Р АЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ. Опыт работы МОУ Новобатайская СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного процесса на III ступени обучения (Апробация моделей профильного обучения) Профильный класс (профильные группы) Биолого –географический.
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения.
От дифференцированного обучения к индивидуальному образовательному маршруту.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронцова Л.А., методист РМК.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Транксрипт:

Р АЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ. Опыт работы МОУ Новобатайская СОШ 9

Современные ученики окружены потоком новой информации Современные ученики окружены потоком новой информации В быту и в досуге они используют новую технику! В быту и в досуге они используют новую технику!

Цель деятельности школы: развитие личностно-ориентированного образования. Проблема школы: Освоение личностно-ориентированной педагогической культуры. Повышение качества образования на основе ИУП. Внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Учитель может быть: - очень умным - начитанным - строгим - чутким - красноречивым - любимым учениками

Педагог должен быть… Профессионально компетентным

П РОТИВОРЕЧИЯ : 1. Между образовательными потребностями учащихся и фиксированным спектром профильных учебных предметов. 2. Между многообразием склонностей и способностей учащихся и ограниченным количеством самих учащихся.

Модель профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов Возможность разнообразных комбинаций учебных предметов Базовые общеобразовательные предметы Профильные общеобразовательные предметы Элективные курсы обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения предметы повышенного уровня, определяющие направленность профиля обязательные для посещения курсы по выбору учащихся гибкая система профильного обучения Выбор предметов обучающимся Проектирование индивидуальной образовательной программы Выбор предметов обучающимися Проектирование дифференцированной образовательной программы

8. Итоговый вариант учебного плана старшей школы 7. Согласование и коррекция индивидуальных учебных планов 6. Набор в 10-й класс 5. Разработка проекта учебного плана старшей школы 4. Соотнесение социального заказа и возможностей школы с требованиями БУП 3. Социологический опрос 2. Анализ потенциала школы 1.Изучение нормативно – правовой базы и информирование А ЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА Учебный план МОУ Новобатайской СОШ 9

Индивидуальный учебный план «Я выбираю предметы для изучения» прогнозирование Индивидуальный образовательный маршрут «Я определяю, в какой последовательности, в какие сроки, какими средствами будет реализована образовательная программа». конструирование Индивидуальная образовательная программа «Я составляю программу образовательной деятельности» проектирование

Профильные группы (10 классы) МОУНовобатайская СОШ 9 Информатика Математика Русский язык Обществознание Иностранный язык

И ТОГИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 10- Х КЛАССОВ НА ПРОФИЛЬНОМ И БАЗОВОМ УРОВНЕ проф. баз.

ГОУ ДПО «РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Клуб «Импульс» (сеть областных экспериментальных площадок)

«Е СЛИ В КОНЦЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ ВИДНО НАЧАЛА СЛЕДУЮЩЕГО – ЗНАЧИТ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ ДОВЕДЕНО ДО КОНЦА » Дмитрий Лихачёв