ПРЕЗЕНТАЦИЯ BTL-агентства МАСТЕР ПРОМО г.Ульяновск профессиональное обольщение ваших клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ BTL-агентства МАСТЕР ПРОМО г.Ульяновск профессиональное обольщение ваших клиентов.
Advertisements

Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Юбилеи, дни рождения частных клиентов и компаний Организация детских праздников Организация розыгрышей друзей Незабываемые романтические свидания Организация.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ BTL-агентства МАСТЕР ПРОМО г.Ульяновск профессиональное обольщение ваших клиентов.
ПОЧЕМУ AdMedia BTL? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для BTL-агентств, работающих в регионах России.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Россия г. Новосибирск Ул. Дуси Ковальчук 260/ /310 Скоро Новый год! Пора подумать о подарках!
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?. ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ BTL-агентства МАСТЕР ПРОМО г.Ульяновск профессиональное обольщение ваших клиентов

Визитка Агентства Мастер Промо – первое профессиональное BTL-агентство в Ульяновске. Было создано в 2001 году. Агентство специализируется на планировании, организации и проведении всех видов акций по стимулированию спроса (дегустация, презентация, сэмплинг, подарок за покупку, «секретный покупатель», торговые программы, мерчандайзинг, игровой промоушен - розыгрыш призов, конкурсы, праздники и др.) Персонал Агентства - профессиональные маркетологи и тренеры, опытные супервайзеры и промоутеры. В 2003 году открыт филиал в г. Димитровграде. «Мастер Промо» проводит проекты любой сложности также в Самаре, Тольятти, Волгограде, Саратове, Н.Новгороде, Саранске и Казани.

Виды промо-акций Сэмплинг и Дегустация Игровой промоушн Купонаж (раздача листовок) Event и Презентации Тайный покупатель Подарок за покупку

Сэмплинг и Дегустация Эти методы направлены на то, чтобы дать человеку возможность попробовать новый товар и оценить его достоинства. Для того, чтобы получить от акции большую «отдачу», во время раздачи «сэмплов» и проведения дегустации проводится презентация, во время которой промоутер демонстрирует или устно обозначает наиболее привлекательные стороны продукта / товара. Без этого необходимого элемента – информации об уникальных свойствах продукта – бесплатно полученные образцы будут восприниматься просто как «халява».

Игоровой промоушен Сюда относятся лотереи, розыгрыши призов, конкурсы и прочие мероприятия. Очень популярны акции вроде "Загляни под крышку", «Собери 10 этикеток» или "Напиши, за что ты любишь нашу марку, пришли три упаковки и выиграй приз". Такие мероприятия постоянно проводят производители и поставщики кофе, пива, прохладительных напитков. Как правило, производитель в данном случае использует и традиционные методы рекламы для информирования потребителей об условиях проведения акции, а в местах продаж организовывает центры выдачи призов. Такой вид промо-акций направлен на повышение лояльности покупателей и увеличение количества покупок продвигаемого бренда. Конечно же, нужно учитывать и специфику Вашего товара, ведь самыми страстными участниками подобных конкурсов и лотерей, как правило, становятся дети и подростки.

Тайный покупатель Это система проверок, в ходе которой наши специалисты проверяют Ваши торговые точки или индивидуально конкретных продавцов по интересующим Вас параметрам. В результате мы представим Вам подробный отчет с аналитикой, и конкретными предложениями и рекомендациями по повышению качества обслуживания. Благодаря этой программе Вы сможете: –Выстроить внутреннюю систему стандартов обслуживания –Увязать с ней действующие зарплатные схемы –За счет регулярных внешних проверок поддержать стабильно высокий уровень обслуживания –Благодаря регулярному аналитическому блоку исправлять узкие места и проводить сравнительную оценку работы конкурентов.

Купонаж (раздача листовок) Это самый простой, незатейливый вид промо-акции, при этом достаточно популярный и востребованный. А для некоторых компаний, как правило, предоставляющих услуги, просто незаменимый: его активно используют кинотеатры, ночные клубы, сотовые операторы, рестораны, салоны красоты и т.д. Купонаж можно разнообразить оригинальным внешним видом промоутеров, их нестандартным обращением к аудитории, предоставлением скидок и подарков предъявителям листовки/купона и т.д. – вариантов множество.

Event (событие) и Презентация Event-мероприятия К ним относятся акции способные не только запомниться, но и в большинстве случаев стать новостью: –церемония открытия; –фестиваль, ярмарка, праздник; –годовщина, юбилей; –день открытых дверей; –Специальные мероприятия. Еventы позволяют потребителю погрузиться в мир марки, установить эмоциональную взаимосвязь с ней. Таким образом, покупатель делает выбор не только на основе материальных стимулов, которые переменчивы, а по более глубоким мотивам. Эти мерогприятия воспринимаются целевой аудиторией не как реклама, а как праздник, яркое событие в его жизни и несут положительные переживания. Результатом, как правило, становится значительное увеличение числа лояльных клиентов, а как известно, именно на них строится любой успешный бизнес. Для продвижения некоторых видов продукции (особенно продукции и услуг для бизнеса) необходимы презентации и семинары, на которых деловые люди смогут получить информация о Вашем товаре/услуге, задать интересующие вопросы и получить другую полезную информация, а также пообщаться с коллегами и просто отдохнуть.

Подарок за покупку Промоутер убеждает покупателя купить, например, три бутылки пива определенной марки, а в подарок покупатель получит фирменную кружку (открывалку, ручку, зажигалку, магнит на холодильник и т.д.). Лучший подарок, с точки зрения маркетинга, – тот, который связан с продуктом, надолго остается у покупателя и постоянно напоминает о продукте. К примеру, при покупке приправ подарком может служить набор деревянных лопаточек для тефлоновой посуды или фирменный фартук с логотипом марки. При покупке кофе или чая идеальный подарок – это кружка, чайный/кофейный сервиз, скатерть и т.д. Главное здесь, чтобы подарки сочетали в себе 3 свойства: представляли ценность для покупателя, ассоциировались с продуктом и напоминали о нем в течение какого-то (желательно, длительного) времени, стоимость их не должна быть больше стоимости дополнительно проданного количества продукта, иначе промо-акция окажется убыточной для производителя.

5 причин, почему наши клиенты выбрали именно «Мастер-Промо»: ПРИЧИНА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД Реклама – не цель, а способ достижения цели! Каждая наша акция служит определенным задачам Клиента и направлена на конкретную Группу Потребителей. Тем самым, предлагаемые нами идеи и решения точно и эффективно достигают Вашу Целевую Аудиторию. Мы замеряем продажи до акции, во время нее и после, что позволяет отследить эффективность акции – другими словами, узнать, насколько выгодно вы вложили деньги в данную акцию. Мы так же, как и Вы, наш заказчик, заинтересованы, чтобы бюджет промо-акции стал инвестицией в Вашу марку, а не очередной статьей расхода. В результате: увеличение продаж во время акции повышение ценности марки не только в период самой акции, но и в долгосрочной перспективе

5 причин, почему наши клиенты выбрали именно «Мастер-Промо»: ПРИЧИНА 2. ЯРКИЕ ИДЕИ – СМЕЛЫЕ РЕШЕНИЯ Надолго запоминается только самое яркое! Мы не предлагаем нашим Клиентам шаблонных решений. Мы обеспечиваем профессиональный творческий подход в реализации каждого проекта. Для решения Ваших задач продвижения мы организовываем мозговые штурмы и вырабатываем уникальные, яркие идеи и смелые решения. В результате: потребитель «погружается» в мир Вашей марки в сознании потребителя устанавливается эмоциональная связь с Вашей маркой промо-акция запоминается надолго, а сувениры, призы и подарки вновь и вновь напоминают потребителю о Вашем продукте

5 причин, почему наши клиенты выбрали именно «Мастер-Промо»: ПРИЧИНА 3. КАЧЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ Продавец должен знать свой товар как свои пять пальцев и любить как свою жену! Готовя каждый проект, мы проводим для промоутеров специальные 3-х дневные тренинги по Вашему продукту, что обеспечивает высокое качество их работы. Мы устанавливаем стандарты работы супервайзеров и промоутеров, в том числе и на количество контактов с покупателями в каждой точке. Это дает Вам гарантию результативности по каждой акции. Мы ежедневно предоставляем отчеты о ходе акции, продажах, выданных призах, что позволяет Вам быть в курсе того, как идет промо-акция, «держать руку на пульсе». По окончании акции предоставляются финальный и фотоотчет. В результате: Промоутеры работают качественно и эффективно, они влюблены в Ваш продукт и транслируют Вашим потребителям свое положительное отношение к нему, стимулируя совершать покупки Вы получаете своевременную, достоверную, полную информацию о ходе акции Вы уверены в успехе проекта

5 причин, почему наши клиенты выбрали именно «Мастер-Промо»: ПРИЧИНА 4. ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Плохой промоутер способен испортить даже самую яркую промо-идею! Поэтому во время акции мы используем двойной контроль работы промоутеров: - открытый контроль осуществляет супервайзер, посещая ежедневно каждую точку, участвующую в акции, и в течение не менее 20 минут наблюдая за работой персонала; - тайный контроль осуществляет Mystery Shopper, который в течение акции несколько раз проверяет качество работы каждого промоутера и супервайзера, и составляет отчеты о сделанных проверках. На основе результатов тайных проверок Агентство проводит промежуточные тренинги персонала, во время которых разбираются типичные ошибки на этой акции (если они имели место быть) и проводятся ролевые игры, чтобы закрепить навыки эффективного общения. Ленивый менеджер по закупкам торговой точки может сорвать начало акции, не сделав вовремя заказ. Но мы не дадим ему такого шанса! Менеджер проекта контролирует товарные запасы по Вашему продукту в торговых точках, принимающих участие в акции. Такую услугу в Ульяновске предоставляет только Мастер Промо! В результате: Промоутеры, чувствуя постоянный контроль, отклоняют все порывы своей лености и работают качественно Отсутствуют ситуации, когда потенциальный потребитель готов совершить покупку, но нет продвигаемого товара

5 причин, почему наши клиенты выбрали именно «Мастер-Промо»: ПРИЧИНА 5. ФОРС-МАЖОР ОТМЕНЯЕТСЯ! Мы гордимся тем, что когда Заказчик высказывает нам даже самые трудновыполнимые (по срокам, объемам или характеру) пожелания и спрашивает "это возможно?", мы отвечаем: "у нас возможно все!". Эта фраза стала уже вторым слоганом агентства. Мы анализируем эффективность акции (адресную программу, механику, время и сроки активности) и даем Вам рекомендации по повышению результативности проекта. Наша сплоченная команда быстро реагирует на любые изменения в формате проведения акции и Ваши пожелания. Единственная Ваша задача – согласовать бюджет проекта, об остальном позаботимся мы! В результате: Вы получаете то, что казалось до этого невозможным И у Вас хорошее настроение ;)

Наши постоянные КЛИЕНТЫ, ИМЕНАМИ которых мы ГОРДИМСЯ: MDG Absolut Pro AGN-Group РА «Акула» РА «Бренд Прогресс» Ключевое звено EMG Бин Банк Фиа банк Воронежский молочный комбинат Молочный союз «Алев» КО «Сладко» Талина («Атяшево») BeeLine GSM Сателлит BAT Ehrmann Mars Henkel Nestle Pepsi Co Colgate Palmolive Рекламные агентства Отечественные производители Международные лидеры

Наши самые яркие проекты Kent Nano TekЭлекс Полюс Участие в карнавалеЛисма-Ульяновск Новогодняя елка «Би Лайн» Весёлые колбаски от «Атяшево»

Kent Nano Tek Заказчик: РА «Неро», Казань; ВАТ Механика: игровой промоушн в HoReCa Сроки акции: – Многим приятно провести свое свободное время в кафе или ресторане и, тем более, в хорошей компании.Это замечательно! Две очаровательные девушки-модели с улыбкой встречали посетителей кафе, предлагали приобрести сигареты Kent Nanotek и открыть для себя мир в наноформате при помощи игры на карманном компьютере. Таким милым девушкам никто отказать не смог. Посетители с удовольствием принимали участие в акции, с головой окунались в Nano- мир, благодарили за заряд отличного настроения и получали комплимент – диск с нано-календарем, нано-часами и даже нано- треком! Приятного всем вечера с Kent NanoTek!

Весёлые колбаски от «Атяшево» Колбаски для детского питания Заказчик: ТМ «Атяшево» Механика: Event Срок акции: 1 июня 2007г. ! идея BTL-агентства Мастер Промо В День Защиты детей 1 июня в 8 парках нашего города прошли детские праздники под названием «Весёлые колбаски от «Атяшево». Такой подарок детям и их родителям сделал ТД Талина. Заводной веселый ведущий вместе с героями праздника (два аниматора в костюмах Собачек, известных любителей мясных деликатесов) развлекал детей и взрослых веселыми конкурсами, прямо или косвенно связанными с ТМ «Атяшево» и колбасками для детского питания. Дети ОЧЕНЬ активно участвовали в конкурсах, и все так старались, что зачастую было крайне сложно выбрать победителя. Кульминацией представления стал сэмплинг: колбаски, заранее расфасованные по 2 штучки в упаковке, выдавались взрослым участникам праздника для приготовления дома. Во время сэмплинга аниматоры рассказывали о видах и достоинствах колбасок для детского питания.

Элекс-Полюс Заказчик: Элекс-Полюс Механика: Event Срок акции: г. В День молодёжи 24 июня движение на центральной площади Ульяновска регулировал необычный дорожный патруль. В роли регулировщиков дорожного движения выступили девушки-модели. На их тела с помощью боди-арт были нанесены дорожные знаки. Акция была приурочена к выставке авто-салона «Элекс Полюс». «Живые знаки» привлекали внимание прохожих и участников дорожного движения к выставке автомобилей. Было бы здорово видеть таких регулировщиков на наших дорогах почаще

Участие в карнавале на День Города Заказчик: МК «Заволжский» (г. Ульяновск), Молочный Союз «Алев» (г.Димитровград) Механика: event 12 июня 2005 года в честь празднования Дня города в Ульяновске прошло яркое событие – бразильский карнавал. Все центральные улицы были буквально забиты молодежью - казалось, весь город собрался, чтобы своими глазами увидеть праздничное шествие! Единственным предприятием, которому было предложено участие в карнавале – Заволжский молочный комбинат. Наш постоянный клиент на этом празднике был представлен отдельной автоплатформой, оформленной в виде коровы и украшенной воздушными шарами. На платформе танцевали и заводили публику девушки-промоутеры, одетые также в костюмы бурёнок.

Лисма-Ульяновск Заказчик: компания «Май», «РА 4teCom», г.Москва Механика: рекрутмент, event Одним из самых ярких событий лета 2006 года стало проведение Шоу «Поле чудес» с Леонидом Якубовичем. И не в Москве, а в одном из концертных залов города Ульяновска! В преддверии шоу у палаток, торгующих ассортиментными позициями бренда «Лисма» стояли промоутеры, которые рассказывали о возможности получения билета на «Поле Чудес» при покупке чая. Промоутеры рассказывали о вкусовых преимуществах и помогали подобрать чай по вкусу, а в подарок за покупку вручали желанный пригласительный билет на шоу. А 21 июня 2006 года все счастливые обладатели пригласительных билетов пришли на шоу любимого артиста. За 1 час до начала мероприятия с Якубовичем, в фойе концертного зала проводилась дегустация чая «Лисма».

Новогодняя ёлка от Би Лайн Заказчик: РА «Ключевое звено» Механика: Event Срок акции: г. Специально для детей и их родителей Би Лайн разработал тарифный план «Первый детский». Выпуск тарифного плана совпал с ещё одним радостным событием празднованием Нового 2008 года. Компания Би Лайн решила совместить два приятных события, и устроила Новогоднюю ёлку для детишек и их родителей. За две недели до праздника промоутеры раздавали листовки взрослым и детям с предложением подключиться к новому тарифному плану Би Лайн и получить приглашение на праздник. А в это время подготовка праздника была в самом разгаре. На центральной площади города были установлены ёлки, их украсили украшения в фирменных цветах компании Би Лайн. Место проведения праздника было огорожено, была установлена сцена и звуковое оборудование. За час до начала праздника на площадке уже собралось много гостей. Аниматоры в костюмах мышек водили с детишками хоровод, проводили конкурсы и игры. Ровно в назначенное время началось представление... Первыми на сцене появились Петя Новогодов и Мышка. Сказочные гости пели песни и танцевали вместе со зрителями. Но больше всего детишки ждали появлени Деда Мороза и Снегурочки. Гости не заставили себя долго ждать и вторую часть представления помогали Мышке и Новогодову проводить конкурсы. Победителям конкурсов компания Би Лайн подарила 4 сотовых телефона! Новогодняя ёлка от Би Лайн За час до начала праздника на площадке уже собралось много гостей. Аниматоры в костюмах мышек водили с детишками хоровод, проводили конкурсы и игры. Ровно в назначенное время началось представление... Первыми на сцене появились Петя Новогодов и Мышка. Сказочные гости пели песни и танцевали вместе со зрителями. Но больше всего детишки ждали появлени Деда Мороза и Снегурочки. Гости не заставили себя долго ждать и вторую часть представления помогали Мышке и Новогодову проводить конкурсы. Победителям конкурсов компания Би Лайн подарила 4 сотовых телефона!

Би-Би Заказчик: Авто-49 Механика: Лифлетинг + Event Срок акции: Наконец-то автолюбители Ульяновска дождались радостного события: в наш город пришла общероссийская сеть магазинов автозапчастей «Би- Би»! Открытие первого магазина было запланировано 9 июня 2007г. С 1 по 8 июня 2007 года: проходил масштабный анонс открытия магазина. Девушки-модели и промоутеры в смешных ростовых куклах с табличками «Би-би» раздавали автолюбителям приглашения на открытие и небольшие приятные подарки – ароматизаторы для автомобиля. Все пришедшие на открытие насладились праздником с участием факира, йога, танцоров и выступлением ансамбля барабанщиков, а также приняли участие в забавных конкурсах. Без подарка не остался никто! Праздник по случаю открытия магазина на окраине города собрал порядка 7 тысяч автолюбителей и их близких, что является очень хорошим показателем даже для общегородского праздника. А число совершивших покупки в магазине в день открытия достигло 1700 человек – рекордное количество для города-немиллионника!!!

Пин и Гвин Заказчик: ТМ «Pin&Gvin» Механика: Сэмплинг Срок акции: В день рождения города 12 июня на центральных улицах города проходила очень необычная промо-акция: девушки-промоутеры предлагали всем прохожим выбросить продукты, которые те ели, а взамен получить восхитительный пломбир в хрустящем вафельном рожке, покрытый итальянским шоколадом! Таким оригинальным способом ТМ «Pin&Gvin» представила ульяновским покупателям свое новое мороженое «Италия. Вкус страсти». Промоутерами было обменено 20 коробок мороженого! Жаль, если Вы это пропустили…:)

Заказчик: «Кристалл» Механика: подарок за покупку Срок акции: г. Сложнейшую, по ульяновским меркам, акцию провело агентство «Мастер Промо» для завода «Кристалл». Два месяца покупатели водки «Славянская» получали подарки от прекрасных девушек, одетых в русском народном стиле. Пять счастливчиков стали обладателями супер приза – мотороллера! Это лето поклонники продукции завода «Кристалл» запомнят надолго! Славянское лето

Новогодняя ёлка от Бин Банка Заказчик: РА Максима, Бин Банк Механика: Event Срок акции: г. В Новый год с новыми надеждами, новыми мечтами и новыми подарками от Бин Банка. Для детишек из детского дома Бин Банк устроил настоящий праздник. Сначала ребята ездили в Театр кукол на сказочное представление. А дома их ждал настоящий сюрприз: веселый Дедушка Мороз, который поздравлял всех детей и дарил подарки, но не просто так, а за стишок или песенку. Этот день принес ребятам из Детского дома много веселья и приятных моментов. На лицах детей постоянно сияла улыбка, а в глазах горел огонек радости.

Что такое партизанский маркетинг? Если вместе с вами в вагон метро зашли сразу несколько человек с одинаковыми табуретками известной скандинавской корпорации, а на следующей станции вышли не удивляйтесь. Это не совпадение и не стихийный флэш-моб. Скорее всего, вы стали свидетелями рекламной акции нового типа. Надоевшая реклама выходит на новый уровень партизанский маркетинг. В основе партизанской рекламы лежит принцип удовольствия она стремится удивить и развлечь потребителя. А для этого необходимо стать к нему, потребителю, ближе. Потому билборды в больших городах заменяются на граффити, а телевизионные ролики на интернет-клипы, которые скучающие офисные работники пересылают друг другу по интернету. Вместо рекламных полос газеты помещают на свои страницы рассказы о скандалах, которые на самом деле являются частью рекламной стратегии. Чтобы достигать своих целей увеличения продаж при небольших затратах, послание потребителю должно быть интересным и дружелюбным. Другими словами, реклама не должна выглядеть как реклама. Поэтому партизанский маркетинг помещает «обычных людей» по эту сторону экрана. В жизни «обычные люди» могут вести себя по-разному. Например, ехать в одном вагоне метро с табуретками шведского производителя. Или ехать в том же вагоне, читая книжку «Гарри Поттер». В этом случае «обычные люди» производят на потребителя благоприятное впечатление: когда он наблюдает популярность товара собственными глазами, у него появляется к товару интерес, и если акция проведена эффективно, человек обязательно расскажет об этом знакомому. Очевидцы станут покупателями, так и не догадавшись, что это была рекламная пауза.

Только у нас! Как показали исследования рынка рекламных услуг Ульяновской области, это новое направление рекламы в нашем регионе абсолютно неразвито. Наше агентство является первым агентством, взявшимся за осуществление партизанской рекламы в Ульяновске и Ульяновской области. Мы предлагаем кардинально новое решение вопроса продвижения товара, воздействуя на конечного потребителя «изнутри», заставляя его относиться к воспринятой информации не как к рекламе, а как к личному выбору других людей. Традиционная реклама раздражает. Не играйте на нервах ваших потребителей. Лучше постучитесь к ним в сердце. Станьте и вы первыми испытателями новой технологии! Ведь давно известно, лидерскую позицию занимает тот, кто первый внедряет новинки.

Координаты: Полное наименование: Агентство Мастер Промо Директор: Дорофеева Екатерина Телефон: (8422) , (тел./факс) Internet: Фактический адрес: г.Ульяновск, ул. Можайского, д.17 Почтовый адрес: г.Ульяновск, , а/я 4616 Если возникнут какие-либо вопросы или потребуется дополнительная информация - звоните, пишите, мы с удовольствием ответим на любой Ваш вопрос!