Презентация МОУ «СОШ 5» Лужский муниципальный район Лужский муниципальный район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Транксрипт:

Презентация МОУ «СОШ 5» Лужский муниципальный район Лужский муниципальный район

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится.» К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится.» К.Д. Ушинский ШМО учителей иностранных языков ФИО учителя Квалификационная категория 1 Русинова Н.П. высшая 2 Воробьева Г.В. высшая 3 Семенова Г.А. высшая 4 Калашникова О.Н. первая 5 Ни А.П. первая Отличник образования Почетный учитель Лауреат премии Сороса

ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ «СОШ 5» "Обеспечение условий для качественного образования, духовно-нравственного развития и воспитания учащихся". духовно-нравственного развития и воспитания учащихся". ТЕМА ШМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ «Повышение качества обучения иностранным языкам в условиях модернизации образования» в условиях модернизации образования» : Повышение качества образовательного процесса Цель: Повышение качества образовательного процесса через совершенствование профессиональной компетенции и самореализации педагогов. компетенции и самореализации педагогов.

Содержание методической работы Функции ШМО, их влияние на процесс совершенствования Принципы деятельности ШМО Принципы деятельности ШМО Направления деятельности ШМО Направления деятельности ШМО 1. Аналитическая 2. Информационная 3. Организационно-методическая 4. Консультационная 5. Диагностико-прогностическая 6. Инновационная Традиции и новации в методической работе ШМО Традиции и новации в методической работе ШМО Планирование работы ШМО Планирование работы ШМО Формы организации работы ШМО Формы организации работы ШМО Самообразование учителей Самообразование учителей Использование современных педагогических технологий Использование современных педагогических технологий Мониторинг учебной деятельности Мониторинг учебной деятельности Наставничество Наставничество Структура ШМО учителей иностранных языков

Функции ШМО Информирование учителей о новых требованиях и последних достижениях педагогической науки и практики Диссеминация опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов ШМО Выработка единого педагогическог о кредо, общих ценностей Выработка единого педагогическог о кредо, общих ценностей Подготовка методического обеспечения обеспечения для осуществления для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток Повышение общей педагогической культуры учителя

Аналитическая Информационная Консультационная Организационно- методическая Диагностико- прогностическая Инновационная Направления деятельности ШМО

ДеятельностьЦельМероприятиеДата Мониторинг по повышению качества обучения Выявление уровня обученности и личностного развития уч-ся Классно-обобщающий контроль, четвертные к\р по 4 видам речевой деятельности В течении года Заполнение портфолио Рефлексия и оценка собственной деятельности Заседание ШМО 1 четверть Использование ИКТ в процессе обучения. Повышение мотивации Урок В течение года Освоение и внедрение инновационных технологий Изучение, обобщение и распространение перспективного педагогического опыта Заседание ШМО В течение года Система работы с одаренными детьми Ориентация на успех Урок, внеклассная работа В течение года Система работы со слабо успевающими учащихся Ориентация на успех Урок, внеклассная работа В течение года Анализ результатов деятельности ШМО,. Определение направлений совершенствования Заседание ШМО IV четверть Аналитическая деятельность

ДеятельностьЦельМероприятиеДата Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической). Соблюдение программных требований Заседание ШМОВ течении года Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы, с материалами периодических изданий Внедрение в педагогическую практику достижения науки и практики Заседание ШМОВ течении года Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования Создание банка данных педагогической информации для реализации Заседание ШМОВ течение года Информационная деятельность

Организационно-методическая деятельность Работа по методическим темам самообразования Участие в методических совещаниях и работе РМО Организация праздников посвященных традициям англо-говорящих стран Проводить летучки по мере необходимости в течение учебного года Проведение недели открытых дверей Участие в олимпиадах, конкурсах Заседания ШМО 1 раз в четверть Проведение общественного смотра знаний

Консультационная деятельность Подготовка учащихся к участию в к участию в конкурсах и олимпиадах Подготовка учащихся к промежуточной, итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ) Помощь в выборе темы в выборе темысамообразования Составлениекалендарно-тематическогопланирования, программ дополнительного образования

Диагностико- прогностическая деятельность 1. Диагностика потребностей кадров в повышении квалификации. 2. Педагогическое прогнозирование результатов результатов 1. Диагностика потребностей кадров в повышении квалификации. 2. Педагогическое прогнозирование результатов результатов Инновационная деятельность 1. Использование новых педагогических технологий 2.Овладение навыками экспертизы инновационных программ, учебников, пособий, технологий учебников, пособий, технологий 1. Использование новых педагогических технологий 2.Овладение навыками экспертизы инновационных программ, учебников, пособий, технологий учебников, пособий, технологий

Традиции и инновации в методической работе в методической работеКритерииТрадицииИнновацииОпределение Часть системы непрерывного образования педагогов. Система условий, способствующих саморазвитию каждого педагога. Цель Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся. Создание условий для профессионального саморазвития, готовности к инновациям, творческой самореализации. Задачи Обобщение и внедрение передового педагогического опыта. Экспертиза, анализ, технологизация опыта.. Практическая помощь учителю. Образовательный консалтинг. Повышение квалификации педагогов. Профессиональное развитие и саморазвитие педагогов. Работа с профессиональным (закрытым) сообществом. Формирование открытого поли- профессионального сообщества. Выполнение инструкций по готовым алгоритмам. Проектирование, моделирование новых педагогических практик. Поощрение лучших учителей. Создание условий для развития мотивации к профессиональному росту.

Сравнения ТрадиционныйНовационныйСодержание.Дидактическое.Воспитательное.Методическое. Технологическое (изучение и применение ИКТ, современных образовательных технологий). Психологическое (изучение актуальных психологических концепций). Культурологическое (формирование методологической, психологической, технологической, методической культуры педагога). РезультативностьПедагогическоемастерство. Уровни профессионального саморазвития педагога (педтехника, педмастерство, творческая деятельность, создание индивидуального стиля, авторских программ и технологий, готовность к инновациям). Инновационные принципы работы (системность, диагностичность, дифференцированность, оптимальность, технологичность). Используемые методы Информационно- сообщающие. Инструктивно- директивные. Объяснительно- побуждающие. Монологические методы Классические (имитационные) деловые игры. Ролевые игры. Решение педагогических (ситуативных) задач. Постепенный переход на диалогические методы (беседы, диспут, дебаты, дискуссия) Позиция учителя ОбучаемыйОбучающийся Сравнительная характеристика использования методов работы

Современныепедагогические технологии технологии Технология личностно-ориентированного личностно-ориентированного развивающего развивающегообучения Информационно-компьютерная технология технология Проектная методика методика Модульно-рейтинговая технология технология Здоровьесберегающая Проблемное обучение обучение Технологиякоммуникативногообучения Игровыетехнологии

ГодФИОСтатус12007 Николаева Ольга студентка Ленинградского ОПУ (г.Пушкин) Гелеранский Александр студент Псковского ГПУ Рубан Александра студентка Ленинградского ОПУ (г.Пушкин) Суязова Ольга студентка СПбГПУ имени Герцена Макеева Виктория студентка Гатчинского педагогического колледжа имени К.Д.Ушинского Наставничество

Мероприятия Конкурс «Учитель года» 1 победитель 1 лауреат 1лауреат Областной конкурс «Ярмарка инноваций в образовании» 2 Диплома Победитель ПНПО 11 1 (Лауреат Ленинград ской области Участие в конкурсах

Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog Конкурс АСПРЯЛ/АКСЕЛС Американские Советы по Международному Образованию 10201Победитель1015 Районная олимпиада 3 победителя 6 призеров 6 призеров 3 победителя 2 призера 2 победителя 4 призера 2 победителя 3 призера Областная Олимпиада 1 призер Районный конкурс творческих проектов 1 место 3 место 1 место Конкурсы учащихся

Средний балл по школе 66,964,6 Наивысший балл по школе 8994 Средний балл по Лужскому району 59, Средний балл по области Результаты ЕГЭ

Перспективы Сотрудничество Содружество Формула успеха успеха Сотворчество + + =

Эврика!!!