М ОСКАЛЁВА Н. В. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, МОУСОШ1 К АРАСУКСКОГО РАЙОНА Н ОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Использование ИКТ на уроках математики в целях повышения качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор конкурсной работы: Тагирова Алина Зайтуновна Учитель математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Уруссинская средняя общеобразовательная.
Advertisements

МОУ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ ООШ ОСНОВАНА В 1989 году Методическая тема школы: «Обеспечение качественного образования школьников через внедрение новых технологий,
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Практико-значимый проект: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Выполнила: Гусева А.В. группа АИ учитель математики МОУ «Гимназия.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

М ОСКАЛЁВА Н. В. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, МОУСОШ1 К АРАСУКСКОГО РАЙОНА Н ОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Использование ИКТ на уроках математики в целях повышения качества знаний обучающихся.

Задачи: - Активизировать познавательную деятельность учащихся. - Развивать вариативность мышления, математической логики. - Направлять мыслительную деятельность учащихся на поиск и исследование.

По данным исследований, в памяти человека остается 25% услышанного материала, 33% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

набор методических материалов внедрение мультимедийных технологий мониторинг ЗУНов учащихся Основные направления

Результат контроля учащихся 7 А класса по теме « Степень и её свойства», с использованием информационно–образовательного ресурса. оценки количество учащихся

Динамика изменения уровня качественной успеваемости. в 6 -х классах за учебный год.

Участие в научно – исследовательских конференциях Участие в школьных олимпиадах Участие в районных олимпиадах2--2 Участие региональных конкурсах-35 6 Участие в международном конкурсе «Кенгуру – математика для всех» Участие в работе математического кружка 15 - Участие в подготовке проведения декады математики Обучение в Новосибирской дистанционной математической школе Рост мотивации к изучению математики

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

П РИМЕНЕНИЕ ИКТ Информационно – коммуникационные технологии Внутри школьный образовательный ресурс школы Электронные носители Исследовательская работа КонтрольТренажерыУчебная информация Справочные и энциклопедические словари. Исторический материал. Материал для творческой работы Наглядность (Живая математика)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ; СПРАВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ; КАРТОЧКИ ИНСТРУКЦИИ; ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ; ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ; КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ - НАГЛЯДНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ К УРОКУ : ЧЕРТЕЖИ, СХЕМЫ ; - МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ. НАГЛЯДНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ К УРОКУ : ЧЕРТЕЖИ, СХЕМЫ ;

М ОНИТОРИНГ Обучающие тесты Обучающие тесты предназначены для выработки навыка применения полученных знаний при выполнении определенных заданий, ученик сразу видит свои ошибки и имеет возможность их исправить с другой попыткой. Контролирующие тесты Контролирующие тесты предназначены для проверки знаний учащихся по теме, при его выполнении ученик имеет всего одну попытку. Выполнив тест, ученик сразу видит результат. Контроль знаний учащихся, состояние процесса усвоения знаний каждым учеником по любой теме.

Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. = 12 = 11 = 7 = 8 Проверьте себя:

Рис.5 O Центрально - симметричные точки Фигуры, симметричные относительно какой-либо точки называют центрально - симметричными фигурами. Центрально - симметричные точки

1. Разложение на простые множители 2. Перевод обыкновенной дроби в десятичной 3. Найти сумму дробей с разными знаменателями 4. Координатный луч 5. Вычитание отрицательных чисел 6. Нахождение дроби от числа 7. Произведение положительных и отрицательных чисел 8. Округление чисел 9. Нахождение процентов от числа 10. Умножение дробей с разными знаменателями 11. Знание формул объёма 12. Пропорция решение уравнений 13. Расположение в порядке возрастания, убывания 1. Решение задач на проценты 2. Решение задач на пропорцию 1. Составление уравнения и его решение 2. Решение уравнений с разными знаменателями, знание распределительного закона 3. Упрощение выражений с разными знаменателями 4. Решение уравнения с обыкновенными и десятичными дробями Бибик Ира Бордюг Андрей Бурч Денис Вайс Регина Ветров Дима Гимадеев Альберт Денисова Аня Евсеенко Маша Жук Олеся Журман Маша Земская Даша Куянцев Максим Ляльков Вова Павлова Ася Понаморёва Наташа Прочан Анжела Руденок Никита Семенченко Алеша Тарадойна Алексей Тимофеев Артём Фатенков Иван Шабаева Кристина Шабала Кристина Итого /15/1/15/14/152/20 Анализ экзаменационной работы 6 А класса

Вайс РегинаВайс Регина Ветров ДимаВетров Дима Гимадеев АльбертГимадеев Альберт Денисова АняДенисова Аня Евсеенко МашаЕвсеенко Маша Жук ОлесяЖук Олеся Журман МашаЖурман Маша Земская ДашаЗемская Даша Куянцев МаксимКуянцев Максим Ляльков ВоваЛяльков Вова Павлова АсяПавлова Ася Понаморёва НаташаПонаморёва Наташа Прочан АнжелаПрочан Анжела Руденок НикитаРуденок Никита Семенченко АлешаСеменченко Алеша Тарадойна АлексейТарадойна Алексей Тимофеев АртёмТимофеев Артём Фатенков ИванФатенков Иван Шабаева КристинаШабаева Кристина Шабала КристинаШабала Кристина ИтогоИтого /1 -/1 5/15/1 /15/15 /14/14 /15/15 2/ Разложение на простые множители 2. Перевод обыкновенной 3. Найти сумму дробей 4. Координатный луч 5. Вычитание отрицательных чисел 6. Нахождение дроби от числа 7. Произведение положительных и отрицательных чисел 8. Округление чисел 9. Нахождение процентов от числа 10. Умножение дробей с разными знаменателями 11. Знание формул объёма 12. Пропорция решение уравнений 13. Расположение в порядке возрастания, убывания 1. Решение задач на проценты 2. Решение задач на пропорцию 1. Составление уравнения и его решение 2. Решение уравнений с разными знаменателями, знание распределительного закона 3. Упрощение выражений с разными знаменателями 4. Решение уравнения с обыкновенными и десятичными дробями Бибик Ира Вайс Регина Гимадеев Альберт Евсеенко Маша Жук Олеся Павлова Ася Понаморёва Наташа Шабаева Кристина Шабала Кристина Итого /15/1/15/14/152/20