Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
Advertisements

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Транксрипт:

Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1

Универсальные учебные действия (УУД) - умение учиться; -совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний 2

Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные 3

Личностные УУД-знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Регулятивные УУД-организация учебной деятельности учащихся. Познавательные УУД-общеучебные, логические действия и постановка, решение проблемы. Коммуникативные УУД-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 4

Средства формирования УУД технология проблемного диалога; технология оценивания учебных успехов; технология продуктивного чтения; учебный материал и задания учебника; организация работы в парах и малых группах. 5

7

8

10