Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Advertisements

Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку. 1)Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3) Принцип.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
С 30 января по 4 февраля 2012 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели стало составной частью учебно- воспитательного.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Элективный курс по английскому языку Основы эффективного общения Лечим английскую немоту! Данная программа рассчитана на 17 часов.
Транксрипт:

Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.

Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует развитию творческой активности школьников, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.

ЗАДАЧИ: вовлечение детей во внеклассную работу по иностранному языку; вовлечение детей во внеклассную работу по иностранному языку; расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении коммуникативной деятельностью; расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении коммуникативной деятельностью; стимулирование интереса к изучению предмета; стимулирование интереса к изучению предмета; развитие творческих способностей, самостоятельности, эстетических вкусов. развитие творческих способностей, самостоятельности, эстетических вкусов.

Обучение коммуникативной деятельности строится на следующих принципах: принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся принцип учета возрастных особенностей принцип учета возрастных особенностей

принцип связи обучения с жизнью

принцип коммуникативной активности учащихся

принцип сочетания групповых и индивидуальных форм работы

Отличие внеклассной работы от учебной деятельности Отличие внеклассной работы от учебной деятельности Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе Внеурочный характер занятий Внеурочный характер занятий Больше самостоятельности и творчества. Больше самостоятельности и творчества.

Обучение коммуникативной компетенции происходит через языковой кружок; языковой кружок; факультатив; факультатив; каникулярную школу; каникулярную школу; неделю иностранного языка; неделю иностранного языка; исследовательскую работу; исследовательскую работу; лингвистический лагерь. лингвистический лагерь.

Формы внеклассной работы: соревновательные; соревновательные; средства массовой информации; средства массовой информации; культурно-массовые. культурно-массовые.

Соревновательные:

Средства массовой информации

Переписка

Культурно-массовые: Неделя иностранного языка: викторины, олимпиады; «У рождественского камина»; «Рождественский перфоманс»; Литературно-музыкальная гостиная «С днем рождения, весна»; Общешкольный концерт «Поздравляем мам»; Осенний калейдоскоп

Ролевая игра

Песня - одно из эффективных средств овладения новым лексическим, фонетическим и грамматическим материалом

Использование ИКТ для развития речи учащихся по иностранному языку

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Внеклассная работа по иностранному языку имеет огромный потенциал для развития творчества и формирования такого уровня коммуникативной компетенции, который был бы достаточным для подготовки детей к жизни в современном обществе.