1.Метод проекта. Внедрение эффективных форм работы исследовательской деятельности в учебном процессе. 2. Защита ученических проектов по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Advertisements

Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Проектная деятельность Шкель Виктория Фёдоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Основные требования к использованию метода проектов:
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
"Организация общешкольной проектной деятельности с использованием ИТ для развития творческих и познавательных способностей учащихся" Корнишина Т.В., учитель.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Д ЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению ; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Транксрипт:

1.Метод проекта. Внедрение эффективных форм работы исследовательской деятельности в учебном процессе. 2. Защита ученических проектов по русскому языку. 3. Практическая работа по разработке ученического проекта.

1.Наличие значимой проблемы, требующей исследовательского поиска для её решения. 2.Фактическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3.Самостоятельная деятельность учащихся. 4.Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). 5.Использование исследовательских методов.

1.Информационный проект. 2.Ролевой проект. 3.Практико-ориентированный проект. 4.Творческий проект. 5.Исследовательский

Мини – проекты. Краткосрочные проекты. Недельные проекты. Годичные проекты

1.Выбор темы, типа, участников проекта. 2.Продумать варианты исследовательской проблемы. 3.Определение задач, обсуждения методов исследовательской деятельности, поиска информации, творческих решений. 4.Самостоятельная работа участников проекта. 5.Регулярное промежуточное обсуждение полученных результатов. 6.Защита проекта. 7.Завершение – обсуждение, объявление результатов оценки, экспертиза.

1.Значимость, актуальность, выдвинутых проблем. 2.Использование исследовательских методов и методов обработки результатов. 3.Активность участников в соответствии с их индивидуальными особенностями.. Необходимость и достаточная глубина проникновения в проблему. 4.Доказательность принимаемых решений, умение делать выводы. 5.Эстетика оформления результатов. 6.Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность, аргументированность.

1.Определить тему проекта учащихся. 2.Указать возможных участников проекта. 3.Сформулировать проблему. 4.Определить цели и задачи. 5.Ожидаемый результат. 6.Провести презентацию выполненной работы.

1.Пополнить методическую копилку учителей, активизировать работу с одаренными учащимися, готовить проекты для участия в городских конкурсах. 2.Отметить работу учащихся 7, 9-х классов на закрытие декады. Перенимать опыт учителей. 3.Применять полученный опыт на практике.