РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вокальный кружок «Веселая нотка» Педагог Брыксина Елена Юрьевна.
Advertisements

Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Формирование профессиональных компетентностей учителя музыки в последипломном образовании Составитель – Г.П. Сергеева, к.п.н., профессор Презентация к.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки

Цель программы: Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей младшего школьного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.

Задачи: -обучить основам музыкальной культуры, совершенствовать вокальное мастерство; -сформировать основы сценической культуры; -развивать навыки сольного и ансамблевого исполнения; -развивать творческую активность детей; -воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру. -обучить основам музыкальной культуры, совершенствовать вокальное мастерство; -сформировать основы сценической культуры; -развивать навыки сольного и ансамблевого исполнения; -развивать творческую активность детей; -воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру.

Педагогическая деятельность организуется со следующими принципами: -концентричность программного материала, содержание программы и способствование музыкальной деятельности; -системность, доступность содержания занятий для всех желающих; -предоставление возможности самовыражения, самореализации. -концентричность программного материала, содержание программы и способствование музыкальной деятельности; -системность, доступность содержания занятий для всех желающих; -предоставление возможности самовыражения, самореализации.

Формы организации вокальной деятельности: - музыкальные занятия; - занятия – концерт; - репетиции; - творческие отчеты. Основной формой работы является музыкальное занятие, которое предполагает взаимодействие педагога с детьми и строится на основе индивидуального подхода к ребенку.

Обучение вокалу в учебной деятельности обеспечивает личностное, регулятивное, познавательное, коммуникативное формирование УУД у учащихся. У школьников обогащается эмоционально – духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно – творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных проектах школы, культурных событиях региона.

Результаты освоения программы вокального кружка: Предметными результатами занятий по программе вокального кружка являются: - овладение практическими умениями и навыками вокального творчества; - овладение основами музыкальной культуры на материале искусства родного края. Предметными результатами занятий по программе вокального кружка являются: - овладение практическими умениями и навыками вокального творчества; - овладение основами музыкальной культуры на материале искусства родного края.

Результаты освоения программы вокального кружка: Метапредметными результатами являются: - овладение способами решения поискового и творческого характера; - культурно – познавательная, коммуникативная и социально – эстетическая компетентности; - приобретение опыта в вокально – творческой деятельности. Метапредметными результатами являются: - овладение способами решения поискового и творческого характера; - культурно – познавательная, коммуникативная и социально – эстетическая компетентности; - приобретение опыта в вокально – творческой деятельности.

Результаты освоения программы вокального кружка: Личностными результатами занятий являются: - формирование эстетических потребностей, ценностей; - развитие эстетических чувств и художественного вкуса; - развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокальном виде искусства; бережное заинтересованное отношение к культурным традициям и искусству родного края, нации, этнической общности. Личностными результатами занятий являются: - формирование эстетических потребностей, ценностей; - развитие эстетических чувств и художественного вкуса; - развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокальном виде искусства; бережное заинтересованное отношение к культурным традициям и искусству родного края, нации, этнической общности.

Практическая значимость: одновременно с формированием УУД на занятии используются элементы здоровьесберегающих технологий, комплекса упражнений, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

Методическим источником является фонационная система педагога-музыканта В. Емельянова Воспитанники активно участвуют в распевании, в разогревании и подготовке голосового аппарата к пению. Процесс проходит в игровой форме, что создает на занятии атмосферу эмоционального подъема, радости, веселья - укрепляя тем самым психологическое здоровье ребенка.

В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.

Спасибо за внимание!