1 Комплексный проект модернизации образования в КБР Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО Чепурная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Advertisements

На территории Астраханской области О ходе реализации приоритетногонациональногопроекта.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Итоги реализации проекта модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году и задачи на 2012 год.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КПМО Л. Е. Янченко, директор МОУ СОШ 35 п. Новомихайловский МО Туапсинский район.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Итоги реализации приоритетного национального проекта на территории муниципального образования город Ноябрьск в 2009 году Итоги реализации приоритетного.
Транксрипт:

1 Комплексный проект модернизации образования в КБР Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО Чепурная Людмила Георгиевна, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 г. Майского» Кабардино-Балкарской Республики

2 Старт 2006 год – разработана Программа развития ОУ «Школа успешности» 2007 год – победитель конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках ПНПО); диплом I степени Всероссийского конкурса по организации УВП, научно- исследовательской, методической, экспериментальной работы 2008 год – участие в региональной программе по реализации КПМО

3 Направления и источники финансирования ОУ Год Источник финансировани я Сумма (руб.) Направления расходования средств 2007 ПНПО лабораторное оборудование, программное обеспечение, компьютерная и множительная техника, спортивное оборудование, мебель Республикански й бюджет кабинет биологии кабинет физики Муниципальный бюджет ремонт коммуникаций, технологическое оборудование для столовой 2008 КПМО кабинеты географии и истории, средства ИКТ (интерактивные доски, проекторы), медицинский кабинет, ремонт спортзала и окон, средства пожаротушения Муниципальный бюджет ремонт кровли и фасада столовой 2009 КПМО кабинет химии, интерактивная доска Муниципальный бюджет ремонт фасада Итого:

4 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Конференц-зал

5 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Конференц-зал

6 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Спортивный зал

7 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Медицинский кабинет

8 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Кабинет информатики

9 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Школьный информационный центр

10 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Школьная медиатека

11 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Кабинет химии

12 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Кабинет биологии

13 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Кабинет биологии

14 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Кабинет математики

15 Развитие сети: обеспечение условий для качественного образования Кабинет ОБЖ Средства пожаротушения

16 Модернизация: на пути к новым достижениям Кадры За 3 года ПНПО – 13% от общего числа учителей стали победителями Всероссийского конкурса; 14% - имеют отраслевые награды Участие в конкурсах педагогического мастерства ( 2006 г.-2009г.): 1 лауреат Республиканского конкурса «Учитель года КБР – 2006»; 1 победитель районного конкурса «Учитель года Майского района – 2007»; 1 победитель районного конкурса педагогов ДО «Сердце отдаю детям-2008»; 3 лауреата районного конкурса «Учитель года Майского района»

17 Модернизация: на пути к новым достижениям Учащиеся Показатель Качество знаний (%) Количество медалистов 235 Победители и призеры конкурсов, олимпиад 14 учащихся (2 – Российского уровня, 6 – республиканского, 6 – муниципального) 24 учащихся (15 – Российского уровня, 1 – республиканского, 8 – муниципального) 49 учащихся (28 – Российского уровня, 5 – республиканского, 16 – муниципального)

18 Заработная плата педагогических работников Учебный год Заработная плата учителя (руб.) minmaxсредняя по ОУ Средняя зарплата по району в др. отраслях – 2008г руб. 2009г руб.

19 Педагогическая нагрузка учителя (аудиторная) учебный год max – 36 ч. в неделю min – 13 ч. в неделю средняя – 24 ч. в неделю

20 Стоимость бюджетной образовательной услуги (ученико-час) По состоянию на 1 декабря 2008 г. – 1,82 1 января 2009 г. – 2,22 1 сентября 2009 г. – 2,25

21 Размеры стимулирующих выплат учебный год max – 4675 руб. min – 870 руб. средн. – 2019 руб.

22 Наполняемость классов Объекты Средняя наполняемост ь классов В том числе ГОРОДСЕЛО 1Всего по КБР18,821,716,6 2Майский район 20,022,016,5 3 МОУ СОШ 5: уч.г уч.г уч.г. 21,8 22,7 23,7

23 Главные эффекты развития сети 1. Доступность получения качественного образования за счет улучшения условий обучения, кадрового потенциала и др. В рамках сети открылись новые возможности организации предпрофильной подготовки и и профильного обучения, научно-исследовательской и экспериментальной деятельности 2. Появилась возможность более целенаправленного распределения средств, появились более четкие приоритеты. 3. Возросла конкурентоспособность заработной платы учителя на рынке труда, что сделало школу привлекательной и позволило сохранить лучшие кадры. 4. Изменился имидж образовательного учреждения, его деятельность стала носить более самостоятельный, открытый, публичный характер. 5. Накоплен опыт работы в команде, опыт разработки и реализации долгосрочных, нормативных документов. Мы отошли от административного подхода к управлению и научились работать по новому алгоритму: идея - творческий поиск – апробация – коррекция – пакет нормативных документов – продукт. 6. Повысился уровень экономических знаний, наметился переход от традиционного управления к менеджменту в образовании. Нас научили распределению зон ответственности на региональном, муниципальном, школьном уровне.

24 Проблемы 1. Сложность оценки вклада педагога в формирование ключевых компетенций, надпредметных понятий и социального опыта учащегося, что и должно определять размер стимулирующей части оплаты труда. 2. Низкий процент ФОТ на неаудиторную занятость не позволяет охватить всех учащихся системой дополнительного образования, расширить работу с одаренными детьми, формировать практические навыки и жизненный опыт. 3. Переход на нормативное подушевое финансирование привел к исключению из штатного расписания отдельных категорий педработников и узких специалистов (угроза исчезновения из школ педагогов по ремеслу, национально- традиционным занятиям и др.).