Авторы проекта Зыкова М.Н., Ильина М.А. МОУ НПСОШ 2 г.Якутска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Advertisements

Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Транксрипт:

Авторы проекта Зыкова М.Н., Ильина М.А. МОУ НПСОШ 2 г.Якутска

Одним из приоритетов российского образования является развитие и становление личности. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, мобильные, динамичные, конструктивные с развитым чувством ответственности за свою республику, за страну. Для раскрытия личности, самореализации каждого ведущую роль играет художественное искусство народов. В условиях глобализации необходимо воспитать человека нравственного, толерантного, образованного. Актуальность проекта:

Через художественное искусство своего народа формировать представление о великом многообразии художественных проявлений у разных народов. Цель проекта:

- Недостаточный уровень духовной культуры, - Невысокий уровень заинтересованности художественным искусством у детей и родителей. - Необходимость развития, художественного, эстетического вкуса вкусы у детей. Проблема:

1) Формирование увлеченности искусством, общения через мир эмоций. 2) Осознание связи искусства с жизнью, с традициями народа. 3)Развитие творческой способности не только в искусстве, о и в любой трудовой деятельности. Задачи:

- Беседы - Экскурсии (заочные, очные, видеоэкскурсии) - Музейные уроки - Кружки - Выставки - Конкурсы - Утренники Формы работы:

- Наблюдение - Анкетирование - Анализ литературы - Анализ результатов работ учащихся Методы:

1) Желание детей, родителей 2) Материальная база школы 3) Ресурсы социума Ресурсная обеспеченность:

Работа над проектом должна быть творческой, носить воспитательный характер. Для успешности проекта рекомендуется формировать группы. По итогам года рекомендуется анализ проделанной работы, проведение выставок работ. При работе сочетать изучение и рассказы об искусстве с показом альбомов, слайдов и видеофильмов, открыток, а также работ мастеров искусства народа саха и мира. Способы реализации.

Внешние связи. Библиотеки Музей достижений школьников РС(Я) Краеведческий музей им. Ярославского Детская школа искусств Художественное училище Национальный художественный музей им. Габышева Выставочные центры Музей фольклора Проект каждый народ -художник Театры

Через освоение традиций и культуры, искусства своего народа и народов мира у детей формируются: - интеллектуальные умения (анализ, сравнение, классификация, обобщение полученных информаций) - коммуникативные навыки и умения (умение общаться с другими детьми, слушать, высказывать свои мысли, выступать, вести диалог) - умения и навыки самостоятельной работы с различными материалами. Прогнозируемый результат: