Методическое объединение учителей русского языка, литературы и эстетического цикла МОУ СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей русского языка, литературы и эстетического цикла МОУ СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный 2010 г.

Методическая проблема МО: Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературы с учетом компетентностно-ориентированного подхода с использованием инновационных технологий

- Применение различных форм и методов работы, способствующих формированию культуры устной и письменной речи. - Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода при обучении культуре устной и письменной речи. - Использование в работе инновационных технологий как средства развития интереса к предмету. - Использование различных форм и методов работы, способствующих развитию творческой активности учащихся. - Работа с одаренными детьми, участие в школьных, районных, краевых, дистанционных олимпиадах по русскому языку и литературе. Задачи МО:

Шахмаева Елена Владимировна Директор школы Методическая проблема: Освоение методов и приемов технологии творческих мастерских Педагогическое кредо: Научить детей не застывшим формам и примитивным знаниям, а помочь им познать реальную жизнь, полную парадоксов, противоречий, совершенства.

Рыбкина Наталия Ивановна Заместитель директора по учебной части, учитель высшей кв.категории Методическая проблема: Слово в формировании пространства текста различного стиля и личности ученика

Оловянникова Елена Петровна Заместитель директора по учебной части, учитель I кв.категории Методическая проблема: Использование кластера (технология РКМЧП) на уроках развития речи Хобби: Спорт, кухня. Любимый афоризм: Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.

Медведева Лариса Валентиновна Учитель высшей кв.категории Методическая проблема: Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы

Корзунова Жанна Владимировна, учитель I кв.категории Методическая проблема: ИКТ на уроках русского языка и литературы как способ активизации мыслительной деятельности учащихся

Нагорнюк Ирина Павловна учитель I кв.категории Методическая проблема: Индивидуальная работа с учащимися в рамках личностно ориентированного подхода

Методическая проблема: Нетрадиционные типы уроков как средство повышения интереса к предмету в свете новых современных технологий Головенко Людмила Васильевна учитель I кв.категории Жизненное кредо: Честь и долг, доброта и любовь. Любимый афоризм: Сердце учителя должно гореть так ярко, как смелое сердце отважного Данко. Хобби: Огородничество, кухня, отдых на озерах

Методическая проблема: Проектная деятельность творческого характера на уроках литературы Кондель Оксана Владимировна, учитель I кв.категории

Нешкуренко Елена Григорьевна, учитель II кв.категории Методическая проблема: Уроки развития речи на интегрированной основе

Иноземцева Инна Николаевна, учитель II кв.категории Методическая проблема: Совершенствование методов обучения на уроках русского языка и литературы

Архипова Галина Васильевна учитель высшей кв.категории, учитель ИЗО Методическая проблема: Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся через связь времен в народном искусстве Жизненное кредо: Удивляться реальному. Ценить прошлое. Восхищаться будущим.

Овакимян Галина Суреновна учитель музыки Методическая проблема: Активизация музыкальной деятельности учащихся, развитие и воспитание музыкальных способностей на уроках музыки Жизненное кредо:

Документация МО 1.Приказ об открытии МО. 2.Приказ о назначении на должность председателя МО. 3.Положение о методическом объединении. 4.Функциональные обязанности учителей МО. 5.Анализ работы за прошедший год.Анализ работы за прошедший год. 6.Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год.Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год. 7.План работы МО на текущий учебный год. 8.План-сетка работы на каждый месяц. 9.Банк данных об учителях МО. 10.Сведения о темах самообразования учителей МО. 11.График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов и т.д. МО 12.Перспективный план аттестации учителей МО. 13.График прохождения аттестации учителей МО на текущий уч.год. 14.Перспективный план повышения квалификации учителей МО на текущий год.

Документация МО 14.График повышения квалификации учителей МО на текущий уч. год. 15.График проведения текущих контрольных работ. 16.График административных контрольных работ на четверть. 17.График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителями МО. 18.Адреса профессионального опыта МО. 19.Сведения о профессиональных потребностях учителей МО. 20.Рабочие программы учителей МО (по предмету, элективные курсы, курсы по выбору). Календарно- тематическое планирование. 21.Информация об учебных программах и их учебно- методическом обеспечении по предметам МО. 22.План проведения методической или предметной недели. 23.Результаты ВШК. 24.План работы с молодыми специалистами

Участие в научно- методической работе - Августовский педсовет (2008 г.): выступление с «Предложениями МО русского языка и литературы к реорганизации работы МОУ СОШ 2» (Корзунова Ж. В., Медведева Л. В.) -Проектировочный семинар «Координация работы школы по ЕМЭ» (Оловянникова Е. П.) - Семинар классных руководителей «Воспитательная работа в школе» (Кондель О. В.) - Участие в общешкольном родительском собрании на параллели 9-х классов «Об организации профильного обучения» - Разработка проекта «Говорим по-русски» и защита проектов- исследований на заседании детского научного общества. (Медведева Л. В.) уч.год

Участие в научно- методической работе - Семинар классных руководителей «Портфолио ученика» (Кондель О. В., Медведева Л. В., Нешкуренко Е. Г.) - Педсовет «Межпредметный диалог как способ овладения компетенциями». Доклады-презентации «Виды элективных курсов», «Организация предпрофильной подготовки» «Элективные курсы и курсы по выбору». (Корзунова Ж. В., Оловянникова Е. П., Медведева Л. В.). Работа в группах (Головенко Л. В., Корзунова Ж. В., Кондель О. В.) - «II Педагогические чтения. Профессиональная компетентность личности учителя. Компетенции учителя». Доклады-презентации «ИКТ-компетентность», «Новые формы аттестации» (Медведева Л. В., Нешкуренко Е. Г.). Работа в группах (Оловянникова Е. П., Кондель О. В., Головенко Л. В., Корзунова Ж. В.) - Участие в «Ярмарке элективных курсов» уч.год

Сотрудничество с методическими центрами, институтом повышения квалификации Создание вторичного текста на уроках русского языка (Кондель О. В.) Методика подготовки учащихся к ЕГЭ (Иноземцева И. Н.) Семинар повышения квалификации учителей русского языка и литературы при КГПУ им. В.П. Астафьева. (Кондель О. В., Медведева Л. В.) уч.год

Участие в мероприятиях… - школьного и муниципального уровня - Оформление бренда МО - Организация и проведение проверочных работ по русскому языку на параллели 9-х классов в целях подготовки к ГИА - Открытые уроки и внеклассные мероприятия: - Урок-презентация в 6 классе «А что мы знаем о войне?» (Кондель О. В.) - Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на морально- этическую тему «Поговорим о добре» (9«А») (Корзунова Ж. В.) - Внекл. мероприятия по темам: «Устное народное творчество» (5в), «Золушка» (5в) (Иноземцева И. Н.) уч.год

Участие в мероприятиях школьного и муниципального уровня - Муниципальный конкурс стихов ко дню Матери (Медведева Л. В.) - Конкурс «Мой сказочный край» (Медведева Л. В.) - Участие в школьном и муниципальном турах олимпиад по русскому языку и литературе (победители по литературе в муниципальном туре и по русскому языку в школьном: Вырвинская Ю., Карпухина Т., Ставер Т., Игнатова К., Гиматдинова Г., Артонова О., Куницын Р.) (учителя Оловянникова Е. П., Медведева Л. В.) - Школьные олимпиады по русскому языку среди учащихся 5-8, 10-х классов уч.год

- городского, краевого, всероссийского уровней - Участие во всероссийском поэтическом конкурсе Союза писателей России (Оловянникова Е. П., Медведева Л. В.) - Краевой конкурс эпистолярной прозы «Письмо моему учителю» (Оловянникова Е. П., Головенко Л. В., Медведева Л. В.) - Краевой конкурс к 75-летию Красноярского края «Моя малая родина » (Оловянникова Е. П., Рыбкина Н. И., Корзунова Ж. В., Овакимян Г. С., Архипова Г. В.) - Участие в краевом конкурсе «Россия – молодость – мечта» (Медведева Л. В.) -Участие во всероссийском литературном конкурсе «Снежный барс» - Интернет-олимпиада по журналистике (Корзунова Ж. В.) - Краевая олимпиада по литературе (Медведева Л. В., ученица Морозова Д., 11 кл. - 2 место) - Участие во всероссийской дистанционной олимпиаде «Эйдос»: по русскому языку, «Дружба», «Краеведение» (Рыбкина Н. И. Кондель О. В., Медведева Л. В., Корзунова Ж. В., Оловянникова Е. П., Головенко Г. В., Нагорнюк И. П., Нешкуренко Е. Г.) уч.год

Внеклассная работа МО. Анализ недели литературы (к 210-летию со дня рождения А. С. Пушкина) - Пушкинские чтения «Пушкин о любви», е кл. (Рыбкина Н. И.) - Художественная выставка «По сказкам Пушкина» (Архипова Г. В., Нешкуренко Е. Г.) - Игра-путешествие «Вместе к Пушкину», 5-6 кл. Медведева Л. В., Иноземцева И. Н., Овакимян Г. С., Оловянникова Е. П.) - Инсценирование произведений А.С.Пушкина «Играем в театр» (Оловянникова Е. П., Медведева Л. В.) уч.год

Неделя литературы - Урок-конкурс «Пушкин наше все…» (7 Б,В кл.) (Оловянникова Е. П.) - Викторина на знание биографии и творчества А.С. Пушкина среди учащихся 9-х классов (Кондель О. В., Корзунова Ж. В., Борякова С. Н., Селезенева В. Н.) - Заочное путешествие «Пушкинский Петербург», 9-е классы (Корзунова Ж. В.) - «Лицей в жизни и творчестве А.С. Пушкина» (8-е классы) (Медведева Л. В.) - Выпуск бюллетеня «Пушкинская неделя» (Корзунова Ж. В.) уч.год

Работа по методическому, здоровьесберегающему и техническому обеспечению учебного и воспитательного процессов - Оснащение кабинетов ПК, видео- и аудиоаппаратурой; - Совершенствование методической базы данных (методической копилки) в кабинетах МО; - Музыкальное сопровождение уроков в целях психологической разгрузки (Корзунова Ж. В., Оловянникова Е. П.) - динамические паузы (упражнения психологической разгрузки); - лингвистические разминки; - «уголок эмоций» и «уголок отдыха» в кабинетах уч.год

Новые программы, курсы, осваиваемые учителями МО, авторские программы, освоение информационных технологий. - Использование технологий компьютерного урока, дифференциация и индивидуализация обучения, совершенствование общеучебных умений (Оловянникова Е. П.) -Создание мультимедиапроектов на уроках литературы - Авторские элективные курсы и курсы по выбору - Авторские программы по НРК (литература, ИЗО, музыка), 5-8 кл. - Изучение и внедрение технологии совершенствования общешкольных умений; дифференциация и индивидуализация обучения(Нешкуренко Е. Г.) - Исследовательская деятельность учащихся с применением ИКТ на уроках русского языка и литературы; - Использование обучающих программ на ПК на уроках русского языка (Корзунова Ж. В.) - Применение на уроке компьютерных тренажеров при индивидуальной подготовке учащихся к ЕГЭ (Медведева Л. В., Рыбкина Н. И.) уч.год

Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике. Уровень обученности школьников за учебный год: п/пФ. И. О. Число уч-ся На "5" На "4" Всего на "4" и "5"На «3» На "2", н/а по ув.причине Н/а по уваж. причине % кач- ва % усп- тиСОУ,% Сред ний балл 1Головенко Л.В ,310058,83,8 2Кондель О.В ,710057,23,7 3Медведева Л.В , Нагорнюк И.П ,596,646,13,3 5Корзунова Ж.В ,110053,73,6 6Рыбкина Н.И ,510070,94,2 7Оловянникова Е.П ,49955,33,7 9Шахмаева Е.В ,210058,73,8 10Иноземцева И.Н ,510051,23,5 11Нешкуренко Е.Г ,610053,13,6 Итого: ,899,456,23,7 Русский язык уч.год

п/пФ. И. О. Число уч-сяНа "5" На "4" Всего на "4" и "5"На «3» На "2", н/а по ув.причине Н/а по уваж. причине % кач- ва % усп- тиСОУ,% Сред ний балл 1Головенко Л.В ,910069,94,1 2Кондель О.В ,698,668,84,1 3Медведева Л.В ,110077,14,3 4Нагорнюк И.П ,898,356,43,7 5Корзунова Ж.В , ,8 6Рыбкина Н.И ,610084,94,6 7Оловянникова Е.П ,29966,84 9Шахмаева Е.В ,310062,83,9 10Иноземцева И.Н ,610059,53,8 11Нешкуренко Е.Г ,110064,84 Итого: ,299,566,54 Литература уч.год

п/пФ. И. О. Число уч-сяНа "5" На "4" Всего на "4" и "5"На «3» На "2", н/а по ув.причине Н/а по уваж. причине % кач- ва % усп- тиСОУ,% Сред ний балл 2Кондель О.В ,410079,84,4 3Медведева Л.В ,110079,34,4 4Нагорнюк И.П ,810073,64,2 5Корзунова Ж.В ,310070,64,1 6Рыбкина Н.И ,410090,44,7 7Оловянникова Е.П ,497,973,54,6 9Шахмаева Е.В ,295,876,84,3 10Иноземцева И.Н , ,1 11Нешкуренко Е.Г ,410071,84,2 Итого: ,499,474,64,3 НРК (Литература Красноярского края) уч.год

Индивидуальные достижения учащихся: ФИОпедагога Наименова ние конкурса, олимпиады и т.д. Уровень Результат (места, кол- во, темы работ и т.д.) Наличие медалистов Другое уч.год

Учебно-методический комплекс МО Русский язык: Учебники Т. А. Ладыженской, М. М. Разумовской, С. Г. Бархударова (среднее звено), Н. Г. Гольцовой (10-11 кл.) Литература: Учебники В. Я. Коровиной; УМК под редакцией Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. И. Сахарова, В. А. Чалмаева

Элективные курсы и курсы по выбору в работе учителей МО ( уч.год) 1.«Русский язык в реке времени» (10 классы). Оловянникова Е. П. 2.Факультатив «Подготовка к ЕГЭ». Оловянникова Е. П. 3.«Подготовка к ЕМЭ» (9 кл.). Кондель О. В. 4. «Пунктуация простого предложения» (8 «Е»). Нешкуренко Е. Г. 5. «Занимательно о серьезном: пути анализа текста бесконечны и разнообразны» (7 «А» кл.). Корзунова Ж. В. 6. «Эссе как вид творческой работы» (9 кл.). Корзунова Ж. В. 7. «Основы делового общения» (10-11 кл.). Рыбкина Н. И. 8. «Занимательный синтаксис». Нагорнюк И. П. 9. «Культура речи»(8 кл.). (Медведева Л. В.) 10. «Подготовка к ЕГЭ» (11 кл.) (Медведева Л. В.) 11. «Всемогущий и занимательный синтаксис» (9 кл.). Медведева Л. В. 12. «Законы русской орфографии» (7 кл.). Медведева Л. В. 13. «Литература русского зарубежья» (11-е). Головенко Л. В уч.год

Проблемы, над которыми предстоит работать в следующем учебном году 1.Образование и самообразование. -Совершенствовать тестовую базу (контроль знаний) -Духовно-нравст.воспитание и взаимодействие учителя- ученика-родителя усилить театром (создание клуба доп.образования «Театр») -Систематизировать и конкретизировать работу учителя в индивидуальных картах (призеры конкурсов, участники-школьники и т.д.) -Продолжить взаимодействие учителей русского языка, литературы и эстетического цикла; использовать межпредметный диалог в развитии методических тем. -Совершенствовать пути использования ИКТ в работе учителя. Изучить на специальных курсах школьного уровня: программы Excel, электронный журнал -Создать исследовательскую группу по разработке и Положения о домашнем задании в рамках школы уч.год

2. Кабинет. - Оснащение кабинетов МО современными стендами промышленного изготовления - Оснащение кабинетов МО современными ПК, интерактивными досками - Создание в одном из кабинетов «банка разработок» в электронном и печатном виде для обмена опытом - Ходатайствовать о приобретении в распоряжение МО учебного комплекта «Кабинет русского языка» Проблемы, над которыми предстоит работать в следующем, учебном году (продолжение) уч.год

План работы МО на 2009/2010 учебный год I. План мероприятий МО. 1. Школьные олимпиады по русскому языку в 5-8, 10 кл. – ноябрь – 5-е кл. – Нешкуренко Е. Г. 6-е - Оловянникова Е. П., Рыбкина Н. И. 7-е - Головенко Л. В. 8-е - Кондель О. В. 10-е - Нагорнюк И. П. 2. Неделя русского языка: «Славянские чтения» – апрель - ?? «Науки юношей питают…» – февраль (к 300-летию М. В. Ломоносова в 2011 г.) 3. Мероприятия к летию со дня рождения А. П. Чехова й годовщине Л. Толстого - 80-летию со дня рождения В. М. Шукшина (по инд.плану учителей).

III. Аттестация учителей МО 1.Шахмаева Е. В. 2.Рыбкина Н. И. 3.Нешкуренко Е. Г. 4.Иноземцева И. Н. II. Курсы повышения квалификации - Нешкуренко Е. Г. - Рыбкина Н. И. - Корзунова Ж. В. План мероприятий МО (продолжение) 4. Контрольные срезы: административный входной контроль; выходной контроль (внутр.мониторинг): Разработка тестовых заданий по темам ЕГЭ. Рабочая группа: - 5-е кл. – Медведева Л. В. - 6-е - Оловянникова Е. П., Рыбкина Н. И. - 7-е - Головенко Л. В. - 8-е - Нешкуренко Е. Г., Кондель О. В е - Нагорнюк И. П.

Предложения по организации работы МО на учебный год. Перспективные направления деятельности МО. - Совершенствование системы повышения квалификации, расширение возможностей для посещения курсов повышения квалификации учителями МО - Изучение возможностей интерактивной доски, разработка тем с использованием интерактивной доски на уроках русского языка, литературы, ИЗО и музыки - Изучение триггеров как разновидности использования мультимедийных технологий на уроке - Освоение и постепенное введение в работу учителей МО электронного журнала - Создание и систематическое пополнение «Портфолио учителя». Провести заседание по знакомству с портфолио учителей МО и обмену опытом. -Публикация авторских разработок учителей МО на учительских сайтах в Интернете. - Издание периодического бюллетеня МО (текущие мероприятия, достижения) - Разработать систему мер по разгрузкп учащихся во внеурочное время. Создать исследовательскую группу по изучению и коррекции объема и качества домашнего задания уч.год

Программа элективных курсов и курсов по выбору учителей МО на 2009/2010 учебный год 1. «Готовимся к ЕГЭ» (1час)Оловянникова Е. П.11 кл. 2. «Нестрашный ЕГЭ по русс.языку» (1 час)Корзунова Ж. В.11 кл. 3. «Библия и русская литература» (1 час)Шахмаева Е. В.11 кл. 4. «Библия и русская литература» (1 час)Шахмаева Е. В.10 кл. 5. «Основы делового общения» (1 час)Рыбкина Н. И.10 кл 6. «Нестрашный ЕГЭ» (0,5 ч)Корзунова Ж. В.10 кл. 7. «Подготовка к ГИА по русскому языку»(1 ч)Головенко Л. В.9 кл. 8. «Подготовка к ГИА. Теория и практика сочинения- рассуждения на основе прочитанного текста» (1 час) Нешкуренко Е. Г.9 кл. 9. «Подготовка к ГИА по русскому языку» (1 час)Нагорнюк И. П.9 кл. 10. «Всемогущий и занимательный синтаксис» 1 чМедведева Л. В.9 кл. 11. «Занимательная орфография» (1 час)Шахмаева Е. В.7 кл. 12. «Законы орфографии» (1 час)Медведева Л. В.7 кл. 13. «Знай и люби русский язык» (1 час)Нешкуренко Е. Г.7 кл уч.год

Учебная нагрузка учителей МО на учебный год Головенко Л. В.: 5в/8,5 + 9в/5 + 9г/5 + 10а/3 + 11г/5 + ЭК/1 (9 кл) = 27,5 Кондель О. В.: 5д/8,5 + 7а/6,5 + 10в/5 + 10г/5 + ДО/3 = 28 Корзунова Ж. В.: 6б/8,5 + 8а/5,5 + 10б/5 + 11в/5 + ЭК/2 (10,11кл) = 26 Нагорнюк И. П.: 5а/8,5 + 8д/5,5 + 9а/5 + 9б/5 + 11б/5 = 29 Медведева Л. В.: 6г/8,5 + 7д/6,5 + 9д/5 + 10а/3 + ЭК/2 (7,9кл) = 25 Оловянникова Е. П.: 5б/8,5 + 8б/5,5 + 8в/5,5 + 11а/5 + ЭК/2 (8,11кл) + ДО/3 = 29,5 Рыбкина Н. И.: 5г/8,5 + 7в/6,5 + ЭК/1 (10кл) = уч.год

Нешкуренко Е. Г.: 6д/8,5 + 7б/6,5 + 7г/6,5 + 9е/5 + ЭК/2 (7,9кл) = 28,5 Шахмаева Е. В.: 8г/5,5 + 11а/1 + 11б/1 + 11в/1 + 11г/1 + ЭК/3 (7,10,11) = 12,5 Иноземцева И. Н.: 6а/8,5 + 6в/8,5 + ДО/5 = 22 Архипова Г. В.: 5а/1,5 + 5б/1,5 + 5в/1,5 + 5г/1,5 + 5д/1,5 + 6а/1,5 + 6б/1,5 + 6в/1,5 + 6г/1,5 + 6д/1,5 + 7а/1,5 + 7б/1,5 + 7в/1,5 + 7г/1,5 + 7д/1,5 = 22,5 Овакимян Г. С.: 5а/1,5 + 5б/1,5 + 5в/1,5 + 5г/1,5 + 5д/1,5 + 6а/1,5 + 6б/1,5 + 6в/1,5 + 6г/1,5 + 6д/1,5 + 7а/1,5 + 7б/1,5 + 7в/1,5 + 7г/1,5 + 7д/1,5 = 22,5 Учебная нагрузка учителей МО на учебный год уч.год

Состояние преподавания и качество знаний обучающихся (в динамике) Уровень обученности школьников за 2009/10 уч.год: п/пФ. И. О. Число уч-ся На "5" На "4" Всего на "4" и "5"На «3» На "2", н/а по неув.причине Н/а по уваж. причине % кач- ва % усп- тиСОУ,% Сред ний балл 1Головенко Л.В ,910051,83,5 2Кондель О.В ,797,851,83,5 3Медведева Л.В ,610063,63,9 4Нагорнюк И.П ,792,547,53,4 5Корзунова Ж.В ,5 6Рыбкина Н.И ,397,7623,9 7Оловянникова Е.П ,998,647,73,4 9Шахмаева Е.В ,73,4 10Иноземцева И.Н ,110046,43,4 11Нешкуренко Е.Г ,910053,63,6 Итого: ,798,152,73,6 Русский язык I четверть уч.год

п/пФ. И. О. Числ о уч- ся На "5" На "4" Всего на "4" и "5" На «3» На "2", н/а по неув.причи не Н/а по уваж. причине % кач- ва % усп- ти СОУ, % Сре дни й бал л 1Головенко Л.В ,410065,74 2Кондель О.В ,310070,94,1 3Медведева Л.В ,610070,14,1 4Нагорнюк И.П ,992,558,93,7 5Корзунова Ж.В ,810060,73,8 6Рыбкина Н.И ,697,775,94,3 7Оловянникова Е.П ,497,161,53,9 9Шахмаева Е.В ,13,7 10Иноземцева И.Н ,310051,53,5 11Нешкуренко Е.Г ,510063,43,9 Итого: ,498,163,83,9 Литература I четверть уч.год

п/пФ. И. О. Число уч-ся На "5" На "4" Всего на "4" и "5" На «3» На "2", н/а по ув.причине Н/а по уваж. причине % кач- ва % усп- ти СОУ, % Сре дни й бал л 2Кондель О.В ,410079,84,4 3Медведева Л.В ,110079,34,4 4Нагорнюк И.П ,810073,64,2 5Корзунова Ж.В ,310070,64,1 6Рыбкина Н.И ,410090,44,7 7Оловянникова Е.П ,497,973,54,6 9Шахмаева Е.В ,295,876,84,3 10Иноземцева И.Н , ,1 11Нешкуренко Е.Г ,410071,84,2 Итого: ,499,474,64,3 НРК (Литература Красноярского края) I четверть уч.год

Внеклассная работа МО 1.Участие МО в «Параде МО» (октябрь 2009): Открытие Дня МО. Группа «Школьный фольклор» (Иноземцева И. Н., Головенко Л. В.) Художественная мастерская «Портреты русских писателей» (Архипова Г. В.) Игра «Умники и умницы» (Кондель О. В., Нешкуренко Е. Г.) Театральная постановка «Маленькие трагедии» (Медведева Л. В.) Литературная гостиная «Моя любимая литература» (Шахмаева Е. В.) «Сценки из истории слов» (Рыбкина Н. И.) Буклет «Погружение в филологию: из века в век» (Корзунова Ж. В.) Постановка «Журналистский спецназ» (Корзунова Ж. В.) История бардовской песни (Оловянникова Е. П., Нагорнюк И. П.) «Русский романс в караоке» (Овакимян Г. С.) уч.год