Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Advertisements

1 Компетентность (от анл. competence) – осведомленность, авторитетность; cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной.
Система компетентностей учителя Предметно-методологическая компетенция – знания в области преподаваемого предмета; ориентация в современных исследованиях.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
. Выполнил: З.А. Баранова педагог – организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Основная общеобразовательная.
Если эта проблема в Вашей школе требует срочного разрешения - поставьте напротив этого номера «+»требует срочного разрешения - поставьте напротив этого.
Компетентностный подход в обучении и воспитании. Апрель 2009 года.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка педагогических компетентностей. 3. ИКТ-компетентность как ресурс развития образования. 4. Конкурс «Лучшая медиапрезентация». 5. Правила оформления и применения презентаций.

Психолого- педагогическая компетентность Предметно- методологическая компетентность Валеологическая компетентность ИКТ - компетентность Коммуникативная компетентность Управленческая компетентность Исследовательская компетентность Акмеологическая компетентность СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Знания в области преподаваемого предмета. Владение методиками преподавания предмета. Ориентация в современных исследованиях по предмету.

Знания в области психологии и психофизиологии познавательных процессов ученика, умение использовать эти знания в образовательном процессе. Умение педагогическими способами определить уровень развития «познавательных инструментов» ученика.

Теоретические знания в области валеологии и умения спроектировать здоровьесберегающую образовательную среду (занятие, кабинет). Владение навыками использования здоровьесберегающих технологий. Теоретические знания и умения по организации учебного и воспитательного процесса детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ).

Владение методиками и технологиями медиаобразования. Практическое владение методиками, приёмами, технологиями, развивающими и социализирующими учащихся средствами предмета. Умение спроектировать программу индивидуальной траектории обучения ученика.

Практическое владение приёмами эффективного общения, позволяющими осуществлять направленное результативное неразрушающее взаимодействие в системе «учитель-ученик». Владение конструктивными приёмами общения с коллегами, родителями.

Умение осуществлять управление системой «учитель-ученик». Владение управленческими технологиями (педагогический анализ постановка целей, планирование, организация).

Способность транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество (стать, выступления, участие в конкурсах).

Умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций.

Способность к постоянному профессиональному совершенствованию. Умение выбрать необходимое направление и формы деятельности для профессионального роста.