Руководитель: Кириллова Ирина Владимировна. это нанесение на деревянное изделие резного узора, орнамента, а также вырезание из бруска древесины скульптур,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контурная резьба. Составил учитель трудового обучения МСКОУ « Целинная СКОШИ VIII вида» Киселев А.А.
Advertisements

Краткое знакомство с резьбой по дереву. Древесина, применяемая при резьбе. Инструменты для контурной резьбы. Художественные особенности контурной резьбы.Художественные.
Древесина как конструкционный материал Методическое пособие по технологии Автор БАКАНОВ А.Д.
Виды резьбы Контурная ПрорезнаяПлоскорельефная Геометрическая.
Творческий проект «Нож» Работу выполнил ученик 4 класса Булганов Кирилл.
Проектная работа «Резное панно» Автор работы: Меркулов Егор 8 А класс Руководитель: Антюфеев Александр Валерьевич.
ИСКУССТВО РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ ВЫПОЛНИЛ : УЧЕНИК 5 Э КЛАССА ШКОЛЫ 9 С АМИГУЛЛИН Р ИНАТ.
Модуль: Технология обработки древесины Тема урока: Абстрактная композиция.
Презентация по технологии по темам : Соединение вполдерева Соединение вполдерева Отделка изделий резьбой по дереву Отделка изделий резьбой по дереву Миасс.
Автор : Павлов Николай Борисович. Плосковыемчатая резьба характеризуется тем, что ее фоном является плоская поверхность, украшаемая изделие или заготовки,
Древесина. Применение древесины. Выполнила: Карпова Т.А. Учитель 1 категории МОУ «СОШ 66»
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 1.
« Карвинг» Селина Елена Владимировна преподаватель спецтехнологии.
ТЕХНОЛОГИИ ХУДОЖЕСТВЕННО - ПРИКЛАДНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ВЫЖИГАНИЕ ПО ДЕРЕВУ Технология 5 класс МБОУ « СОШ 1 » Учитель : Ивашнев Игорь Александрович.
Виды резьбы по дереву Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Леса в России занимают огромные площади Леса в России занимают огромные площади.
Декорирование художественных изделий выжиганием. Технология 8 класс.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Строгание древесины
Тема: Шкатулка Обоснование выбора проекта Обоснование выбора проекта На уроках технологии в школе мы изучаем резьбу по дереву, где изготавливаем различные.
Столярное дело. 5 класс Учитель столярного дела Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Магда П.В.
Транксрипт:

Руководитель: Кириллова Ирина Владимировна

это нанесение на деревянное изделие резного узора, орнамента, а также вырезание из бруска древесины скульптур, украшений и домашней утвари.

Для резьбы по дереву надо иметь инструмент отличного качества. Инструмент не должен быть препятствием в работе. Он должен быть из хорошей стали, легким и удобным.

Инструмент у вас должен быть в идеальном состоянии, должен быть отлично наточен, так, чтобы дерево резалось, как масло. Тупой инструмент крошит, мнет, но не режет дерево. Это портит настроение, а у новичка отбивает охоту к резьбе. Острым инструментом работать приятно, рисунок получается красивым и точным. Не мешает, конечно и осторожностьострым ножом можно и испортить вещь, срезать дерево не там, где нужно.

Что бы вы ни вырезали, резать ножом нужно от себя: не резать по направлению к руке, которой вы держите свое изделие иначе вы можете обрезаться.

Не разбрасывайте инструмент и материал по столу, за которым работаете. Каждая вещь должна иметь свое постоянное место, чтобы рука привычно, механически брала ее и сейчас же убирала обратно. Обрезки и стружки от обрабатываемой вещи следует складывать в особую корзину. По окончании работы нужно все убирать за собой.

При организации рабочего места все должно быть под рукой, отвечать технике безопасности. После использования того или иного инструмента необходимо воткнуть его в сухую пробку, это предохранит от ржавления и поломок заостренные концы ножей.

В качестве основы лучше всего подходят лиственные породы - липа, осина, береза, ольха. Хвойные породы практически не применяются из-за различной твердости годичных слоев. Если же задумана композиция на темном фоне, заготовку нужно затонировать.

На хорошо зачищенную поверхность древесины через копировальную бумагу переводят узор, выбранный для резьбы. Для начала следует брать самые простые узоры, состоящие из прямых линий. Разумеется, ребята могут и самостоятельно придумать и нарисовать узоры.

1. Перед началом работы узор внимательно рассматривают, чтобы определить, какие части узора необходимо сделать выпуклыми, какие углубленными; 2. Выбирают в какой последовательности удобнее вести резьбу

За работой…