Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Advertisements

обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
Моргаушский район ЧР МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Ядыкова Лидия Аркадьевна учитель начальных классов.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Дата рождения: 6 июля 1975 года Образование: высшее,Казанский государственный педагогический университет, 2001 год. Специальность: история. Дата рождения:
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта

Немного о себе Фамилия: Гурьева Имя: Елена Отчество: Олеговна Место рождения: г.Горький Место работы: МОУ Большеокуловская СОШ Рабочий телефон: Сведения об образовании: Высшее Должность: учитель истории и обществоведческих дисциплин Классное руководство: 5 класс Стаж работы: общий - 24 года, в отрасли образования - 18 лет Стаж работы в качестве классного руководителя - 15 лет Стаж работы в данном коллективе - 18 лет

Учитель без классного руководства – «сирота» в школе

Выпускники

Воспитательная программа « Все мы разные – все мы равны » Изменение социальной среды педагогическими средствами

Проведение социально- значимых классных часов

Взаимодействия с различными службами для достижения цели Сельская библиотека

Районный музей

Сельский краеведческий музей

Встречи с представителями МВД Навашинского района

Встречи с медицинскими работниками

Встречи с ветеранами

Работа в бригаде

Использование различных обучающих технологий на уроках истории введение в учебную программу по истории перечня умений; оптимизированный отбор исторического содержания в средствах обучения, обеспечивающий решение задач развития на всех уроках; введение в учебное содержание знаний о способах учебной деятельности; компьютерные программы для специальных уроков развития; компьютерное обеспечение учеников адаптированными источниками исторических знаний разных видов; создание средств индивидуальной компьютерной диагностики достижений учащихся и коррекционных методик; разработка методической системы развивающего, дифференцированного обучения

Новое качество организации и проведения уроков на основе деятельностного подхода, личностно-ориентированного обучения

обучение школьников использованию информационных компьютерных средств; развитие культуры восприятия информации: смотреть, видеть, осмыслять; организация обучения на основе компьютерных технологий; введение нестандартных форм организации уроков специальных приемов стимуляции обучения; введение знаний о способах учебной деятельности; организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке и во внеклассной работе; задания для самостоятельной коллективной, групповой и индивидуальной исследовательской работы и художественного творчества Использование различных обучающих технологий на уроках истории

Что это дает ученикам? Становление компетентной личности, способной самостоятельно принимать решения в различных ситуациях

Использование компьютерных технологий с 2003 года

Внедрение технологических карт в учебный процесс Технологическая карта позволяет учащимся получать знания не как готовый продукт для пассивного восприятия и репродуктивного воспроизведения, а вырабатывает потребность в непрерывном образовании и саморазвитии, создает условия для мотивации самостоятельной деятельности.

Достижения моих учеников Олимпиады:2006 год История - III место Фролова О год Обществознание – I место Камардина Е. История – II место Сафонова А год История – I место Домнина Е., Брызгалов А., II место Есина В. Обществознание – III место Линькова Е.

Курсовая подготовка 2007 год – «Т еория и методика преподавания истории и обществознания на профильном уровне» 2009 год – «Т еория и методика преподавания курса «Религии России» 2009 год – «Методика оценки заданий ЕГЭ по истории и обществознанию»

Освоение новых предметов и элективных курсов Новые предметы: a. a. МХК в 8, 9 классах b. b. Религии России в 8 классе Элективные курсы a. a. Религии мира в 11 классе b. b. Трудные вопросы в изучении истории России XX век – 11 класс Факультативные курсы: a. a. МХК в 5 классе

Обобщение педагогического опыта на районном уровне Выступления на заседаниях ШМО

Выступления на заседаниях РМО Открытые уроки: год – урок истории на тему «Внешняя политика Ивана Грозного» год – интегрированный урок МХК и истории на тему «Герой и защитник Отечества» год – урок МХК на тему «Реалистическая живопись Голландии» год – интегрированный урок МХК и литературы в рамках межпредметного РМО на тему «Архитектура Руси» С 2007 года являюсь руководителем РМО МХК

Мое участие в конкурсах Муниципальные конкурсы: a. a. «Урок – вершина мастерства» год b. b. «Педагогическое открытие года» год Региональные конкурсы: a. a. В рамках приоритетного национального проекта «Лучший учитель Нижегородской области» год Федеральные конкурсы: a. a. Конкурс «IT-технологий» год

Обобщение опыта на региональном уровне Получение высшей категории в 2007 году Выступление на областной конференции в 2007 году В 2009 году участвовала в областном семинаре по проблемам ЕГЭ

Напечатанные работы: Материалы областного научно- практического семинара, 2007 год Материалы областного научно- практического семинара, 2009 год Теоретические и практические аспекты подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию 2009 год