Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» Создание условий для всестороннего развития детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» Всестороннее развитие детей дошкольного возраста.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
2014 управленческий документ, закрепляющий определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Транксрипт:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста

Визитная карточка ДОУ «Ручеёк» Возрастные группы: Ранний дошкольный возраст – 2 группы (1,5-3 лет) Младший дошкольный Возраст - 3 группы (3-5 лет) Старший дошкольный возраст – 4 группы (5-7 лет) Логопедическая группа - 1 (5-7 лет) Педагогические кадры Образование высшее ср.спец Категория высшая – 3 первая – 1 1 вторая – 10 без категории - 5 Педагогический стаж от 5 до 15 лет – 9 от 15 до 25 лет – 14 свыше 25 лет – 6 Специалисты учитель-логопед педагог-психолог муз.рук-ль – 2 инстр-р по физ-ре Внешние связи: Администрация г.Бородино Городской отдел образования ММЦ Оздоровительный лагерь «Шахтёр» Музыкальная школа ДК «Угольщик» Городская библиотека Отделение дневного пребывания пенсионеров Городская поликлиника Школы города Дом ремёсел Городской музей Спортивный комплекс «Шахтёр» ДОУ города ИПКРО г.Красноярск КГПУ им. В.П.Астафьева

Иве Людмила Алексеевна – заведующая ДОУ «Ручеек»

Программное обеспечение Образовательная программа Цель: Создать комплексную систему интеллектуального, физического, художественно-эстетического, социально- нравственного развития дошкольников и коррекционной работы в ДОУ. «Базисная программа развития ребёнка-дошкольника «ИСТОКИ » (Центр «Дошкольное детство» им.А.В.Запорожца) Коррекционно-педагогические программы дошкольного образования по коррекции речи - Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонетическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада) (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина), срок реализации – 1 год - Программа обучение детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа) (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева), срок реализации – 1 год

Структура предметно-развивающей среды: Физкультурно-оздоровительный блок Спортивный зал Тренажерный зал Медицинский кабинет Процедурный кабинет Изолятор Спортплощадка Развивающий блок Музыкальный зал Студия кружковой деятельности Музей прикладного и изобразительного искусства Методический кабинет Кабинет педагога-психолога Кабинет логопеда Групповые помещения

Система физкультурно-оздоровительной работы Система физкультурно-оздоровительной работы Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, повышение двигательной активности. Система двигательной деятельности детей Профилак- тико- оздорови- тельные мероприятия Система рациональ- ного питания Валеологиза- ция учебного процесса Комплексная диагностика Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Спортивные уголки Физ.праздни- ки, досуги Игры (подвиж- ные, спортив- ные, народные, сюжнтные) Физ.упр.(основ- ные, строевые ). Хождение босиком (по шиш- кам, пуговицам) Контрастное обливание «Солевые дорожки» Точечный массаж Дыхательная гимнастика Оздоровление фитонцидами Йодированные мешочки Режим питания Гигиена приема пищи Организация второго завтрака Правильность расстановки мебели С-витаминиза- ция третьих блюд Совместная работа ДОУ и семьи по вопросам приобщения детей к ЗОЖ Валеологи- ческое образование детей Исследование состояния здоровья детей Отслеживание успешности обучения детей Определение соответствия образователь- ной среды воз- растным особен- ностям детей и состоянию их здоровья.

Система работы по интеллектуальному развитию Основная цель: развитие ребенка как субъекта познания: его любознательности, самостоятельности, инициативности в поисках новых впечатлений. Направления работы Формы,условия и средства работы: Занятия, элементарные опыты Дидактические, интеллектуальные и подвижные игры Праздники, досуги и развлечения Организация деятельности детей (бытовой, игровой, творческой, трудовой) Постоянное общение взрослого с ребенком Развитие речи и начала грамоты Конструирование Природа и ребенок Мир, в котором мы живём Элементарные математические представления Естественно- научные представления Культура быта

Система работы по художественно- эстетическому развитию Основная цель: формирование эстетического отношения к окружающему миру и художественных умений в области разных искусств Направления работы Формы, условия и средства работы: Создание развивающей среды Музыкальные занятия, слушание музыки, пение, игра на муз. инструментах, движения под музыку, детский фольклор Эстетика быта Природа и искусство Художественная деятельность детей Праздники, развлечения, экскурсии Приобщение к истокам русской культуры Изобразительное искусство Музыка Театрализованная деятельность Художественная литература Посещение музеев, выставок

Система работы по социальному развитию Основная цель: формирование межличностных отношений как нравственной основы социального поведения и воспитание у детей чувства патриотизма Направления работы Условия и средства работы: Индивидуальный подход к ребенку Высокий уровень взаимоотношений между детьми и взрослыми Художественные средства, природа Собственная деятельность детей Правильный стиль общения между взрослыми (пример) Взаимодействие детского сада и семьи Гражданско- правовое воспитание Патриотическое воспитание Формирование механизма нравственного воспитания Формирование нравственных качеств

Игровая деятельность Классификация игр детей дошкольного возраста Обеспечение педагогических условий развития игры: 1.Обогащение детей знаниями и опытом деятельности 2.Передача игровой культуры ребенку (обучающие игры,досуговые игры, народные игры) 3.Развивающая предметно-игровая среда 4.Активизация проблемного общения взрослого с детьми Игры, возникающие по инициативе детей Игры, возникающие по инициативе взрослого Народные игры Игры-экспери- ментирования Сюжетно- Самодеятельные игры Обучающие игры Досуговые игры Обрядовые игры Досуговые игры

Коррекционно-развивающие услуги Учитель-логопед Основные задачи: 1.Формировать правильное произношение: развивать правильные артикуляционные навыки; исправлять дефекты произношения; совершенствовать звуковую и слоговую структуру слов; развивать фонематическое восприятие. 2. Помогать практическому усвоению лексических и грамматических средств языка. 3. Совершенствовать имеющуюся у детей связную речь. 4. Подготовить детей к овладению началами грамоты. Педагог-психолог Основные задачи: 1.Содействовать личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе (ранний, младший, старший дошкольный возраст). 2.Содействовать гармонизации социально-психологического климата в учреждении. 3.Создание условий (подготовка, диагностика детей) психолого- педагогической преемственности. 4.Осуществление психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Кружковая работа Кружковая работа Основная цель: обеспечение возможности развития физических, интеллектуальных и художественных способностей детей Кружок «Волшебный квадрат» Кружок «Умники и умницы» Кружок «Веселые ребята» Кружок «Звук - волшебник» Компьютерный кружок (ММЦ)

Формы взаимодействия с семьей НАГЛЯДНЫЕ: Информационные стенды; Тематические выставки; Родительские уголки; Папки-передвижки; Фото-стенды; Дни открытых дверей; Реклама по ТV; Статьи в СМИ. КОЛЛЕКТИВНЫЕ: Родительские собрания; Вечера вопросов и ответов; Конференции; Совместные праздники; Консультации воспитателей и специалистов; Разбор педагогических ситуаций; Работа родительского комитета; Круглые столы; Досуги. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ: Банк данных по семьям воспитанников; Анкетирование; Беседы; Консультации; Посещение семей; Соц. опрос; Советы, рекомендации.