ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. 2 Части экономики: Промышленность Промышленность Сельское хозяйство Сельское хозяйство Строительство Строительство Торговля Торговля.
Advertisements

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС.
Исследовательский проект ученика 5 «А» класса ГБОУ СОШ 2025 Понамарёва Евгения Создание моделей самолётов с использованием законов аэродинамики Руководитель.
А может я стану авиаконструктором…….. НОУ ОЦ «Газпром» Научно – практическая конференция «Ступенька» Тема проекта:« А может я стану авиаконструктором!?»
Сысков Вячеслав Андреевич дата рождения: г.р. г.Снежинск МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи им. В.М. Комарова» МБОУ Гимназия 127,
Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.
Авиамоделизм - мое хобби. Авиамоделизм Авиамоделизм вид технического творчества, средством которого является: Авиамоделизм вид технического творчества,
Удивительный мир космоса. Звёздное небо Земля в древности.
Королёв Сергей Павлович «Человек, который вывел людей в космос»
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Моргаушский район Проект Выполнил ученик 2 класса Панов Кирилл Руководитель Орлова Валентина Алексеевна.
Учебно-исследовательская работа по теме: Подготовили ученики 2 «А» класса: Бобель Дарья, Афанасьева Дарья, Ноженко Анастасия Руководитель: Лопатина Екатерина.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
«Из истории летательных аппаратов»
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
100 лет ВВС. Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) Бондарев Виктор Николаевич Бондарев Виктор Николаевич Главнокомандующий Военно-воздушными.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Птицы и самолёты Выполнили учащиеся 9 класса. Нам интересно Человек давно мечтал подняться в небо, как птица. Полет птиц изучали Леонардо да Винчи, Н.Е.Жуковский.
ХУДОЖНИК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ( ) 15 АПРЕЛЯ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ ЛИТОВСКИМ КОМПОНЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ 1247 ИМ. Ю. БАЛТРУШАЙТИСА 1247 ИМ. Ю. БАЛТРУШАЙТИСА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ГРАНТ ПРЕФЕКТА ЦАО учебный год Автор: ученик 3 класса «Б» Кирбетов Эрдэм « БОЛЬШИЕ САМОЛЕТЫ НАЧИНАЮТСЯ С МАЛЕНЬКИХ МОДЕЛЕй »

2 Меня зовут Эрдэм Кирбетов. Я учусь в 3Б классе школы Я занимаюсь моделированием с первого класса. Мы делаем модели в кружке технического и авиамоделирования Центра детского творчества «Бабушкинский» под руководством Парамонова Николая Максимовича.

Николай Максимович – бывший летчик, он очень много знает про настоящие самолеты, давно занимается моделированием и побеждает на конкурсах.

Мне очень нравится техника и все, что с ней связано. Я читаю книги о технике, смотрю телепередачи, посвященные авиации, очень люблю собирать разные конструкторы.

Я хочу собрать своими руками автомобиль и самолет, и даже объединить их в одном устройстве. В будущем я планирую стать инженером и мечтаю сделать изобретение, которое поможет людям. Пока же мы делаем в кружке разные модели. Это приближает меня к моей мечте, но кроме этого, позволяет узнать много нового о законах природы и свойствах различных веществ.

Я решил принять участие в конкурсе на грант префекта Центрального административного округа, потому что считаю, что то, что я узнал, занимаясь моделированием, может найти свое применение в школе.

Цель моей работы – рассказать, как много полезного могут дать занятия моделированием и как они помогают лучше понимать школьные предметы.

. В начале, еще до школы, я пытался делать модели самостоятельно, в основном, из бумаги, картона, дерева, но не все они были удачными, не все летали. Я понял, что мне не хватает знаний, поэтому записался в кружок технического и авиамоделирования. В кружке сначала мы тоже делали простые модели из бумаги, картона, кальки. Это были самолеты, парашют, воздушный змей, объемные геометрические фигуры, лодки, автобусы и машинки.

Потом мы перешли к более сложным моделям – самолет на привязи, самолет на рогатке, ракета на рогатке, пароход с резиномоторным двигателем, свободнолетающий и резиномоторный планеры. Для их изготовления используется уже не только тонкая бумага или фольга, но и также специальное бальзовое дерево, которое очень легкое. Чтобы модель летала, она должна быть очень легкой.

Сейчас я делаю парусно-моторную яхту, на которой будет установлен электрический мотор, а когда закончу ее, планирую приступить к изготовлению электролета.

Вспомним, например, древнегреческий миф о Дедале и Икаре. Там его полёт окончился трагически. Также во время испытаний своего нового летательного аппарата погиб немецкий авиаконструктор Отто Лилиенталь. И возник вопрос: как сохранить большее количество человеческих жизней и при этом продвигать науку авиаконструирования вперёд? Ответ нашёлся: человек изобрёл модели - маленькие копии самолётов. Модели очень помогли человеку. Они сохранили жизни множества людей и продвинули вперёд многие науки. Например, человек с древних пор смотрел на птицу и хотел так же, как они, оторваться от земли и полететь. И тогда человек стал изобретать разные приспособления, и очень часто в виде крыльев – так же, как и у птиц. Но, к сожалению, человек не смог летать на крыльях.

В 1881 г. он получил первую в России привилегию (патент) на изобретённый им «воздухолетательный снаряд» (самолёт). Самолёт Можайского напоминал воздушного змея, у которого были колёса, воздушные винты и паровой двигатель. В первом же испытательном полёте самолёт накренился, поломал «поддерживающие поверхности»: крыло и колёса. На восстановление конструкции и продолжение опытов у Можайского не хватило денег. Не сразу переход от модели к самолету стал удачным. Адмирал Российского флота Александр Фёдорович Можайский более тридцати лет своей жизни посвятил исследованию и изобретению летательных аппаратов тяжелее воздуха. Он изучал полёты птиц и воздушных змеев. В 1876 г. Можайский с успехом продемонстрировал полёты своих моделей.

И все же летающая модель - уменьшенная копия летательного аппарата - это лучший способ проверки правильности предположений и расчетов. На летающих моделях проверяют теорию полета, то, как самолет может повести себя в реальных условиях, а для перехода от модели к самолету сейчас существует научная теория. В 1910 г. в России состоялись первые состязания летающих моделей. Одним из организаторов этих состязаний был «отец русской авиации» Николай Егорович Жуковский.

1. Свободнолетающие: планеры, резиномоторные, таймерные, комнатные модели самолетов и вертолетов. Сейчас модели самолетов делают в школах, кружках, спортивно- технических клубах и других учреждениях, регулярно проводят соревнования летающих моделей. Модели можно разделить на следующие классы: 2. Кордовые: скоростные, пилотажные, гоночные модели, модели воздушного «боя», модели-копии самолетов. 3. Радиоуправляемые модели самолетов и планеров

Знания, которые я получаю в кружке, уже помогают мне на уроках окружающего мира. Потом они пригодятся мне при изучении физики и математики, и даже отечественной истории. Мне интересно ходить в музеи, посвященные авиации, потому что там представлены модели первых самолетов, на которых есть те элементы, которые я делал своими руками. История авиамоделирования неразрывно связана с историй авиации, а это уже возможность прикоснуться к истории нашей страны.

Учителя физики могли бы демонстрировать на моделях свойства воды и воздуха, а также продемонстрировать работу электродвигателя. Учителя математики могут показать, как связана их наука с жизнью, как можно перейти от теоретических расчетов к созданию кораблей и самолетов, или хотя бы их моделей. То, что мы проходим на уроках, лучше понять, если видишь, «как оно работает». Практические советы: В ПРИЛОЖЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОТКРЫТОГО УРОКА, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Может быть, кто-то из моих одноклассников захочет сделать модель самолета или корабля, а потом станет известным конструктором, а может быть даже военным летчиком или адмиралом. От таких людей зависит сила нашей страны. Практические советы:

Чему я научился Сейчас я нахожусь в самом начале пути от маленькой модели до большого самолета. Я уже научился работать с такими материалами, как калька, бумага, картон, фанера, дерево. Я уже научился работать с такими материалами, как калька, бумага, картон, фанера, дерево. Я научился работать лобзиком, ножовкой, ножом. Я научился работать лобзиком, ножовкой, ножом. Я научился делать объемные геометрические фигуры, различные модели самолетов и планеров, а также парашюты, воздушных змеев, лодки, автобусы и машинки. Я научился делать объемные геометрические фигуры, различные модели самолетов и планеров, а также парашюты, воздушных змеев, лодки, автобусы и машинки. Я узнал и научился делать резиномоторный двигатель. Я узнал и научился делать резиномоторный двигатель. Я узнал многое о свойствах воздуха и как с ним связана работа воздушных винтов, на чем строятся принципы полета летательных аппаратов, которые тяжелее воздуха. Я узнал многое о свойствах воздуха и как с ним связана работа воздушных винтов, на чем строятся принципы полета летательных аппаратов, которые тяжелее воздуха. Я узнал многое из истории авиации, которая тесно связана с историей нашей страны. Я узнал многое из истории авиации, которая тесно связана с историей нашей страны. Я узнал, как развивался воздушный транспорт. Я узнал, как развивался воздушный транспорт.

Мне предстоит научиться делать кордовые и радиоуправляемые модели, а еще я хотел бы снять фильм, который можно было бы показывать на уроках, в котором рассказывалось бы о том, как летают разные модели, о том, как нужно их запускать и от чего зависит траектория движения и дальность полета.

1.Авторские методические разработки руководителя кружка "Техническое и авиамоделирование" при Центре детского творчества "Бабушкинский" Парамонова Н.М. 2.Военная техника. Издательство "Русич", 2007 год. 3.История авиамоделирования. Материалы с сайта "Авиамоделирование" 4.Материалы сайта ВКО (Военно-космическая оборона) статья "ШТУРМУЯ ВЫСОТУ И ЗАЩИЩАЯ НЕБО" ( 5.Материалы сайта "Википедия" %D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B 8%D0%BD%D1%82 %D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B 8%D0%BD%D1%82 6.Материалы сайта Большая советская энциклопедия/ Статья «Воздушный винт» 7.Самолеты. Детская Энциклопедия техники. Издательство "Росмэн", 2006 год 8.Самолеты. Издательство "Русич", 2006 год 9.Энциклопедия "Техника" издательства "Росмэн", 2006 год Список литературы:

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ МАТЕРИАЛЫ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Воздушный транспорт относится к экономической системе общества. Я хочу рассказать, как он развивался и как используется сейчас. Части экономики: Промышленность Промышленность Сельское хозяйство Сельское хозяйство Строительство Строительство Торговля Торговля Транспорт Транспорт Виды транспорта: Наземный Наземный Подземный Подземный Водный Водный Воздушный Воздушный

Человек всегда мечтал об освоении воздушного пространства. В сказках разных народов мы найдем такие волшебные предметы, как ступа, метла, ковер-самолет, которые позволяют сказочным героям летать. Довольно часто перемещение по воздуху – это была не прихоть, а суровая необходимость. Многие люди до сих пор живут в труднодоступных местах, куда можно добраться только самолетом или вертолетом. Кроме того, в воздушном пространстве нет тех препятствий, с которыми человек сталкивается по земле иди воде, поэтому еще до изобретения воздушных шаров, дирижаблей, самолетов и ракет человек считал самым быстрым способом перемещения перемещение по воздуху. И, как стало ясно в дальнейшем, не ошибся.

Мечтая оторваться от земли и полететь, человек смотрел на птиц. Он стал изобретать разные приспособления, и очень часто в виде крыльев – таких же, как у птиц, и даже изготовленных из птичьих перьев. Но, к сожалению, человек не смог летать на крыльях. Существует множество мифов, легенд и сказаний о попытках покорения воздушного пространства. Наверное, самый известный из них –это древнегреческий миф об искусном ваятеле Дедале и его непослушном сыне Икаре, чьи крылья, скрепленные воском, были растоплены Солнцем.

Попытки многих людей из разных стран оторваться от земли с помощью искусственных крыльев имеют документальное подтверждение. Например, в 1507 году такое приспособление испытал шотландский аббат Даминиан. Россия не стала исключением Так, в летописи времен Ивана Грозного есть упоминание о некоем холопе боярина Лупатова Никите, который летал на деревянных крыльях вокруг Александровской слободы. Он был обвинен в связях с нечистой силой и наказан, а его изобретение – крылья – сожжены. В 1731 году в Рязани попытку совершить полет на воздушном шаре предпринял подьячий Крякутный, однако потерпел неудачу и едва не погиб. Долгое время попытки изобрести аппарат, который позволил бы людям летать, были связаны с опасностью и даже приводили к гибели изобретателей и испытателей. Так, в 1896 году во время испытаний своего планера погиб немецкий авиаконструктор Отто Лилиенталь. И возник вопрос: как сохранить большее количество человеческих жизней и при этом продвигать науку авиаконструирования вперёд? Ответ нашёлся: человек изобрёл модели - маленькие копии самолётов.

В 1881 г. он получил первую в России привилегию (патент) на изобретённый им «воздухолетательный снаряд» (самолёт). Самолёт Можайского напоминал воздушного змея, у которого были колёса, воздушные винты и паровой двигатель. В первом же испытательном полёте самолёт накренился, поломал «поддерживающие поверхности»: крыло и колёса. На восстановление конструкции и продолжение опытов у Можайского не хватило денег. Не сразу переход от модели к самолету стал удачным. Адмирал Российского флота Александр Фёдорович Можайский более тридцати лет своей жизни посвятил исследованию и изобретению летательных аппаратов тяжелее воздуха. Он изучал полёты птиц и воздушных змеев. В 1876 г. Можайский с успехом продемонстрировал полёты своих моделей.

И все же летающая модель - уменьшенная копия летательного аппарата - это лучший способ проверки правильности предположений и расчетов. На летающих моделях проверяют теорию полета, то, как самолет может повести себя в реальных условиях, а для перехода от модели к самолету сейчас существует научная теория. Сейчас существую целые научно- исследовательские институты, где изобретают самолеты. И прежде чем к их изготовлению приступают заводы, создаются модели, которые проходят множество испытаний, самое известное из которых – это аэродинамическая труба, установка, за счет сильного потока воздуха создающая условия как в полете

История авиации неразрывно связана с историй нашей страны. Это не только этапы покорения воздушного пространства, но и этапы развития многих наук, появление новых отраслей промышленности, разведывание и изучение новых земель, повышение обороноспособности Родины. Обо всем этом нам еще предстоит узнать на уроках окружающего мира, физики, географии, истории, экономики

Сейчас самолеты очень активно используются в народном хозяйстве. Среди них можно выделить такие: Грузовые Грузовые Пассажирские Пассажирские Технического назначения Технического назначения Пожарные Пожарные Военные Военные Кроме того, существует самолетный спорт, где спортсмены соревнуются на установление рекордов скорости, высоты, дальности и продолжительности полетов, а также скороподъемности и грузоподъёмности, выполнении фигур высшего пилотажа. Есть виды спорта, связанные с использованием летательных аппаратов, например, дельтапланеризм. Развивается частная авиация Несмотря на то, что уже существует такое большое количество разных самолетов, в нашей стране по-прежнему есть умельцы, которые собирают их своими руками.

типа ИЛ-96Т Грузовые самолеты типа Ан-225 типа Ан-124 Руслан типа Boeing 747 типа Boeing типа ИЛ-76

типа ТУ Пассажирские самолеты типа Су Суперджет-100 типа Boeing 737 типа ЯК - 42 реактивный типа Ан – типа SAX - 40

Самолет спецназначения типа ИЛ – 114 Пожарные, военные, самолеты технического назначения Военный самолет F-14 Tomcat Black Bunny Пожарные самолеты Военный самолет типа Су - 34 Пожарный самолет-амфибия БЕ-12П Китайский военный самолет типа J - 10