарского, д.31. Телефон, факс: Адрес электронной почты:
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.
Транксрипт:

ГОУ СОШ с углубленным изучением информатики и информационных технологий 1339: реализация информационно технологического профиля в информационной среде школы

Юридический адрес: , г. Москва, Пятницкое ш., д.16, к. 5, тел Телефон/ факс , адрес эл. почты Директор школы Топленинова Татьяна Васильевна Отличник народного просвещения, Почетный работник образования, Ветеран труда, учитель высшей категории, лауреат конкурса «Грант Москвы»

Цели профильного обучения Создать в школе систему многопрофильного обучения, позволяющую обеспечить расширенное и углубленное изучение предметов программы полного общего образования. За счет дифференциации содержания обучения и изменения структуры образования старшеклассников обеспечить учащимся возможность построения индивидуальных образовательных программ. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Расширить возможности социализации учащихся, их осознанного самоопределения. Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников к освоению программ высшего образования.

Задачи профильного обучения Совершенствование системы подготовки учащихся в начальной школе, как основы для дальнейшей профильной подготовки учащихся (углубленное изучение информатики и ИКТ, английского языка). Развитие структуры классов с углубленным изучением информатики и ИКТ и иностранного языка в основной школе. Выявление на возможно более ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие. Развитие творческой самостоятельности, формирование системы представлений, ценностных ориентаций, исследовательских умений и навыков, обеспечивающих выпускнику возможность дальнейшего профессионального образования.

5 Физическая составляющая образовательного процесса Кабинеты информатики Серверная Предметные кабинеты Специальные кабинеты (кабинеты откуда возможно поступление информации) Библиотека Медиацентр Актовый зал с аппаратурой Радиоузел Школьный издательский комплекс Лингвистические и другие лаборатории

6 Интеллектуальная составляющая

Мосолов Валерий Вячеславович Кандидат педагогических наук. Член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук. Учитель информатики и ИКТ высшей категории. Заместитель директора школы по экспериментальной работе. Заведующий лабораторией изучения развития образования в странах СНГ института теории и истории педагогики Российской академии образования.

Мосолов Валерий Вячеславович Педагогический стаж работы – 20 лет. За время работы подготовил более 50 учеников- победителей районных, областных и всероссийских предметных олимпиад. Область научных интересов: информатизация образования, экологическое образование и воспитание, сравнительная педагогика. Автор более 60 научных публикаций по актуальным проблемам развития образования в России и зарубежом. С 2005 года руководитель и участник научно- исследовательских проектов Российского гуманитарного научного фонда, в том числе международных.

Кубицкий Геннадий Мечиславович Учитель информатики и ИКТ, кандидат технических наук, высшая квалификационная категория. Общий педагогический стаж – 37 лет. Ведет спецкурс на профильном уровне « Вычислительные технологии и компьютерное моделирование». На предпрофильном уровне «Основы статистики и теория вероятности». Ежегодно учащиеся становятся победителями окружных конкурсов «Лидер».

Шибаева Валентина Пантелеевна Заместитель директора по информатизации ОП, учитель информатики и ИКТ. Педагогический стаж - 18 лет, высшая категория. Председатель методического объединения, Сертифицированный преподаватель Британского Объединенного Экзаменационного совета. За время работы подготовила более 15 медалистов, Ежегодно учащиеся становятся победителями окружных олимпиад по программированию и конкурсов «Лидер», всероссийских олимпиад «Шаг в будущее» и им. Ломоносова, ведет предмет на профильном уровне и подготовку к ЕГЭ.

учитель информатики и ИКТ высшей категории, сертифицированный преподаватель Британского Объединенного экзаменационного Совета, эксперт ЕГЭ, ведет подготовку учащихся к ГИА-9, Ежегодно учащиеся становятся победителями окружных конкурсов компьютерного рисунка и презентаций. Руководитель объединения дополнительного образования «Компьютер – мой помощник». Глушкова Ольга Анатольевна Глушкова

Заместитель директора по УВР, учитель технологии высшей категории, Ведет элективные курсы на предпрофильном и профильном уровне: «ИКТ и компьютерное черчение» и «3D моделирование в среде КОМПАС». АбдуллинаИринаВадимовнаАбдуллинаИринаВадимовна

Добродеева Людмила Васильевна Добродеева Учитель математики высшей категории, пед. стаж 24 года. Председатель методического объединения, За время работы подготовила более 17 медалистов, Ежегодно учащиеся становятся победителями окружных олимпиад, имеются победители всероссийских олимпиад «Шаг в будущее», ведет предмет на предпрофильном и профильном уровне, подготовку к ЕГЭ.

АгееваГалинаВладимировнаАгееваГалинаВладимировна Учитель математики высшей категории, пед. стаж 32 года. Награждена грамотами МДО, ветеран труда. За время работы подготовила более 30 медалистов, Ежегодно учащиеся становятся победителями окружных олимпиад, ведет предмет на профильном уровне и подготовку к ЕГЭ, является экспертом ЕГЭ, экспертом на аттестации учителей математики на уровне города Москвы.

АлексейчукИринаПавловнаАлексейчукИринаПавловна Учитель математики первой категории, пед.стаж 17 лет. За время работы подготовила более 12 медалистов, ведет предмет на профильном уровне и подготовку к ЕГЭ.

ПальчиковскаяТатьянаАлександровнаПальчиковскаяТатьянаАлександровна Учитель физики высшей категории, пед. стаж 32 года. За время работы подготовила более 40 медалистов, Учащиеся становятся победителями и призерамиокружных олимпиад и конкурсов «Лидер»,имеются победители всероссийской олимпиады «Шаг в будущее», ведет предмет на профильном уровне и подготовку к ЕГЭ.

Учебный план профильных классов. Реализация индивидуальных образовательных запросов учащихся осуществляется за счет введения: базового и профильного уровня преподавания; разработки системы элективных курсов; использования возможностей системы дополнительного образования.

Распределение часов информационно технологического профиля

Перечень программ элективных курсов для предпрофильной подготовки Предпрофильная подготовка учащихся ведется в основном за счет углубленнго изучения информатики и ИКТ: в 8-9 классах по 3 часа в неделю, также в урочной деятельности ведется отдельный курс «Основы статистики и теории вероятностей / ИКТ». ИКТ и компьютерное черчение, Подготовка к ГИА-9 по математике, Решение задач повышенной сложности по физике.

Перечень программ элективных курсов информационно – технологического профиля КлассНазвание курсаЧасов в неделю I/II пол.дня 10 « 3D моделирование в среде КОМПАС » « Решение задач повышенной сложности по физике » « Возможности электронных таблиц в решении финансово – экономических задач » « Решение задач с параметрами » 12 11Интенсивная подготовка к ЕГЭ по русскому языку Интенсивная подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ Вычислительные технологии и компьютерное моделирование

Объединения системы дополнительного образования, нацеленные на поддержку профиля. Моделирование вероятностных и статистических моделей, WEB- дизайн, Сайтостроение, Компьютер мой помощник, Пользователь ПК с выдачей сертификата Британского Объединенного Экзаменационного Совета (БОЭС), Школьный пресс-центр, Музей истории вычислительной техники.

Школьная газета

Учебно-методическое обеспечение по профильным предметам: ПредметКлассУчебно-методический комплект (автор) Кол-во час/недел ю Алгебра и начала анализа10 Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 10 кл. Мнемозина3 Алгебра и начала анализа11 Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 11 кл. Мнемозина3 Информатика и ИКТ10 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (профильный уровень) 10 кл. БИНОМ4 Информатика и ИКТ11 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (профильный уровень) 11 кл. БИНОМ4

Опыт работы по реализации информационно – технологического профиля. С 2004 по 2007 год школа отработала содержание информационно – технологического профиля в рамках окружной экспериментальной площадки по введению профильного обучения по теме: «Отбор содержания информационно – технологического профиля на старшей ступени обучения»

Трансляция опыта работы по профилю: Проведение окружных семинаров, Участие в выставках Молодежная ЭКСПО на Северо – Западе, Выпуск сборника с материалами эксперимента: программы, содержательные модули, статьи. Публикации статей в сборнике МДО, посвященном профильному обучению в г. Москве.

28 БРИТАНСКИЙ Объединенный экзаменационный Совет: обучение офисного персонала и преподавателей в России Цели: обучение офисного персонала и преподавателей в России Присваиваемые квалификации: -преподаватель(сертификат, диплом); -пользователь ПЭВМ (сертификат) по окончании хозрасчетных курсов учащимся. Изучаемые предметы: -информационные технологии; -обработка текстов; -общие принципы преподавания Методы преподавания: основным методом преподавания является практический метод с широким использованием приемов активизации. Средства обучения: наглядные и технические средства. осуществляется в Великобритании Аттестация – осуществляется в Великобритании Школа имеет аккредитацию в ОЭС

29 Договоры с ВУЗами МФПАМФПА МИЭММИЭМ МАИМАИ МИРБИСМИРБИС ВУЗы осуществляют методическую поддержку и помощь в образовательной деятельности школы, обеспечивают кураторство, совместно с ВУЗом разрабатываются и совершенствуются учебные планы и программы профильного обучения, обеспечивающие более глубокое изучение курсов профильных предметов организуют обзорные лекции, обеспечивают кураторство над учащимися, заинтересованными в поступлении в ВУЗ, обеспечивают практические занятия, мастер – классы для учащихся школы на базе ВУЗов по профильным предметам.

Информационная или «электронная» составляющая -комплекс нормативной документации, регламентирующей деятельность всех пользователей в рамках ЕИОП, - поддержка, с помощью которой структурируются и актуализируются учебные материалы -комплекс нормативной документации, регламентирующей деятельность всех пользователей в рамках ЕИОП, - поддержка, с помощью которой структурируются и актуализируются учебные материалы -хранилища электронных документов, - банки данных, (содержательное наполнение) -хранилища электронных документов, - банки данных, (содержательное наполнение) - хранения, - обработки, - передачи данных, -информационные образовательные технологии, -аппаратное и программное обеспечение - хранения, - обработки, - передачи данных, -информационные образовательные технологии, -аппаратное и программное обеспечение Технологический компонент Информационная база Организационно-правовая и методическая

Информационная среда школы, нацеленная на углубление и профилизацию обучения по информатике и ИКТ ТЕКСТ Внутришкольный электронный документооборот Курсы Икт поддержки предметов. Модель «Учитель – ученик»– Learning ru Внутришкольная электронная рассылка писем Сайт Sch1339.edusite.ru Сетевые сообщества (ЕОИС, narod.ru) ТОЦ Образовательные ресурсы Интернет

Могущество разума беспредельно. И.Ефремов 32 Русский язык математика биология история химия физика Иностранный язык информати ка ……….

33 Интерактивные программные продукты: «живая физика», «живая геометрия», «живая статистика», «живая математика»

Курсы на Learning ru – дистанционное обучение

35

36

Сайт школы: SCH1339.edusite.ru

СообществаСообщества

«Электронный журнал» Расписание уроков Электронный дневник Информация о заданиях на дом по всем предметам, комментарии преподавателя к ним

Повышение квалификации учителей на базе школы

Творческая мастерская 41 Диски: Буклеты :

«… Главным результатом модернизации школы должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития. … Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». «… Главным результатом модернизации школы должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития. … Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации.