«Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Advertisements

Родительское собрание «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Родительское собрание на тему « Компьютер в жизни школьника»
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "Компьютер и ребёнок - плюсы и минусы этого общения"
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
Беседа-практикум «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.
Компьютерные игры: вред или польза «Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье». З.и Н.Некрасовы.
Тематическое родительское собрание-практикум «Компьютер не забава» педагог-психолог Юнева Е.Ю.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
Транксрипт:

«Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»

1. Познакомить родителей с современной информацией о роли компьютера в жизни школьника. 2. Обратить внимание родителей на возможные негативные воздействия компьютера на здоровье их ребенка и на то, как можно их избежать. 4. Познакомить родителей с компьютерными возможностями нашего учебного заведения. 3. Показать возможности использования компьютера для учебной деятельности в домашних условиях.

«Постарайтесь шагать рядом с ребёнком по дороге жизни – и ему не нужно будет удирать в виртуальный мир.»

Компьютер призван помочь современному человеку в: -получении информации, -обработке и предоставлении необходимой ему информации, -поиске нужной информации в компьютерных энциклопедиях, справочниках, электронных дисках, в сети Интернет.

Для большинства школьников при работе с компьютером самым увлекательным и любимым занятием является игра.

Игры типа «Убей их всех!»

Стратегии

Игры - приключения

Обучающие и развивающие игры

Факторы зависимости 1.Сильное влечение к ПК. 2.Нарушение способности контроля самого себя. 3.Смена физиологического состояния. 4.Желание увеличить время. 5.Отказ от других альтернатив в пользу ПК. 6.Невозможность прекратить занятия.

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком. Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться; Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 2030 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв; Ребенок не должен работать на компьютере более 1,52 часов; Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике; Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается; Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

После 20 – 25 минут работы на компьютере нужно сделать перерыв на минут. Выполнить упражнения для глаз; Выполнить несколько физкультурных упражнений.

Результаты анкет учащихся:

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ Вопросы/Классы1 а1 б2 а2 б3 а3 б4всего Общее кол-во Отв.на вопросы анкеты Имеется ли дома компьютер? Подключен ли к Интернету? Умение рисовать Умение играть Умение печатать Умение делать презентации Умение работать с Интернет Умение работать с другими программами 11 Использование компьютера для выполнения дом. задания Умение работать с компь. родителей (мама, папа)

СРЕДНИЕ КЛАССЫ Вопросы/Классы56 а6 б7 8 а8 бвсего Общее кол-во Отв.на вопросы анкеты Имеется ли дома компьютер? Подключен ли к Интернету? Умение рисовать Умение играть Умение печатать Умение делать презентации Умение работать с Интернет Умение работать с другими программами Использование компьютера для выполнения дом. задания Умение работать с компь. родителей (мама, папа)

СТАРШИЕ КЛАССЫ Вопросы/Классы9 а9 б1011всего Общее кол-во Отв.на вопросы анкеты Имеется ли дома компьютер? Подключен ли к Интернету? Умение рисовать Умение играть Умение печатать Умение делать презентации Умение работать с Интернет Умение работать с другими программами Использование компьютера для выполнения дом. задания Умение работать с компь. родителей (мама, папа)

На игруУчебу Сколько времени проводится за компьютером До 30 мин- 5 уч-ся 30 – 40 мин- 23 уч-ся 1 ч, ч.- 49 уч-ся 2 ч ч ч.-11 уч-ся 5 ч ч.-4 9 ч.-1 (из нач-х кл.!!!) Очень много- 1 (из сред.кл!!!) Только играют- 43 уч-ся От (45) мин- 28 уч-ся 1 ч – 31 уч.ся 2 ч уч-ся 3 ч.- 4 уч-ся (стар.кл) Только на учебу- 12 уч-ся

В нашей школе 1 компьютерный класс- 10 ученических компьютеров, 1 учительский с интерактивной доской; В учебных кабинетах 10 компьютеров с принтерами, проекторами, экранами из них 2 с интерактивной доской (в нач.кл. и физике). В кабинетах администрации и специалистов 10 компьютеров. Всего 31 компьютеров.

Интернет К сети Интернет подключены все 10 ученических, а также 9 компьютеров в других кабинетах. Фильтр с Новосибирска и свои фильтры. Доступ с понедельника по пятницу: - старшие классы с средние классы в понедельник и пятницу с

Интернет для школьников и родителей Много полезных сайтов для родителей, школьников; Много дистанционных конкурсов, олимпиад, заочное обучение; (наши участники дистанционных конкурсов)

Наш школьный сайт

Кружки: В школе: «Инфо- клуб» (6,7 кл. ) пн., пт. В РЦДТ: - Основы компьютерной грамотности; – программирование Pascal, Delfi; - создание мультфильмов; -работа с графическим редактором; -Адамант: Фотошоп Обучение предмета «информатика и ИКТ» с 8 класса. По договору со 2 класса.

Участие учащихся на НОУ, конкурсах по информатике и ИКТ: Всероссийский конкурс «КИТ- 08» Победитель школьного, городского, регионального уровня (1 место)- ЧИЧИЯКОВА АЙАС (9 б) Призер школьного, городского, регионального уровня (2 место)- АБАКАЕВА ЭРКЕЛЕЙ (9б) Призеры школьного, городского уровня – Пустогачев Вячеслав (10 кл.), Аларушкин Эжер (11 кл.)

Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышлений – это источник силы. Находите время для игры – это секрет молодости. Находите время для чтения – это основа знаний. Находите время для дружбы – это условие счастья. Находите время для мечты – это путь к звёздам. Находите время для любви – это истинная радость жизни. Находите время для веселья – это муза души. НАХОДИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РЕБЕНКА- ЭТО НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!