Опыт работы учителя МОУ СОШ 2 Тимашевского района Шабельник Наталии Анатольевны. «Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Advertisements

Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Транксрипт:

Опыт работы учителя МОУ СОШ 2 Тимашевского района Шабельник Наталии Анатольевны. «Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе»

Актуальность темы: «Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе» Знание языка – обязательное требование жизни в современном обществе. Продуктивнее начинать обучение иностранному языку в начальной школе. Учитель начальных классов, преподающий иностранный язык, имеет возможность увеличить эффективность обучения за счет создания языковой среды.

Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе позволяет: развивать интеллектуальные и эмоционально- волевые способности ребенка; увеличить восприятие иностранного языка на 35 %, что в два раза выше, чем при обучении в среднем звене; усваивать внеязыковую информацию; работая с компьютером, научиться правильному произношению по специальным программам; приобщать и готовить к современной жизни каждого ребенка; использовать игрушки в обучающих играх, импровизировать.

Схема системы моделирования языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе Урок английского языка с использованием игровых технологий, информационно – коммуникационных технологий, проектной деятельности. Элективный курс для подготовки Game-sitter из числа старшеклассников Кружок «Веселый английский» Внеклассная работа: праздники, театрализованные представления Интеграция английского языка с изобразительным искусством, трудовым обучением, музыкой, физической культурой.

Проектная деятельность Проблема – поиск - решение Проект – это деятельность, мотивом которой является разрешение какой-либо проблемной ситуации, требующей творческого, исследовательского подхода, инициативы ребенка, коллективного взаимодействия.

Кружковая работа Кружок «Веселый английский» позволяет отработать изученный материал, готовить классные утренники, праздники на английском языке, мероприятия «Недели английского языка».

Результативность системы моделирования языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе Учащиеся владеют лексико – грамматическим материалом, умеют читать, использовать изученный материал в устной монологической и диалогической речи, знают соответствующий их возрасту страноведческий материал.

Красота – первая ступень в воспитании чувств, эмоциональной отзывчивости. Нашим детям - единство радости, добра и красоты. Нашим детям - единство радости, добра и красоты.