МБОУ-Верх-Тулинская СОШ 14 «Следопыты» «От истории к будущему» Руководители: Майорова Вера Алексеевна, Назаров Георгий Николаевич Группа: Хомутинникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Advertisements

Отчет о работе за два года (в период с 2011 по 2013 годы) Школьный краеведческий музей МБОУ АСОШ 5.
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
Название проекта : « Якты йолдыз булып яна Әмәкәй күңелемдә ( Родной край - звезда в моей душе )« Якты йолдыз булып яна Әмәкәй күңелемдә Предметная область.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Тема проекта: «Война в судьбе моей семьи». Война еще исчезнуть не готова. Те годы - миллионы личных драм. А потому, давайте вспомним снова Всех тех, кто.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Проект «Времен связующая нить». Краеведение воспитывает интерес к истокам нашим, воздействует на разум и на душу и, по сути, является краелюбием. С.О.
Сетевой инновационный проект МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Педагогический клуб «Горящие сердца» Варгаши, 2013.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
Образовательный проект Изучение национально - регионального компонента средствами музейной деятельности Управление общего и дошкольного образования Администрации.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Руководитель : Кузнецова Татьяна Васильевна МОУ «СОШ 58 с углублённым изучением отдельных предметов» НГО, 2008.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
Нижнекаменский школьный историко- краеведческий музей «Мир времени»
Фестиваль полезных дел «Дорогою добра» МБОУ «СОШ 14»
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Система краеведческой работы в средней школе 3 г. Тутаева. Смирнова М.Ю. учитель истории, краевед.
Цели исследовательской деятельности : изучить военное прошлое своей семьи, узнать о подвигах своих родственников на фронтах Великой Отечественной войны.
Транксрипт:

МБОУ-Верх-Тулинская СОШ 14 «Следопыты» «От истории к будущему» Руководители: Майорова Вера Алексеевна, Назаров Георгий Николаевич Группа: Хомутинникова Татьяна, Меманишвили Кристина – 10 класс

Актуальность исследования Воспитание уважения к историческому пути своего края, развитие духовно - нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, развитие познавательного интереса учащихся, формирование навыков исследовательской работы и презентации своей деятельности, с использованием информационных технологий.

Команда «Следопыты»

Актуальность исследования

«Деятельность человека, сознательно взявшего на себя исполнение какого-нибудь, имеющего эволюционное значение, Задания, по условиям требований переходной Эпохи квалифицируется как подвиг» Хейдок А.П. Актуальность исследования

«Искания, лишенные личного начала, называются подвигом». Рерих Н.К. Актуальность исследования

Исследовательская проблема Изучение истории создания школьного музея и формирования его фондов, систематизация исторических событий жизни села.

Гипотеза исследования Создание музея стало результатом исследовательской и краеведческой работы Сергея Федоровича.

Цель исследования Изучить деятельность Сергея Федоровича по созданию школьного музея и его фондов. Уточнить факты в истории создания и развития школьного музея.

Задачи исследования 1) Изучение архивных материалов музея. 2) Изучение воспоминаний активистов краеведов. 3) Изучение биографии Петрова Сергея Федоровича. 4) Анализ и систематизация полученных в ходе исследования материалов. 5) Презентация собранного материала.

Механизм реализации проекта работа с первоисточниками, оцифровка фотографий и документов ; интервьюирование очевидцев, набор текстов и их редакция ; подготовка и публикация материалов исследования на школьном сайте.

Этапы исследования 1. Подготовительный - организация деятельности по проекту. 2. Практический - изучение основных этапов развития музея, роли Петрова С. Ф. в создании школьного музея, а также особенностей работы музея в настоящее время. 3. Аналитический – систематизация исторических фактов, касающихся истории создания музея, оформление виртуальной экскурсии по музею на школьном сайте

Результаты исследования Восстановлены основные этапы биографии Петрова Сергея Федоровича. Создается стендовая экспозиция о нем. Собраны воспоминания активистов - краеведов. Продолжается работа по систематизации и уточнению исторических событий из жизни музея. На сайте школы размещена обзорная виртуальная экскурсия по некоторым стендовым экспозициям школьного музея.

Основные этапы биографии Петрова С. Ф. Родился 5 октября 1921 года. с 1941г. воевал на Ленинградском фронте. В декабре 1942 г. был тяжело ранен. В декабре 1943 г. комиссован и направлен военруком в школу с. Юдиха Алтайского края. С – преподаватель истории Тюменцевской школы, Коченевского района. С 1946г. по ноябрь 1948г. - освобожденный секретарь РК ВЛКСМ в Тюменцево. С 1948г. по 1952г. - преподаватель истории и географии в селе Овчинниково. В 1952г. – окончил НГПИ. С 1952г. по 1956 г. - директор школы села Крутологово. С 1956г. – завуч Верх-Тулинской восьмилетней школы, учитель географии и химии. С 1962г. – организатор краеведческого кружка. В 1992г. - выход на пенсию. С 2001г. по 2005г. – руководитель совета ветеранов в селе Верх-Тула. Умер 3 января 2006г.

Активисты – краеведы. Старостенко (Белоусова) Надежда Васильевна – активист краевед, директор музея г.г. Дитте (Гордеева) Любовь Семеновна – активист краевед, директор музея г.г. Брем (Комарова) Нимна Юрьевна – активист краевед, директор музея г.г.

Виртуальная экскурсия по школьному музею

- использование базы музея для развития научно-исследовательской деятельности школьников; - создание новых экспозиций в музее; - развитие внешних связей музея; - уточнение истории развития краеведения в Верх-Тулинской школе.