Приволжский муниципальный район Районный конкурс «Педагог года-2010» Направление «Педагог общего образования» Романова Юлия Евгеньевна Романова Юлия Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Качество знаний Обученность 2 А класс %100% 3 А класс %100% 4 А класс % (1 полугодие) 100%
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.

Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ. План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
МОУ «Саракташская СОШ 3» - победитель ПНП «Образование» 2006 года.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Транксрипт:

Приволжский муниципальный район Районный конкурс «Педагог года-2010» Направление «Педагог общего образования» Романова Юлия Евгеньевна Романова Юлия Евгеньевна учитель физики учитель физики МОУ ООШ12 МОУ ООШ г. 2010г.

Тема педагогического опыта Организация проектной деятельности учащихся при изучении физики, как способ повышения эффективности учебно – воспитательного процесса Организация проектной деятельности учащихся при изучении физики, как способ повышения эффективности учебно – воспитательного процесса

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1- погружение в проект 2- организация деятельности 3- осуществление деятельности 4- презентация

ВЕДЬ НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ ТОТ, ЧЬИ УЧЕНИКИ СПОСОБНЫ РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ урок изучения нового материала по физике в 7 классе с использованием проектной деятельности учитель физики МОУ ООШ 12 г. Приволжска Романова Юлия Евгеньевна

СИЛА ТРЕНИЯ урок-исследование учитель физики МОУ ООШ 12 г. Приволжска Романова Юлия Евгеньевна

Выполнили ученики 11 «А» класса уч. год

Подготовили ученики 11 класса «Б» уч. год

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Выработка умения работать с источниками информации; Выработка умения работать с источниками информации; Формирование умения выдвигать гипотезы, искать проблемы их решения; Формирование умения выдвигать гипотезы, искать проблемы их решения; Развитие умения выступать перед аудиторией; Развитие умения выступать перед аудиторией; Оформлять и представлять подготовленный результат. Оформлять и представлять подготовленный результат.

Поготовили: Лапшова Алёна Булкина Татьяна ученицы 11 класса Поготовили: Лапшова Алёна Булкина Татьяна ученицы 11 класса

КОШКА И ФИЗИКА выполнили ученики 9 класса уч. год

РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ ДОКЛАДОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Результаты работы 1.Уровень успеваемости учащихся 100%; 2.Показатель степени обученности учащихся соответствует 4 уровню – уровню алгоритмизированных действий

класс преобладающий в классе уровень школьной мотивации (по методике Лускановой) качество знаний на 1 полугодие 2009/2010 уч года 7а Средний и низкий уровень (по 42,9%) 60% 7б Средний уровень (45%)61,5% 8а Средний уровень (63%)45,5% 8б Средний уровень (58%)38,7% 9а Низкий уровень (63%)32,1% 9б Низкий уровень (79%)70,4%

Уровень сформированности понимания сущности методов научного познания окружающего мира Уровень владения основными понятиями и законами физики Уровень сформированности умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в различных формах Уровень владения понятиями и представлениями физики, связанными с жизнедеятельностью человека. Опти м а л ь н ы й Доста т оч н ы й Крити че ск ий Опти м а л ь н ы й Доста т оч н ы й Крити че ск ий Опти м а л ь н ы й Доста т оч н ы й Крити ч ес к и й Опти м а л ь н ы й Доста т оч н ы й Критиче ски й I полугодие 2008 – 2009 уч. год 52%39%9%63%33%4%52%39%9%65 %33%2% конец 2008 – 2009 уч. год 57%39%4%68%32%-54%42%4%65 %33%2% I полугодие уч. год 56%40%4%67%31%2%54%39%7%67%31%2% 3. Уровень сформированности предметных компетенций по физике

4.Участие и результативность в предметных олимпиадах по физике - Учебный год ФИ ученика классрезультат 2006/2007 Курешова Алена 10 3 место в районной олимпиаде 2008/2009 Магадов Камиль 9 2 место в районной олимпиаде 2009/2010 Дормидонов Павел Филиппов Василий 99 победитель районной олимпиады и участник областной олимпиады призер районной олимпиады

5.Ежегодно на выпускных экзаменах выбирают физику 30-40% обучаемых учеников и показывают хорошие результаты: 2007/2008 уч г класс % сдававших экзамен средняя оценка средний балл (процентное отношение среднего балла к макс. результату) 9а24,1%3,748,9% 9б7,1%4(вышеобластного)62,5% 2008/2009 уч г 9а8,0%4,568,1% 11а13,6%47% 11б29,2%54,1% (выше областного)

Результаты анкетирования учащихся «Ваше отношение к использованию метода проектов» Все стали более ответственны, организованны. Все стали более ответственны, организованны. Повысилась сообразительность, улучшилась смекалка, улучшилась учеба по физике. Повысилась сообразительность, улучшилась смекалка, улучшилась учеба по физике. Мы научились работать в группе, у каждого из нас развились какие-то новые личные качества и черты характера, которые раньше были незаметны. Мы научились работать в группе, у каждого из нас развились какие-то новые личные качества и черты характера, которые раньше были незаметны. Развили интеллект. Повысили уровень общительности. Развили интеллект. Повысили уровень общительности. Научились терпению, умению сосредотачиваться. Научились терпению, умению сосредотачиваться.

ЗНАНИЕ – ЭТО ТО, ЗНАНИЕ – ЭТО ТО, ЧТО ОСТАЁТСЯ, ЧТО ОСТАЁТСЯ, КОГДА ВСЁ, ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ ЗАБУДЕТСЯ. ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ ЗАБУДЕТСЯ.