Методическая работа учителя русского языка и литературы Перовой Инессы Николаевны МОУ «СОШ 13 с УИОП»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АБОТА НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ Организация проектной деятельности учащихся по гуманитарным предметам в МОУ «СОШ 13 с УИОП» Организация проектной деятельности.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение. Развитие практических навыков и способностей обучающихся. месяц Работа над методической темой, разработка.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25 Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25 Маслак Лариса Павловна.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное.
Викулова Ирина Геннадьевна Учитель обществознания и истории МОУ «Гимназия 1 п.Советский»
Основные направления деятельности методической службы.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В учебном году МОУ СОШ 10 г. Фурманов.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и я литературы МОУ «Оршинская основная общеобразовательнашкола имени академика Ожиганова Л.И.»Халтуриной.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 29 г.Якутска заместитель директора по воспитательной работе 1 категория Благодарственное письмо МО РС (Я),
Груздевой Галины Викторовны, учителя математики 2009 год МОУ Россоловская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Методическая работа учителя русского языка и литературы Перовой Инессы Николаевны МОУ «СОШ 13 с УИОП»

Личные сведения учителя Перова Инесса Николаевна Перова Инесса Николаевна Стаж работы в МОУ «СОШ 13 с УИОП» - 6 лет Стаж работы в МОУ «СОШ 13 с УИОП» - 6 лет Стаж педагогической работы – 15 лет Стаж педагогической работы – 15 лет Квалификационная категория – первая Квалификационная категория – первая Образование – высшее, закончила МПУ им. Н. К. Крупской в 1993 году Образование – высшее, закончила МПУ им. Н. К. Крупской в 1993 году

Повышение квалификации ИПК 2005 г. «Традиции и современность в преподавании русского языка и литературы» (72 часа) ИПК 2005 г. «Традиции и современность в преподавании русского языка и литературы» (72 часа) ПАПО 2006 г. «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» (72 часа) ПАПО 2006 г. «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» (72 часа) ПАПО 2007 г. «ЕГЭ: экспертиза и технология работ учащихся» (24 часа) ПАПО 2007 г. «ЕГЭ: экспертиза и технология работ учащихся» (24 часа)

Позитивная динамика работы учителя

Качество знаний по русскому языку

Качество знаний по литературе

Учащиеся, повысившие годовую отметку по русскому языку

Независимая оценка качества знаний (Экзамены 2007 года. ЕГЭ в 11 классе и экзамен в новой форме в 9 классе)

Результаты сдачи ЕГЭ

Результат сдачи экзамена в новой форме

Выпускники, окончившие школу с золотой и серебряной медалью Год выпуска Золотая медаль Серебряная медаль Кныш Юлия Сизова Галина Мирошниченко Татьяна Зимина Ирина Карпухин Сергей Кузьмин Егор Лунёва Мария Разамасцева Ульяна Сим Дарья Бурова Ольга Солнцев Александр Варисов Илья Малявкина Алина Бекасова Александра Устинов Алексей

Победители предметных олимпиад годКласс ФИ учащегося Место в городском туре Место в областном туре М Лунёва Мария М Чернецкая Екатерина Колосовская Надежда 311

Победители научно-практических конференций Год Конкурс, конференция Проект Участник, место «Шаг в будущее. Электросталь» «Американизац ия языка и общества» Дорохов Сергей, 11И, 1 место «Святые защитники Русской земли» «Александр Невский. Подвиг брани и смирения» Колосовская Надежда, 9М, лауреат «Шаг в будущее. Электросталь» «Тенденция огрубления в современном русском языке» Соловьёва Екатерина, 10И, 1 место

Руководство кружками, факультативами, элективными курсами Год Название кружка, факультатива Класс Кол-во учащихся Кружок «Театральная гостиная» Факультатив «Комплексный анализ текста» 5Б, 8В, 11И, Элективный курс «Комплексный анализ текста» Кружок «Театральная гостиная» 9А, 9И 6Б, 9И, 11И Кружок «Школа юного филолога» Элективный курс «Секреты хорошей речи» Элективный курс «Пробы пера» 8М10И8М152515

Научно-методическая деятельность учителя

Инновационные технологии, используемые учителем Мультимедийные технологии в организации исследовательской деятельности учащихся (20%) Лекционно- зачётная система в старших классах (30%) Тестовая система контроля Знаний (50 %) Проблемное обучение (30%) Дифференцированный подход в обучении (80%) Введение методов научно- иссле- довательской деятельности в учебном процессе (40%)

Типы уроков Урок-зачёт Бинарный урок Урок-диспутУрок-лекцияУрок-концерт Урок- конференция Урок- исследование Урок-игра Литературно- музыкальная композиция Урок-защита проекта

Урок-игра в 5 классе «Сказка - ложь, да в ней намёк…» Этот урок традиционно проводится после изучения темы «Русские народные сказки». Ребята соревнуются в знании языковых особенностей сказок, сказывают их, инсценируют, представляют сказочных героев, читают собственные стилизации

Урок-путешествие по календарю в 5 классе Этот урок проводится после изучения темы «Пейзажная лирика русских поэтов». Каждая команда «защищает» своё время года. Ребята читают сочинённые ими сказки, инсценируют их, декламируют стихотворения, демонстрируют рисунки, анализируют стихотворения. Очень интересны нестандартные темы сочинений: «О чём рассказала весенняя сосулька», «Мелодии зимнего дня», «В зимний лес за сказкой» Этот урок проводится после изучения темы «Пейзажная лирика русских поэтов». Каждая команда «защищает» своё время года. Ребята читают сочинённые ими сказки, инсценируют их, декламируют стихотворения, демонстрируют рисунки, анализируют стихотворения. Очень интересны нестандартные темы сочинений: «О чём рассказала весенняя сосулька», «Мелодии зимнего дня», «В зимний лес за сказкой»

Урок-мастерская «Создаём рекламу о русском языке» в 10 классе Очень интересно прошёл урок-мастерская в 10 классе «Создаём рекламу». Ребятам было предложено задание сочинить рекламы о русском языке, используя заданный сюжет и слова для справок. В конце урока был представлен готовый продукт – сценарий рекламы, а потом ребята сняли по своим сценариям рекламы, одну из них мы использовали в проекте «Тенденция огрубления в современном русском языке» на конкурсе «Шаг в будущее» Очень интересно прошёл урок-мастерская в 10 классе «Создаём рекламу». Ребятам было предложено задание сочинить рекламы о русском языке, используя заданный сюжет и слова для справок. В конце урока был представлен готовый продукт – сценарий рекламы, а потом ребята сняли по своим сценариям рекламы, одну из них мы использовали в проекте «Тенденция огрубления в современном русском языке» на конкурсе «Шаг в будущее»

Внеклассная работа Работа кружка Система элективных курсов Внеклассные мероприятия Организация научно- исследовательской деятельности учащихся

Гуманитарный марафон «Пётр 1: чудо или чудовище?» Марафон проводился для учащихся 7-ых классов. Помогали учащиеся 10 класса. Марафон прошёл в 3 этапа: научно- практическая конференция, диспут, деловая игра. Марафон проводился для учащихся 7-ых классов. Помогали учащиеся 10 класса. Марафон прошёл в 3 этапа: научно- практическая конференция, диспут, деловая игра.

Гуманитарный марафон. Этапы.

Спектакль о жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова

Суд истории над князем Игорем

Распространение собственного педагогического опыта Участие в конкурсе ИД «Первое сентября» «Открытый урок» Выступления на МС и педсоветах Проведение открытых уроков

Выступления на МС и педсоветах Год Выступления на педсоветах Выступления на методсоветах Интеграция учебных предметов Интеграция учебных предметов Преемственность между начальной школой и средним звеном Преемственность между начальной школой и средним звеном Презентация элективного курса «Комплексный анализ текста» Презентация элективного курса «Комплексный анализ текста» Профильная и предпрофильная подготовка Профильная и предпрофильная подготовка Элективные курсы Элективные курсы Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ Преемственность между начальной школой и средним звеном Организация проектной деятельности учащихся Организация проектной деятельности учащихся Выигрышные моменты презентаций Выигрышные моменты презентаций Подготовка к сочинению- рассуждению формата ЕГЭ Подготовка к сочинению- рассуждению формата ЕГЭ