Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»
Advertisements

Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик»
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Творческий отчёт методического объединения начальных классов МКОУ «СОШ 1» г. Изобильного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»

Образование: высшее – 9 человек, средне-специальное – 1 человек. Образование: высшее – 9 человек, средне-специальное – 1 человек. Педагогический стаж: от 8 до 34 лет. Педагогический стаж: от 8 до 34 лет. Возраст учителей: от 27 до 53 лет. Возраст учителей: от 27 до 53 лет.

Учитель начальных классов высшей категории Руководитель методического объеди- нения района. Награждена дипломом II степени МО РТ и ИПКРО за авторскую программу «Детская риторика» Награждена Почетной грамотой МО РФ Автор методического пособия «Нетрадиционные уроки по русскому языку в начальных классах» Участник всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», награждена дипломом Победитель конкурса учитель года района Призер гранта президента «Поддержка лучших учителей» Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Участник Всероссийского конкурса «Все цвета, кроме черного», отмечена благодарственным письмом

Заместитель директора по учебной части Заместитель директора по учебной части Учитель начальных классов I квалификационной категории Учитель начальных классов I квалификационной категории Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Охотно делится опытом работы с учителями республики, района, студентами и методистами АПК Охотно делится опытом работы с учителями республики, района, студентами и методистами АПК

Учитель начальных классов I квалификационной категории Участник Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», награждена дипломом, 2007 г. Участник Всероссийского конкурса «Открытый урок» «Издательства «Просвещение», награждена благодарственным письмом, 2007 г. Дипломант III степени на I Всероссийском конкурсе «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2007 г. Призер гранта президента «Поддержка лучших учителей», 2008 г. Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования

Учитель начальных классов I квали- фикационной категории Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Охотно делится опытом работы с учителями республики, района, студентами и методистами АПК Участник Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», награждена дипломом, 2007 г. Участник Всероссийского конкурса «Открытый урок» «Издательства «Просвещение», награждена благодарственным письмом, 2007 г.

Учитель начальных классов I квалификационной категории Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Охотно делится опытом работы с учителями республики, района Ведёт педагогическую практику студентов АПК Ученики являются призерами конкурсов газеты «Сабантуй»

Учитель начальных классов I квали- фикационной категории Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Охотно делится опытом работы с учителями республики, района Ведёт педагогическую практику студентов АПК Ученики являются призёрами конкурсов газеты «Сабантуй»

Учитель начальных классов I квалификационной категории Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Охотно делится опытом работы с учителями республики, района Ведёт педагогическую практику студентов АПК II место в конкурсе «Учитель года гимназии», 2003 г. Участник Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», награждена дипломом, 2009 г.

Учитель начальных классов I квалификационной категории Победитель конкурса «Учитель года гимназии», 2004 г. Победитель конкурса «Учитель года » района, 2005 г. Победитель республиканского конкурса учебно-методических пособий и конспектов уроков по физической культуре в начальных классах, 2006 г. Участник Всероссийского конкурса «Открытый урок» «Издательства «Просвещение », награждена благодарственным письмом, 2007 г. Участник Республиканской научно- практической конференции «Инновационный потенциал развивающего обучения в начальной школе», 2008 г. Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования

Учитель начальных классов II квали- фикационной категории Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Охотно делится опытом работы с учителями республики, района Ведёт педагогическую практику студентов АПК

Учитель начальных классов I квалификационной категории Награждена почетной грамотой Арского районного отдела образования Охотно делится опытом работы с учителями республики, района Ведёт педагогическую практику студентов АПК

Ф. И. О. учителя Образовани е Общий пед. стаж Стаж работы в данной гимназии ВозрастРазрядАттестация (год рекомендац.) Шакирова Забида Гаязовна высшее34 года12 лет53 года14 разряд высшая квалифик. категория г. Сагитзянова Фарида Миннеханов на высшее29 лет12 лет48 лет13 разряд I квалифик. категория г. Галимова Светлана Анатольевна средне- специальное 22 года12 лет42 года13 разряд I квалифик. категория г. Низамиева Гульнара Максумовна высшее22 года12 лет41 год12 разряд II квалифик. категория г.

Мухаметзяно- ва Фардия Тагировна высшее21 год12 лет40 лет13 разряд I квалифик. категория г. Шакирова Фарида Фаритовна высшее19 лет12 лет38 лет13 разряд I квалифик. категория г. Галимова Гульназ Ильфировна высшее17 лет11 лет37 лет13 разряд I квалифик. категория г. Ганеева Лилия Хайдаровна незакончен- ное высшее 16 лет12 лет34 года13 разряд I квалифик. категория г. Гайнуллина Эльвира Рафиковна высшее8 лет 28 лет13 разряд I квалифик. категория г. Ибрагимова Эльвира Марселевна высшее8 лет 27 лет12 разряд II квалифик. категория г.

Профессиональный рост через: Самообразование; Самообразование; курсы повышения квалификации; курсы повышения квалификации; аттестацию; аттестацию; взаимопосещение уроков; взаимопосещение уроков; заседания методического объединения; заседания методического объединения; выступления на ШМО, педагогических советах, районных МО; выступления на ШМО, педагогических советах, районных МО; участие в подготовке и проведении семинаров. участие в подготовке и проведении семинаров. участие в районных и городских конкурсах участие в районных и городских конкурсах

Шакирова З.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей на основе индивиду- ально – дифференцированной организа- ции учебно – воспитательного процесса. Сагитзянова Ф.М. Развитие связной речи у младших школьников на основе индивидуального и дифференцированного подхода. Галимова С.А. Развитие памяти на уроках на основе индивидуального и дифференцированного подхода. Мухаметзянова Ф.Т. Развитие культурной речи учащихся.

Шакирова Ф.Ф. Развитие связной речи у младших школьников на основе индивидуального и дифференцированного подхода. Галимова Г.И. Укучыларның иҗади сәләттен үстерү өстендә эшләү. Укучыларда милли үзаң үстерү. Ганеева Л.Х. Развитие речи и познавательной активности младших школьников на основе индивидуального и дифференциро- ного подхода. Гайнуллина Э.Р. Учет знаний и умений младших школьников по русскому языку. Низамиева Г.М Развитие творческих способностей младших школьников на основе индивидуального и дифференцированного подхода Ибрагимова Э.М. Развитие осознанного чтения учащихся.

Успех, доброта, детство, игра, образование, комфорт, порядок, активность, профессионализм, талант, здоровье.

Развитие познавательного интереса, мышления и речи учащихся на основе индивидуального и дифференцированного подхода. Развитие познавательного интереса, мышления и речи учащихся на основе индивидуального и дифференцированного подхода.

Обеспечить реализацию индивидуально-личностного подхода к процессу повышения квалификации и мастерства учителей; Обеспечить реализацию индивидуально-личностного подхода к процессу повышения квалификации и мастерства учителей; Активно использовать современные педагогические и информационные технологии; Активно использовать современные педагогические и информационные технологии; Совершенствовать педагогическое мастерство с целью повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся; Совершенствовать педагогическое мастерство с целью повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся; Повышать качество урока с целью усиления его развивающей функции, с использованием мультимедийных СО и выходом в интернет; Повышать качество урока с целью усиления его развивающей функции, с использованием мультимедийных СО и выходом в интернет; Снижать чрезмерную интеллектуальную, эмоциональную и нервную нагрузку учащихся, использовать в работе здоровьезберегающие технологии; Снижать чрезмерную интеллектуальную, эмоциональную и нервную нагрузку учащихся, использовать в работе здоровьезберегающие технологии; Обобщать и распространять опыт учителей по использованию инновационных технологий в образовательном процессе; Обобщать и распространять опыт учителей по использованию инновационных технологий в образовательном процессе;

Развивать способности учащихся посредством нетрадиционных форм и методов обучения; Развивать способности учащихся посредством нетрадиционных форм и методов обучения; Совершенствовать работу учителей на основе личностно- ориентированного обучения с разными категориями учащихся; Совершенствовать работу учителей на основе личностно- ориентированного обучения с разными категориями учащихся; Совершенствовать проектную деятельность учащихся как средство проявления индивидуальности и развития творческих способностей; Совершенствовать проектную деятельность учащихся как средство проявления индивидуальности и развития творческих способностей; Мониторинг сделать важным подспорьем в повышении качества знаний учащихся и методического роста учителя; Мониторинг сделать важным подспорьем в повышении качества знаний учащихся и методического роста учителя; Осуществлять содержательную и методическую преемственность в работе начальной школы, дошкольного и среднего звена. Осуществлять содержательную и методическую преемственность в работе начальной школы, дошкольного и среднего звена.

Диагностическая работа Работа с одаренными детьми Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми Планирование и анализ Научно – методическая работа Организационно – координационная работа Внеклассная работа Повышение профессионального мастерства Работа с родителями

сохранение и повышение качества знаний, уровня воспитанности учащихся; создание комфортной, сберегающей здоровье среды обучения; внедрение, использование инновационных технологий в образовательном процессе; развитие мотивационной сферы учащихся; повышение профессионального мастерства учителей.

Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик» базируется на взаимном уважении, справедливости. Принцип природосообразности: установление отношений с ребёнком с учётом его психологических особенностей, склонностей, интересов, индивидуальных качеств, то есть в соответствии с природой самого ребёнка. Принцип культуросообразности: нельзя обучать и воспитывать личность, не учитывая условия и среду, в которой она находится. Нельзя воспитывать гармоничную личность, оторванную от культурных корней и духовных ценностей своего народа и мировой культуры.

по сохранению здоровья; по сохранению здоровья; качественному образованию; качественному образованию; высокому уровню познавательных интересов; высокому уровню познавательных интересов; умению пользоваться дополнительными источниками для овладения интеллектульными технологиями; умению пользоваться дополнительными источниками для овладения интеллектульными технологиями; повышению внутренней мотивации к учению; повышению внутренней мотивации к учению; развитию коммуникативной и рефлексивной культуры школьника; развитию коммуникативной и рефлексивной культуры школьника; готовности к пересмотру своих суждений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра. готовности к пересмотру своих суждений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра.

Работа по приемствен- ности Работа по приемствен- ности Работа над единой методической темой. Открытые уроки и мероприятия. Работа над единой методической темой. Открытые уроки и мероприятия. Знакомство с инновационными технологиями Знакомство с инновационными технологиями Знакомство с инновационными технологиями Семинары, практикумы, конкурсы. Функционирование клуба «Эрудит» Семинары, практикумы, конкурсы. Функционирование клуба «Эрудит» Семинары, практикумы, конкурсы. Функционирование клуба «Эрудит» Изучение нормативных документов Изучение нормативных документов Изучение нормативных документов Выступления с творческими отчётами Выступления с творческими отчётами Выступления с творческими отчётами

Орешек знаний твёрд, но всё же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет – Клуб-Эрудит с девизом: «Хочу всё знать!» Разделы: Букваешка Юный математик Всёзнамус Радуга Туган телем – иркә гөлем.

Направления воспитательной работы «Мой дом» «Мой дом» «Город вежливых» «Город вежливых» «Спортландия» «Спортландия» «Озеро мечты и фантазии» «Озеро мечты и фантазии» «Веселый прекресток» «Веселый прекресток» «В гостях у красоты» «В гостях у красоты» «В объятиях у природы» «В объятиях у природы» «Полуостров «Каникулы» «Полуостров «Каникулы»

Мероприятия, направленные на сохранение здоровья детей. Систематическое проведение физкультминуток и зарядки Проведение внеклассных мероприятий по профилактике вредных привычек. Профилактическая работа по предупреждению травматизма и несчастных случаев.. Проведение дней здоровья. Организация летнего оздоровительного лагеря. Организация и проведение спортивных мероприятий. Проведение диагностики физического и психического состояния учащихся. Организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе. Проведение динамических пауз. Организация и проведение месячника здоровья, посвященный году «Молодежи и спорта»

Начальная школа будущего – это, прежде всего, школа достижения высокого уровня знаний, умений и навыков, школа.эстетического, духовного и физического развития ребёнка. Учитель не должен «добывать» учебно-методические и наглядные пособия. В школе будущего должны быть идеально оборудованные классы, чтобы ребёнок заходил в школу, благоговея, как в храм божий… Мы всегда должны помнить, что нет плохих учеников – есть неудачная ситуация для развития ребёнка. Что нужно сделать, для того чтобы ребёнок научился учиться и полюбил школу?

выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; провести анализ уровня преподавания; провести анализ уровня преподавания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ. показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ.