Работаю учителем! Тетради и книжки, и школьные доски, И класс мой - нелёгкая радость моя. Учителю в школе работать не просто, Учителем в школе работаю я. Я в душах пишу, как на белых страницах, В живые сердца я вхожу, как в тома, Вхожу - и в глазах начинают светиться Созвездия чувств и зарницы ума. Мне большего счастья, чем это, не надо. Стучит, переполнено им до краев, Для юного племени - юного сада, Настежь открытое сердце моё! В. Лунев.
Несколько слов о себе Общий стаж работы23 года Стаж работы в МБОУ СОШ 163 – 23 года Высшее педагогическое образование Высшая квалификационная категория по должности «учитель» Опыт работы в качестве заместителя директора по УВР начальных классов Участница районного тура конкурса классных руководителей «Сердце отдаю детям» Дипломант районного конкурса «Новой школе – новый учитель» в номинации «Гражданин Самары – гражданин России» В рамках окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» вошла в число 18 лучших учителей города Самары
Итоги учебной деятельности обучающихся Предмет учебный год учебный год учебный год Математика3,863,93 4,1 Русский язык3,923,96 4,1 Литературное чтение4,64,57 4,8 Средний балл по классу4,124,154,33
Грамоты за высокие достижения педагога Благодарность И. о. Заместителя Главы городского округа – главы администрации Советского района, 2008 год Благодарность Заместителя Главы городского округа – главы администрации Советского района, 2010 год Благодарственное письмо Самарского управления министерства образования и науки Самарской области (Распоряжение 149 от ) Благодарственное письмо Администрации городского округа Самара Департамента образования, 2011 год Благодарственное письмо Самарского управления министерства образования и науки Самарской области (Распоряжение 30 от )
Результаты урочной и внеурочной деятельности Уровень Международный333 Региональный103 Муниципальный, Территориальный 947
Воспитательная работа Направление работы Патриотизм Граждан- ственность СемьяПрирода Человечество
Создание условий для приобретения позитивного социального опыта Совет класса Сектор порядка Спортивный сектор Учебный сектор Санитары- чистюли Печатники- информаторы Затейники
Цели и задачи работы с родителями Информационно-педагогическое обеспечение родителей Формы взаимодействия с родителями: КоллективнаяИндивидуальная классные родительские собранияконсультации групповые консультации с родителямиинформационные листы открытые родительские днибеседы лекции, круглые столытелефонные звонки творческие мастерские, практикумы, диспуты Создание единого воспитательного пространства Информирование родителей О своей педагогической позиции О методиках преподавания предметов в начальной школе Об основных требованиях к учащимся: Критерии, по которым ставятся оценки Содержание типовых заданий Уровень умений и навыков учащихся на заданный этап обучения О динамике в развитии и обучении ребенка Вовлечение родителей в совместную воспитательную деятельность Вовлечение родителей в совместную проектную деятельность Привлечение родителей к оказанию помощи своим детям Мотивация родителей на здоровый образ жизни их детей Опора на интерес семьи Методика взаимодействия с родителями: Педагогическое просвещение (беседа), анализ ситуаций, осмысление потенциала родителей, сотворчество с педагогом
Результаты воспитательной работы Индикаторы воспитанности Качества личности по каждому показателюСредний балл по классу Отношение к обществу. Патриотизм 1. Отношение к родной природе 4,34,44,46 2. Гордость за свою страну 3,783,94,7 3. Забота о своей семье 44,14,9 4. Уважение к себе 4,94, Уважение к одноклассникам 4,24,284,7 6. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности 3,844,8 7. Негативное отношение к вредным привычкам4,64,674,7
Мероприятия социальной направленности ГодНазвание мероприятия 2008Городская акция « Выбираем вместе» 2009«Широкая масленица» 2010 Спортивно-театрализованный праздник «Не перевелись ещё богатыри в СМК!» 2011«Широкая масленица» 2011 Торжественное мероприятие «Встреча ветеранов», посвящённое празднованию Дню Победы 2009 XV Международный конкурс детского и юношеского творчества «Роза Ветров» 2010Международный фестиваль «Лето в Италии» город Феррьре
Концепция здоровьесберегающего обучения Здоровьесберегающее обучение обеспечение психического здоровья учащихся. учёт особенностей класса; создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранении интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии природосообразность, преемственность, вариативность, прагматичность предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений. Направлено на Достигается через Опирается на Приводит к
Образовательные технологии Личностно-ориентированная Педагогика сотрудничества Технологии развивающего обучения Технология деятельностного подхода Технология уровневой дифференциации обучения
Участие в профессиональных конкурсах Год участия Название конкурсаУровень 2008 «Сердце отдаю детям» муниципальный 2010 «Новой школе – новый учитель» муниципальный 2011«Учитель года России 2011» территориальный
Буду рада отзывам и предложениям: sharkova.ucoz.ru,