Зыкова Светлана Владимировна 1971 года рождения. Образование: средне-специальное, в 1993 году Закончила Игарское педагогическое училище, по специальности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баймагамбетова Ирина Анатольевна, 1963 года рождения. Образование средне- специальное. В 1982 году закончила Оренбургское педагогическое училище 1 имени.
Advertisements

Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.
Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Баева Татьяна Викторовна 1970 года рождения. Образование средне- специальное. В 1989 году закончила Тамбовское педагогическое училище имени К.Д.Ушинского.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Комитет по образованию администрации Индустриального района города Барнаула Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Транксрипт:

Зыкова Светлана Владимировна 1971 года рождения. Образование: средне-специальное, в 1993 году Закончила Игарское педагогическое училище, по специальности учитель начальных классов, высшее. В 2007году закончила Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, по специальности учитель-логопед. Трудовой стаж учителем начальных классов 5 лет. Стаж работы в МБОУ «СОШ 18» 1,5 года. Является руководителем методического объединения учителей начальных классов по воспитательной работе МБОУ «СОШ 18».

Повышение квалификации: С 13 февраля 2003 года по 24 апреля 2003 года прошла краткосрочное обучение в Норильском Центре повышения квалификации специалистов социальной сферы по программе «Компьютер в профессиональной деятельности» в объёме 72 часов. Выдано удостоверение 3538 С 1 сентября 2003 года по февраль 2007 года обучалась в Ленинградском государственном университете им.А.С.Пушкина, факультет «Коррекционной педагогики и психологии».

Награждена: Грамотой Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за успешную работу начальником штаба ТОШ. Благодарственным письмом Ростовского военно-технического лицея за содействие в области образования.

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Не мыслями надо учить, а учить мыслить. Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «Развитие познавательных способностей младших школьников на основе технологии развивающего обучения».

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и нервно- психического здоровья детей; на укрепление физического и нервно- психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на коррекцию индивидуальных недостатков развития. на коррекцию индивидуальных недостатков развития.

Учебно-методический комплект, который соответствует традиционной начальной школе: Учебно-методический комплект, который соответствует традиционной начальной школе: «Русский язык» Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова издательство «Просвещение» 2008г.; «Математика» М.И.Моро издательство «Просвещение» 2007 г.; «Литературное чтение» Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, издательство «Просвещение» 2007 г.; «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков издательство «Просвещение» 2006 г. «Русский язык» Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова издательство «Просвещение» 2008г.; «Математика» М.И.Моро издательство «Просвещение» 2007 г.; «Литературное чтение» Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, издательство «Просвещение» 2007 г.; «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков издательство «Просвещение» 2006 г. Комплект является целостной системой, построенной на единой психолого- педагогической основе. Комплект является целостной системой, построенной на единой психолого- педагогической основе. Особенностью комплекта является органичное соединение традиционной методики обучения, развивающей системы и новейших подходов к решению методических проблем Особенностью комплекта является органичное соединение традиционной методики обучения, развивающей системы и новейших подходов к решению методических проблем

При составлении комплекта использованы все лучшие наработки, накопленные отечественной методической наукой. При составлении комплекта использованы все лучшие наработки, накопленные отечественной методической наукой. Яркие цветные иллюстрации учебников органично сопровождают текст, подключая к усвоению материала зрительную память учащихся. Яркие цветные иллюстрации учебников органично сопровождают текст, подключая к усвоению материала зрительную память учащихся. Рабочие тетради составлены в соответствии с темами учебника. Они помогают учащимся более полно и глубоко усвоить материал. Рабочие тетради составлены в соответствии с темами учебника. Они помогают учащимся более полно и глубоко усвоить материал. Различные задания творческого характера: ребусы, кроссворды и др., дополняющие материал учебников, позволяет сделать урок интереснее. Различные задания творческого характера: ребусы, кроссворды и др., дополняющие материал учебников, позволяет сделать урок интереснее. Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено» Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено» Учебно-методический комплект обеспечивает современное образование младшего школьника в соответствии с положениями Национальной доктрины образования в Российской Федерации, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы. Учебно-методический комплект обеспечивает современное образование младшего школьника в соответствии с положениями Национальной доктрины образования в Российской Федерации, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

Зыкова Светлана Владимировна – квалифицированный, творчески работающий учитель. Владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Зыкова Светлана Владимировна – квалифицированный, творчески работающий учитель. Владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Учителем разработана технология осуществления контроля качества обученности, позволяющая снизить психо-эмоциональные перегрузки учащихся, оптимизирован процесс отслеживания результатов; включает систему тестов по русскому языку и математике, творческие учебные задания по литературному чтению и окружающему миру, проводит нетрадиционные контрольные работы. Уроки её разнообразны по форме и интересны по содержанию. Широко использует она в своей практике приёмы учебной работы повышенной трудности, привлекая для этого дополнительные материалы, опоры-схемы, справочники, применяя различные формы уроков – игра- путешествие, урок-экскурсия, урок-сказка, урок- праздник, урок-исследование. Учителем разработана технология осуществления контроля качества обученности, позволяющая снизить психо-эмоциональные перегрузки учащихся, оптимизирован процесс отслеживания результатов; включает систему тестов по русскому языку и математике, творческие учебные задания по литературному чтению и окружающему миру, проводит нетрадиционные контрольные работы. Уроки её разнообразны по форме и интересны по содержанию. Широко использует она в своей практике приёмы учебной работы повышенной трудности, привлекая для этого дополнительные материалы, опоры-схемы, справочники, применяя различные формы уроков – игра- путешествие, урок-экскурсия, урок-сказка, урок- праздник, урок-исследование.

Учитель ведёт кропотливую работу по изучению реальных учебных возможностей, сравнивает их с потенциальными возможностями и выясняет причины несовпадения для дальнейшей коррекционной работы с учащимися. Светлана Владимировна осуществляет отбор методов, средств и форм обучения и воспитания, использует возможности новых педагогических технологий, работает с учащимися, систематически развивая их познавательные интересы и способности, нравственные и эстетические понятия. Учитель постоянно повышает свой профессиональный уровень. Учитель постоянно повышает свой профессиональный уровень. В 2003 году прошла краткосрочное обучение в Норильском В 2003 году прошла краткосрочное обучение в Норильском Центре повышения квалификации специалистов социальной сферы по программе «Компьютер в профессиональной деятельности». В 2007 году закончила Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина, факультет «Коррекционной педагогики и психологии», по специальности учитель- логопед. В данное время работает над темой: «Развитие познавательных способностей младших школьников на основе технологии развивающего обучения».

Зыкова Светлана Владимировна любит свою работу и создаёт такие условия, чтобы себя комфортно чувствовали и ученики, и родители, и коллеги. Любовь к делу, полная отдача сил, исключительное трудолюбие, высокая требовательность к себе и своим ученикам - именно эти качества характерны для этого педагога. Учитель уделяет большое внимание внеурочной деятельности. Она Учитель уделяет большое внимание внеурочной деятельности. Она регулярно проводит с детьми экскурсии, различные праздники: «Прощание с первым классом», «8 Марта – праздник мам», «Прощание с Азбукой», экологический праздник «Наша зеленая планета», «Наши страхи. Как с ними бороться» (совместно с психологом школы Багрий Л.С), «День победы», читательские конференции, литературные викторины, спортивные мероприятия: «Мама, папа, я – спортивная семья», и т.д. Зыкова Светлана Владимировна руководит методическим Зыкова Светлана Владимировна руководит методическим объединением по воспитательной работе учителей начальных классов, подготовила презентацию методического объединения учителей начальных классов, участвует в школьных семинарах, заседаниях методического объединения, показывает открытые уроки и внеклассные мероприятия. Директор МБОУ «СОШ 18» В.Г.Доманчук Директор МБОУ «СОШ 18» В.Г.Доманчук

предметы Качеств о знанийУровень обученност и математика33%100% Русский язык 33%100% предметыКачествознанийУровень обученност и математика40%92,6% Русский язык 37%92,6% 2008/2009 учебный год 2007/2008 учебный год Анализ административных контрольных работ свидетельствует о положительной динамике в работе учителя, позитивном педагогическом процессе.

I триместр 2008/2009 г II триместр 2008/2009 г. III триместр 2008/2009 г. 59,4% 29,9% 10,7% 68%8%8% 24%24% 66%66% 34%34%

23,1% 61,5% 15,4%

Выступление на ШМО по методической темам: Выступление на ШМО по методической темам: «Новые технологии в воспитании. Проектная деятельность в работе классного руководителя» ( ) «Новые технологии в воспитании. Проектная деятельность в работе классного руководителя» ( ) «»Здоровьесберегающая организация учебного процесса» ( ) Выступление на педагогическом совете по темам: Выступление на педагогическом совете по темам: «Анализ работы методического объединения начальной школы по воспитательной работе» ( г.) Открытый урок-игра русского языка по теме: Открытый урок-игра русского языка по теме: «Изменение глаголов по числам» ( г.);

Открытый урок-путешествие окружающий мир по теме: «Формы земной поверхности» ( г). Открытый урок-путешествие окружающий мир по теме: «Формы земной поверхности» ( г). Открытый урок-инсценировка по литературному чтению « В.Драгунский «Друг детства» ( ) Открытый урок-инсценировка по литературному чтению « В.Драгунский «Друг детства» ( )

2007/2008 учебный год 1 класс 2008/2009 учебный год 2 класс 2009/2010 учебный год 3 класс 29человек26человек26человек

. Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика; Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков; Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей; Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах; Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой.

Родительские собрания Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование родителей Тестирование родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Походы и вылазки в лес

Компонент воспитательной работы Изменений не требуется ТребуютсянебольшиеизмененияТребуютсяумеренныеизмененияТребуются большие изменения 1. Работа с родителями. 2. Формирование коллектива, воспитание любви к школе. 3. Формирование культуры поведения. 4. Охрана здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности. 5. Развитие творческих и интеллектуальных способностей. 6. Патриотическое воспитание. 7.Ученическое самоуправление. 8. Экологическое воспитание.

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти.