Красноярский педагогический колледж 2. Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
Advertisements

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК INTERNATIONAL CENTER FOR EDUCATIONAL AND SOCIO-CULTURAL EXPERIENCE Проект Tempus LMPSM N°
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Проект TEMPUS-4 Проект TEMPUS-4 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
РЕСУРСНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ И ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создан при поддержке Министерства образования и науки Красноярского.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Красноярский педагогический колледж 2

Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник международного проекта «Образовательная адаптация детей и молодежи из семей мигрантов и переселенцев в Красноярском крае» Задачи проекта Подготовка студентов к использованию образовательных программ социальной, психолого-педагогической адаптации детей и молодежи из числа мигрантов Повышение квалификации социальных педагогов, социальных работников, воспитателей детей дошкольного возраста, учителей и специалистов по профориентации к использованию образовательных программ социальной, психолого-педагогической адаптации детей и молодежи из числа мигрантов Внедрение образовательных программ социальной, психолого- педагогической, этнокультурной и языковой адаптации детей и молодежи из числа мигрантов в образовательный процесс в пилотных учреждениях края.

Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края Партнеры Колледжа в реализации проекта: Межрегиональный общественный фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» Фонд «Новая Евразия» Пилотные площадки проекта: Учреждения образования и социальной защиты Красноярского края

Результаты проекта: 1. Исследование проблем образовательной адаптации детей из семей мигрантов в Красноярском крае. Размещение дайджеста на сайте Колледжа (

Результаты проекта: 2. Студенческие курсовые и выпускные исследования (14 исследований) по направлениям: - Социальные портреты категории «дети из семей мигрантов» - Методы и технологии социальной работы и социально-педагогической деятельности с семьями мигрантов - Особенности межличностных отношений особых категорий детей (детей из семей мигрантов, представителей малочисленных народов Сибири, одаренных детей и т.д.) разных возрастных групп - Социальная, языковая, межэтническая адаптации детей из семей мигрантов в учреждениях образования. Результаты исследований представлены в докладах на конференциях разного уровня

Результаты проекта: 3. Студенческие проекты (4): «Мы все такие разные», «Общение без границ» и др.

Результаты проекта: 4. Семинары и мастер-классы для учителей, социальных педагогов

Результаты проекта: 4. Учебная деятельность В содержание рабочих программ учебных дисциплин включены разделы и темы, посвященные учету специфики этнического состава населения Красноярского края в профессиональной деятельности будущих специалистов: Социальная педагогика – «Социальная психология», «Социальная педагогика» (темы «Этнос как фактор социализации», «Социальное воспитание в этносе»); Документационное обеспечение управления и архивоведения – «Социальная психология», «Этнопсихология»; Социальная работа - "Теория, методика и практика социальной работы", "Социальная работа с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации", "Социальная работа с семьей и детьми", "Система социальной защиты населения Красноярского края"; Педагогика дополнительного образования - «Основы семейного воспитания» (тема «Нетипичные семьи: семьи мигрантов и беженцев»)

Партнерство в проекте TEMPUS: 1. Подготовка 20 аналитиков с целью разработки анкеты Представитель колледжа в составе рабочей группы аналитиков принимал участие в семинаре (27-29 марта 2012 г.), имел возможность ознакомиться с методологией проекта Tempus, а также принимал участие в разработке анкеты; 2. Проведение опроса 500 работодателей для выявления образовательных потребностей региона Представитель колледжа принимал участие в составлении списка респондентов для анкетирования, в обработке анкеты, также планируется участие в работе над отчетом по итогам проведенного анкетирования.

Партнерство в проекте TEMPUS: 3. Составление карт компетенций Планируется участие в составлении карт компетенций 6. Разработка содержания 1 образовательной программы бакалавриата и 2 программ магистратуры Планируется участие в разработке образовательной программы бакалавриата

Партнерство в проекте TEMPUS: 11. Проведение профориентационной работы с презентацией новых образовательных программ будущим бакалаврам и магистрам 12. Набор и обучение 170 студентов по новым образовательным программа бакалавриата и магистратуры Проведение мероприятий для студентов колледжа, направленных на презентацию возможностей продолжения обучения в КГПУ им. В.П. Астафьева, с учетом наличия образовательных программ бакалавриата и магистратуры

Партнерство в проекте TEMPUS: 14. Подготовка и организация общественной экспертизы созданных новых образовательных программ бакалавриата и магистратуры с участием Министерства социальной политики Красноярского Края Участие представителей колледжа в общественной экспертизе образовательных программ бакалавриата и магистратуры. 18. Проведение 6 информационных семинаров по распространению опыта обновления образовательных программ для преподавателей КГПУ им. В.П. Астафьева и других образовательных учреждений Красноярского региона Участие педагогического коллектива колледжа (представителей педагогического коллектива) в семинаре, ознакомление с опытом обновления образовательных программ.

Спасибо за внимание!