Полетаева Юлия Анатольевна – учитель математики ГОУ СОШ 980 Высшее педагогическое образование. Высшее педагогическое образование. Окончила Московский Государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Учитель: Суркова Г.А. Суркова Г.А.. внедрить в практику методы проектной деятельности, интегрированного обучения, новых информационных технологий.
Advertisements

Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Мирная Екатерина Юрьевна Учитель математики Г Б ОУ СОШ 1908.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Транксрипт:

Полетаева Юлия Анатольевна – учитель математики ГОУ СОШ 980 Высшее педагогическое образование. Высшее педагогическое образование. Окончила Московский Государственный открытый педагогический университет в 1996 году Педагогический стаж 13 лет. Педагогический стаж 13 лет. Высшая квалификационная категория. В 2004 году награждена грамотой ЮОУО ДО г.Москвы. В 2007 году награждена грамотой департамента образования г. Москвы

Полетаева Юлия Анатольевна – учитель математики ГОУ СОШ 980 Дипломант окружного конкурса «Учитель года – 99» Дипломант окружного конкурса «Учитель года – 99» Участник окружного конкурса «Учитель года г.Москвы – 2006» Участник окружного конкурса «Учитель года г.Москвы – 2006» Участник окружной программы «Московский педагогический Олимп» Участник окружной программы «Московский педагогический Олимп» Участник окружного смотра- конкурса «Кабинет года 2009» предметов естественно-научного и математического цикла Участник окружного смотра- конкурса «Кабинет года 2009» предметов естественно-научного и математического цикла

Основной девиз «прежде чем потребовать от ученика – потребуй сначала от себя»

Применение информационно- коммуникационных технологий в моей профессиональной деятельности Компьютер – универсальное средство, применимое в качестве калькулятора, тренажера, средства контроля и оценки знаний, к тому же это идеальная электронная доска.

Использование домашнего компьютера Систематизация учебно-методических материалов в кабинете Систематизация учебно-методических материалов в кабинете НаименованиеАвтор Занимательные задания в обучении математике М.Ю.Шуба Дидактические игры на уроках математики В. Г. Коваленко Математические диктанты для 5 – 9 кл. Е. Б. Арутюнян и др. Система обучения математике в 5 – 6 кл. В. С. Совайленко Примерное планирование уроков и к/р. в 7-11 кл. Ю. П. Дудницын Алгебра 8 класс Карточка 1 «Основное свойство дроби» Карточка 2 «Сложение и вычитание дробей с общим знаменателем» Карточка 3 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Карточка 4 «Умножение дробей. Возведение дроби в степень» Карточка 5 «Деление дробей.» Карточка 6 «Свойства квадратных корней» Карточка 7 «Вынесение множителя из-под знака корня» Карточка 8 «Внесение множителя под знак корня» Карточка 9 «Решение неполных квадратных уравнений» Карточка 10 «Решение квадратных уравнений по формуле» Карточка 11 «Решение числовых неравенств»

Использование домашнего компьютера Создание тестов, разноуровневых самостоятельных и контрольных работ Создание тестов, разноуровневых самостоятельных и контрольных работ

Использование домашнего компьютера Создание тестов, разноуровневых самостоятельных и контрольных работ Создание тестов, разноуровневых самостоятельных и контрольных работ Позволяет индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий.

Использование домашнего компьютера Создание коррекционных и обучающих карточек Создание коррекционных и обучающих карточек

Использование домашнего компьютера Создание коррекционных и обучающих карточек Создание коррекционных и обучающих карточек Наряду с готовыми карточками использую свои, поскольку чаще всего меня не устраивает объяснительно-иллюстративная часть. Подобные карточки использую для повторения и для индивидуальной работы с учащимися.

Использование домашнего компьютера Создание рабочих листов, опорных конспектов к уроку Создание рабочих листов, опорных конспектов к уроку

Использование домашнего компьютера Создание рабочих листов, опорных конспектов к уроку Создание рабочих листов, опорных конспектов к уроку Значительно экономит время на уроке. Дисциплинирует ученика и учителя. Требует значительных временных затрат и тщательной проработки урока, оптимизирует процесс обучения.

Возможности компьютерного класса Работа с УМК «Живая математика» Работа с УМК «Живая математика»

Возможности компьютерного класса Работа с УМК «Живая математика» Работа с УМК «Живая математика» После прохождения курсов повышения квалификации ЦИТУО «Информационные технологии в преподавании математики. Живая геометрия», возник профессиональный интерес. Сначала использовала возможности для создания чертежей. Затем стала применять на факультативных занятиях.

Возможности компьютерного класса Проведение уроков в среде «Живая математика» Проведение уроков в среде «Живая математика»

Возможности компьютера в кабинете Подготовка школьной документации Подготовка школьной документации Анализ успеваемости, выполнения срезовых работ, списки учащихся и т.д. Включение компьютера в школьную локальную сеть позволило участвовать в электронном документообороте.

Возможности компьютера в кабинете Проведение уроков с использованием мультимедийных средств Проведение уроков с использованием мультимедийных средств Использую при Использую при: Устном счете Объяснении нового материала Проверке домашнего задания Работе над ошибками

Возможности компьютера в кабинете Проведение уроков с использованием мультимедийных средств Проведение уроков с использованием мультимедийных средств При проведении уроков использую мультимедийные презентации. На таких уроках реализуются принципы доступности, наглядности. Уроки эффективны своей эстетической привлекательностью, обеспечивают получение большого объема информации, возможность вернуться к предыдущему слайду.

Возможности компьютера в кабинете Подготовка демонстрационных материалов к уроку Подготовка демонстрационных материалов к уроку

Возможности компьютера в кабинете Использование Интернет ресурсов Использование Интернет ресурсов Готовые методические разработки Медиа-уроки Справочники и энциклопедии Научные сайты и новости образования Мой опыт показал, что готовые медиа- уроки зачастую требуют доработки под конкретные задачи урока.

Возможности компьютера в кабинете Использование готовых электронных изданий Использование готовых электронных изданий

Возможности компьютера в кабинете Использование готовых электронных изданий Использование готовых электронных изданий Не все образовательные электронные издания удобно использовать на уроке. Многие из них предназначены для самостоятельной работы учащихся или просто содержат текстовые фрагменты, совпадающие с материалом учебника (« 1С Математика»).

Возможности компьютера в кабинете Использование готовых электронных изданий Использование готовых электронных изданий Использование образовательных электронных изданий повышают интерес учащихся, а мне позволяют экономить время на уроке, сочетать различные формы работы: фронтальную и индивидуальную, практическую и лекционную.

Возможности компьютера в кабинете Использование электронной почты Использование электронной почты Возможность общаться и обмениваться опытом с коллегами Получать консультации специалистов Индивидуальная работа с учащимися и их родителями

Возможности компьютера в кабинете Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся

Возможности компьютера в кабинете Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся Подготовка проекта Исследовательская работа Профориентационная работа

Возможности компьютера в кабинете Воспитательная и внеклассная работа Воспитательная и внеклассная работа Проведение классных часов Виртуальные экскурсии

Анализ Как я использую ИТ Подготовка дидактических материалов Подготовка школьной документации Создание рабочих листов, опорных конспектов Поиск информации для подготовки к урокам, внеклассной работе Самостоятельная работа учащихся (рефераты, сообщения) Использование электронной почты (связь, консультации, обмен опытом) Внеклассная работа (кружок, конференции, экскурсии) Уроки с использованием мультимедийных средств

Результативность Индивидуализация процесса обучения В среднем с 64,5% до 67,5% (за три года) Результаты ЕГЭ: 92% - выполнения работ 62% - качество Варьирование уровня сложности Оптимизация процесса обучения Повышение качества обучения

Результативность Выпуск 2008 Выпуск 2008 (учитель и классный руководитель): «Золото» - Рыжакова Юлия, Вердиева Лейла Вердиева Лейла «Серебро» - Бондаренко Вероника, Ложкин Александр, Ложкин Александр, Саутенкова Ольга Саутенкова Ольга

Результативность Выпуск 2008 Выпуск 2008 (учитель и классный руководитель): Поступление ВУЗ – 92%

Результативность Положительная динамика процесса формирования мотивации Положительная динамика процесса формирования мотивации Динамика участия в школьной математической олимпиаде (в процентах)

Результативность Положительная динамика процесса формирования мотивации Положительная динамика процесса формирования мотивации Наличие победителей окружной математической олимпиады

Результативность Положительная динамика процесса формирования мотивации Положительная динамика процесса формирования мотивации Участие в городских этапах Московской региональной олимпиады школьников

Результативность Положительная динамика процесса формирования мотивации Положительная динамика процесса формирования мотивации Динамика участия в международном математическом конкурсе- игре «Кенгуру» (в процентах)

Результативность Положительная динамика процесса формирования мотивации Положительная динамика процесса формирования мотивации Наличие победителей конкурса «Кенгуру»

Результативность Положительная динамика процесса формирования мотивации Положительная динамика процесса формирования мотивации Ежегодное участие в научно-практических конференциях

Результативность

Участие в научно-практических конференциях учащихся учреждений Московского Центра автомобильно- дорожного образования

Результативность Участие в научно-практических конференциях учащихся учреждений Московского Центра автомобильно-дорожного образования

Результативность Участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Результативность Участие в фестивале педагогических идей «ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Перспективы Создание медиатеки шаблонов уроков-презентаций по предмету Создание медиатеки шаблонов уроков-презентаций по предмету Использование компьютерного тестирования для подготовки к экзамену в формате ЕГЭ и ГИА Использование компьютерного тестирования для подготовки к экзамену в формате ЕГЭ и ГИА Создание локальной сети кабинета математики Создание локальной сети кабинета математики Совершенствование системы электронного домашнего задания Совершенствование системы электронного домашнего задания Освоение электронного журнала Освоение электронного журнала

Спасибо за внимание