Приветствуем участников районного семинара учителей иностранного языка!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Развитие творческих способностей обучающихся через интеграцию предмета технология и кружковой работы Учитель технологии МБОУ СОШ 2 Орлова Валентина Ивановна.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития Усть-Таркской средней общеобразовательной школы с. Усть-Тарка, 2006 год.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Приветствуем участников районного семинара учителей иностранного языка!

Районный семинар учителей иностранного языка 15 ноября 2010 года Эффективные пути развития творческого потенциала учащихся посредством изучения иностранного языка в рамках реализации инновационных проектов « Интеллект » и « Совершенство » Программы развития

План 1.Итоги реализации Программы развития г.г. Выступление директора школы Свиридовой Л.А. 2. Эффективные пути развития творческого потенциала учащихся посредством изучения иностранного языка в рамках реализации инновационных проектов «Интеллект» и «Совершенство» Программы развития школы (из опыта применения учителями школы нетрадиционных форм урока иностранного языка для развития творческих способностей обучающихся): 1. Основные направления работы ШМО учителей иностранного языка. Орлова О.А. 2. Развитие творческих способностей при проведении нетрадиционных уроков английского языка. Воробьева С.В. 3. Использование игр на уроке английского языка в целях развития творческих способностей учащихся. Гирш Л.Е. 5. Урок-праздник как одна из форм мотивации изучения немецкого языка. Орлова О.А. 6. Презентация – нетрадиционная форма проведения урока иностранного языка. Лапун О.В. 8. Применение компьютерных технологий на бинарном уроке с целью повышения творческого потенциала учащихся. Полушкина И.Н., Воробьева С.В. Обсуждение и подведение итогов.

Директор школы Свиридова Любовь Анатольевна, заслуженный учитель РФ

Комплектование школы на учебный год

Сведения об аттестации педагогических кадров 1 – кандидат экономических наук (Полушкина И.Н.)

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Развитие информационно- коммуникационных технологий Реализация образовательных проектов школы Разработка и внедрение модели профильного обучения в школе

Цель Программы развития – формирование нравственной, физически здоровой личности, способной к самоопределению и самореализации.

1. Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса: совершенствовать учебные планы и программы по предметам; развивать взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей; создать наиболее благоприятные условия по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для экономического и социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе. 2. Развитие творческих способностей обучающихся: привлекать обучающихся к творческим конкурсам, олимпиадам, разного уровня соревнованиям, интеллектуальным марафонам, выставкам; модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности; организовать публикацию творческих работ учителей и обучающихся в методических изданиях и в местно й прессе. 3. Социально-педагогические задачи: предоставлять ребенку реальные возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности; формировать в школе эмоциональное поле взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка, овладение школьниками культуры ценностных ориентации, взаимоотношений, общения; способствовать социальной адаптации учеников в реальной жизни; осуществлять психологическую коррекцию, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности. 4. Формирование физически здоровой личности: укреплять физическое, психологическое и духовное здоровье обучающихся; формировать устойчивость к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения; осуществлять поддержку вариативных дополнительных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни; повышать квалификацию педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением обучающихся; совершенствовать организацию питания обучающихся; координировать действия школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

5. Кадры: создавать условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку; совершенствовать систему поощрения творчески активно работающих сотрудников; создать комфортные здоровьесберегающие условия для повышения профессионального мастерства, через обеспечение оптимальной нагрузки; систематизировать работу мелодической службы, знакомя учителей с современными технологиями, новейшей литературой, методическими пособиями и разработками. 6. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом: формировать систему педагогических лекториев, индивидуальных консультаций с психолого-педагогической службой, тематических родительских собраний, дней "открытых дверей", общешкольных собраний, конференции. вовлекать родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через: - родительские собрания; - организация секций, клубов, совместные творческие дела; - помощь в укреплении материально-технической базы; - родительский патруль; - индивидуальное шефство над неблагополучными семьями. участие родителей и общественности в управлении школой через: - Совет школы; - родительский комитет; - Попечительский Совет школы. 7. Развитие школьного самоуправления обучающихся: создавать условия и механизмы внутри школы для возникновения детских, общественных организаций, ученического самоуправления; разработать локальные акты по ученическому самоуправлению; определить организационную структуру ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы обучающихся; 8. Материально – техническая база: совершенствовать качество системы образования, оснащая кабинеты наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами, а также пополнить библиотечный фонд художественной и методической литературой и учебниками.

Звания и награды 1. Медаль «За трудовое отличие» - Соколова Т.Н. 2. Почетное звание «Заслуженный учитель РФ» - Свиридова Л.А. 3. Отличник народного просвещения – Артюхина Е.С. 4. Почетный работник общего образования – 4 человека: Свиридова Л.А., Сорокина В.В., Барашкова Л.В., Соколова Т.Н. 5. Почетная грамота Минобрнауки РФ – 6 человек: Свиридова Л.А., Сорокина В.В., Артюхина Е.С., Барашкова Л.В., Бекеш Г.П., Трусова Г.А. 6. Знак «Благодарность главы города» - Барашкова Л.В. 7. Награды Министерства образования Нижегородской области – 8 человек: Свиридова Л.А., Сорокина В.В., Свиридов Н.И., Полушкина И.Н., Артюхина Е.С., Барашкова Л.В., Жеглова Н.П. 8. Грамота Департамента образования г.Н.Новгорода – 25 человек (52%).

ШМО учителей иностранного языка Орлова О.А. Учитель немецкого языка Дидовец Т.В Учитель иностранного языка Пути совершенствования умений говорения на основе текста для чтения Использование игровых моментов на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения

Воробьева С.В. Учитель англ.языка Лапун О.В. Учитель англ.языка Гирш Л.Е. Учитель англ. языка Обеспечение культуроведческой направленности обучения посредством приобщения школьников к культуре стран изучаемого языка Компетентностный подход в овладении иноязычным общением Кейс-метод как эффективный способ формирования и оценки межкультурной компетенции учащихся

Тема МО учителей иностранного языка Личностно- ориентированный подход в обучении иностранному языку

НОУ Итоги районного НОУ Шашина И., 8кл.,3м., Синицына Н., 9кл.,3м., (уч. Гирш Л.Е.)

Олимпиада по иностранному языку Итоги муниципального этапа учебный год Мигунова Татьяна 8б 2-е место (немецкий язык - Дидовец Т.В.) учебный год Большевский Дмитрий 7б 3-е место (нем. язык - Орлова О.А.) Ивахнов Никита 8б 3-е место (нем. язык - Орлова О.А.) Янарсанова Зарема 7б 2-е место ( англ. язык -Гирш Л. Е.) Бирюкова Маргарита 7а 3-е место ( англ.язык -Гирш Л. Е.) Синицына Наталья 8а 4-е место ( англ. язык -Гирш Л. Е.) Еремин Сергей 9а 4-е место ( англ. язык -Гирш Л. Е.)

Учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта - постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его становления – один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду. В.А. Сухомлинский

«Совершенствование системы развития творческих способностей учащихся»

Показатели творческих способностей Точность и смелость Быстрота и гибкость мысли, оригинальность любознательность

Быстрота мысли – количество идей, возникающих в единицу времени. Гибкость мысли – способность быстро и без внутренних усилий переключаться с одной идеи на другую, видеть, что информацию, полученную в одном контексте, можно использовать в другом. Это хорошо развитый навык переноса (транспозиции). Оригинальность – способность к генерации идей, отличающихся от общепринятых, парадоксальных, неожиданных решений. Она связана с целостным видением всех связей и зависимостей, незаметных при последовательном логическом анализе. Любознательность – способность удивляться, любопытство и открытость ко всему новому. Точность – способность совершенствовать или придавать законченный вид своему творческому продукту. Смелость – способность принимать решение в ситуации неопределенности, не пугаться собственных выводов и доводить их до конца, рискуя личным успехом и репутацией. Показатели творческих способностей

Главное в педагогике творчества-… не помешать расцвести «таинственному цветку поэзии» (Толстой Л.Н.) в душе ребенка, …начинающего мастера.

Урок грамматики

УРОК - ИГРА

Урок-экскурсия

Урок-сказка

Little mouse, little mouse, Where is your house?

Im a poor mouse, I have no house! - Little cat, little cat, I have no flat,

Составление монологов с использованием речевых образцов. I have got a friend. He is Martin. He is a rabbit. He is 8. He can jump and skip. He can read and count. He cannot swim. He cannot fly.

Если ты называешь по-английски не один, а несколько предметов или живых существ, не забывай добавлять в конце слова звуки [s], [z] или [iz].

Расшифруй следующие картинки и Запиши текст словами.

Бинарный урок

Спасибо за внимание!