1 МОУ «Юманайская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Торханская ООШ» МОУ «Торханская ООШ». Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование.
Advertisements

1 МОУ «Ходарская гимназия». 2 КПМО Комплексный проект модернизации образования поддерживается правительством и является политическим заказом, осуществляется.
1 МОУ «СОШ 4» с.Кенделен. 3 Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование 3. Система оценки.
Комплексный проект модернизации образования в МОУ « Алгашинская СОШ » Шумерлинского района.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Деятельность МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР по реализации 5 направлений комплексного проекта модернизации образования в 2007 г ( публичный.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Правовое регулирование системы профессионального образования в Новгородской области.
Транксрипт:

1 МОУ «Юманайская средняя общеобразовательная школа»

"... должен быть изменен сам подход к образованию. В эпоху глобализации и новых технологий – это не просто социальная сфера Это вложение средств в будущее страны, в котором участвуют все заинтересованные в качественном образовании наших детей ". В.В. Путин

3 Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование 3. Система оценки качества образования 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений 5. Расширение общественного участия в управлении образованием

4 1. Новая система оплаты труда МОУ «Юманайская СОШ» НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ и ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ документы Методические рекомендации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательных учреждений 1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда ( Приказ по школе 70- К от ) 2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда ( Приказ по школе 72- К от ) 3. Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы 4. Положение об экспертно - аналитическом совете школы ( Приказ по школе 73- К от ) 5. Итоговый протокол оценки профессиональной деятельности работников МОУ « Юманайская СОШ » ( Протокол 1 от года Заседания Экспертно - аналитического совета ) 6. Приказ по школе « О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда » 74- К от года 7. Оценочный лист каждого работника. 1. Закон Чувашской Республики « О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике » 2. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики « О мерах по реализации Закона Чувашской Республики « О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике » 3. Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики « Об утверждении примерных показателей результативности и эффективности работы руководителей и педагогических работников государственных ОУ » 4. Нормативные правовые акты представительных или исполнительных органов власти муниципальных районов. 5. Приказы МОУ « Юманайская СОШ » по введению новой системы оплаты труда

5 Приказ 26/1 по МОУ «Юманайская СОШ» от года о введении новой системы оплаты труда В целях успешной и эффективной реализации комплексного проекта модернизации образования в Чувашской Республике и в Шумерлинском районе, в связи с введением с 01 сентября 2007 года новой системы оплаты труда работников общего образования, на основании ст. 144 Трудового Кодекса РФ, Указа Президента Чувашской Республики от 19 мая 2007 года 39 «О дополнительных мерах государственной поддержки системы образования в Чувашской Республике» и Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 года 26 «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики с изменениями от 19 июня 2007 года п р и к а з ы в а ю: 1. Ввести с 01 сентября 2007 года МОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского района новую систему оплаты труда для работников общего образования, в части распределения стимулирующего фонда оплаты труда в зависимости от качества, эффективности и результативности труда работников. Основание: Постановление Главы Шумерлинского района от года 345 Директор МОУ «Юманайская СОШ» З.А. Долгова

6 Количество работников, которым может быть распределена стимулирующая часть, в том числе педагогически работникам Общая сумма фонда за 1 месяц Общая сумма распределения фонда стимулирующей части за 4 месяца 32 человека рублей рублей

7 Общая сумма баллов Педагогические работники578,5 Руководители286,5 Обслуживающий персонал73 Педагог - психолог, социальный педагог, старший вожатый66 Стоимость одного балла 31,53 рублей

8 Максимально возможное количество баллов, набираемое по всем критериям Педагогические работники ( К -13)113 Педагогические работники с классным руководством ( К -14)133 Учителя 113 Руководящие работники ( К -12)150 Обслуживающий, технический персонал ( К -5)5 Педагог - психолог, социальный педагог, старший вожатый ( К -4)66 Заместители директоров по УВР, ВР92 Завхоз61,5

9 Приказ 73- К по МОУ « Юманайская СОШ » от Об утверждении Положения об экспертно - аналитическом Совете На основании решения Педагогического Совета МОУ « Юманайская СОШ » протокол 32 от года с согласования профсоюзным комитетом школы и Попечительского совета п р и к а з ы в а ю : 1. Положение об экспертно - аналитическом совете МОУ « Юманайская СОШ » утвердить. 2. Создать экспертно - аналитический Совет в следующем составе : Из педагогического персонала : 1. Долгова З. А. – директор школы 2. Фёдорова Г. А. – зам. директора по УВР 3. Филиппова В. Н. – зам. директора по ВР 4. Яковлева Л. П. – руководитель ШМО учителей естественно - математического цикла 5. Капитонова В. Н. - руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла 6. Матвеева Л. Н. - руководитель ШМО учителей начальных классов ; Из родительской общественности : 1. Пикова Галина Алексеевна 2. Николаева Зоя Павловна 3. Оферкина Валентина Павловна 4. Сергеева Римма Григорьевна Из числа учащихся школы : 1. Моисеева Валентина – ученица 11 класса 2. Краснов Юрий – ученик 10 класса 3. Урядникова Анастасия – ученица 9 класса 3. Председателем экспертно - аналитического Совета назначить Фёдорову Г. А. 4. Экспертно - аналитическому Совету осуществлять следующие функции : 4.1. Проводить экспертизу представленных директором школы материалов по критериям отбора работников школы в соответствии с максимальным баллом ( весом ) критериев на основе самоанализов работников и заключения руководителей ШМО 4.2. Оформить результаты оценивания профессиональной деятельности в виде экспертных заключений ( итогового протокола ) Передать экспертные заключения в попечительский совет школы для ознакомления и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор МОУ « Юманайская СОШ » З. А. Долгова

10

11 Приказ 74- К по МОУ « Юманайская СОШ » от о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда На основании утвержденного Попечительским Советом школы и согласно с профсоюзным комитетом « Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда » и Порядка распределения стимулирующих выплат работникам школы. На основании самоанализа работников школы и итогового протокола экспертно - аналитического Совета школы п р и к а з ы в а ю : 1. Заместителя директор по УВР Федоровой Г. А. оплату произвести по критериям оценки руководителя школы 102,5 балла, Яковлевой Л. П., исполнявшей обязанности зам. директора по УВР, Пиковой Г. А., исполнявшей обязанности зам. директора по ВР – 92 балла 2. Распределить стимулирующую часть фонда оплаты труда следующим работникам МОУ « Юманайская СОШ » из следующего педагогического персонала : 1. Ложкиной Л. Ю. – учительнице иностранного языка – 71 балл ; 2. Урядниковой С. Н. – учительнице математики – 64 балла 3. Павловой Г. М. – учительнице начальных классов – 67 баллов ; 4. Ефатеровой Л. Н. – учительнице родного языка и литературы – 76,5 балла ; 5. Григорьевой З. А. – учительнице родного языка и литературы – 73, 5 балла ; 6. Петровой А. И. – учительнице биологии и химии – 70 баллов ; 7. Капитоновой В. Н. – учительнице русского языка и литературы – 76,5 балла 8. Константиновой Е. Г. - учительнице русского языка и литературы – 80 баллов. Педагог - психолог, старшая вожатая : 1. Никифорова В. Г. – 66 баллов Из техслужащих : 1. Игнатьева Н. В. - кухонный работник – 3,5 балл 2. Пигасева Л. Н. – техслужащая – 4 балла 3. Микеева Г. В. – техслужащая – 4 балла 3. Заведующей хозяйством школы Илларионовой В. И. – 61,5 балла 4. Оплату производить ежемесячно в период с сентября по декабрь 2007 года 5. Итоговый протокол оценки профессиональной деятельности работников МОУ « Юманайская СОШ » приложить к приказу. 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор МОУ « Юманайская СОШ » З. А. Долгова

12 2. Нормативно подушевое финансирование Деньги Ребенок Реализация государственного стандарта общего образования Республиканский норматив бюджетного финансирования Муниципальный бюджет Внебюджетные средства школы Оплата труда + начисления на заработную плату Расходы на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом Оплата коммунальных услуг Приобретение оборудования, мебели Капитальный и текущий ремонт Охрана зданий, сооружений Противопожарные мероприятия ; безопасность учащихся, работников Приобретение услуг

13 Внебюджетные средства школы Финансово - хозяйственная самостоятельность Д О Х О ДД О Х О Д Р А С Х О Д ( за 10 месяцев ) Рыночная продажа товаров и услуг Предпринимательская и иная, приносящая доход, деятельность Родительское софинансирование Спонсорская помощь и безвозмездные поступления Приобретение оборудования, мебели руб. Текущий ремонт р. Противопожарные мероприятия ; безопасность детей, работников – 5000 р. Организация питания – руб. Командировочные расходы – 6000 руб. Транспортные расходы – 5000 руб. Стимулирование учащихся и учителей – 5000 руб. Услуги : подписка газет, журналов ; оплата работников по договору – 9800 руб ; Расходы на сопровождение конкурсных мероприятий 7000 руб. Расходы на реализацию целевых программ : - « Школьный автобус »38500 р - учебники р - спортоборудование р - информатизация р

14 3. Система оценки качества образования Система оценки качества образования Система образования Заказчики и потребители информации о качестве образования Мониторинг и оценка состояния и развития внутришкольной образовательной системы Аттестация педагогических и руководящих кадров Лицензирование и аккредитация школы Аттестация учащихся по результатам итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов Мониторинг индивидуальных достижений учащихся и индивидуальных образовательных траекторий выпускников школы Целевые нерегулярные исследования Результаты олимпиад, конкурсов Органы управления образованием Родительская общественность Социум Попечительский Совет Образовательные программы ВУЗы, СУЗы, и другие учебные заведения ШКОЛА Индивидуальные достижения обучающихся и педагогов

15 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности образования 1.Оптимизация учебно-воспитательного процесса и кадрового потенциала школы. 2.Реализация программы сетевого взаимодействия. 3.Введение предпрофильного и профильного обучения. 4.Реализация президентских программ «Школьный автобус» и «Дорога к школе» 5.Разработка и введение индивидуальных программ обучения с учетом индивидуальных образовательных запросов учащихся. 1. Информатизация образования (обновление содержания, методов и организационных форм обучения) 2. Эффективное использование компьютерного оборудования. 3. Расширение доступа в Интернет. 4. Своевременная и современная подготовка кадров. 5. Улучшение материально-технической базы школы. 6. Сохранение и укрепление здоровья детей. 7. Повышение возможности выбора профиля (обеспечение равных возможностей с городскими школами) 8. Внедрение элементов дистанционного обучения

16 5. Расширение общественного участия в управлении образованием Школа – социокультурный центр села Родительская общественность Ученическое самоуправление Родительский комитет Родительское собрание Родительский комитет Совет школы ДОО « Единство » Попечительский Совет Экспертно - аналитический Совет Профсоюзная организация Общественная экспертиза ( Дни открытых дверей ) Публичный отчет об образовательной и финансово - хозяйственной деятельности 1. Повышение эффективности ресурсного обеспечения образования. 2. Эффективное управление образовательной деятельностью. 3. Повышение качества образовательных услуг 4. Эффективное взаимодействие школы и социума. Направления деятельности

17