Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 c углубленным изучением французского языка Санкт-Петербург Невский район 2009- 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 Санкт-Петербург
Advertisements

Методическое объединение учителей математики и естествознания МОУ СОШ 21 г.Дзержинск
Методическое объединение учителей математики МОУ «Гимназия 2 г. Гурьевска» Гурьевск
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3» Научно - практическая методическая конференция.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Районное методическое объединение учителей информатики Барабинского района.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
ГОУ ЦО организуется при наличии в школе не менее трех учителей, работающих по одному предмету или по одной образовательной области -является структурным.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики ГОУ средняя школа 26 c углубленным изучением французского языка Санкт-Петербург Невский район

1. Методическое объединение 2. Цели и задачи 3. План работы 6. Фотоальбом С О Д Е Р Ж А Н И Е 5. Внеклассная работа 4. Методическая работа

МАТЕМАТИКА ГОУ средняя школа 26 c углубленным изучением французского языка Методическое объединение Невский район Санкт-Петербург

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая РГПУ им.Герцена 1992г. 12 лет20 часов+ классн рук-во 8Б 10А, 11А,Б МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая ЛГПИ им.Герцена 1975г. 34 года10 ч5Б,9Б МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая ЛГПИ им.Герцена 1977г. 32 года10 ч7А,Б МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы первая ЛЭТИ 1984г.10 лет25 ч + классн рук-во 6А,Б,В 8А, 9А МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

категорияобразованиепедстажнагрузкаклассы высшая ЛГПИ Им.Герцена 1975г. 34 года5 ч5А МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

Материалы

Учебные пособия АЛГЕБРААлимов Ш.А. МАТЕМАТИКАВиленкин Н.Я.5-А, Б 7-А, Б 8-А, Б 9-А, Б 10-А 11-А, Б ГЕОМЕТРИЯАтанасян Л.С.7-А, Б 8-А, Б 9-А, Б 10-А 11-А, Б МАТЕМАТИКАВиленкин Н.Я.6-А, Б, В

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность; учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению (Н.А. Умов)

В школьном туре олимпиады по математике приняли участие: 5классы – 6 человек 6 классы – 6 человек 7 классы – 13 человек 8 классы – 5 человек 9 классы – 5 человек классы- 10 человек На олимпиаду допускались все желающие участвовать в ней дети В районном туре олимпиады принимали участие: 5кл - – Поверенкова А, Никонова Ю, Котов А 6кл - Моторин И, 7кл- Гнездина К, Бердник А 9кл - Агапова А, Комарова М, Шахова М 2008 – 2009 учебный год

Учащиеся школы приняли участие в международном математическом конкурсе игре «Кенгуру» Результаты: класс 1 место 2 место 3 место 3Путятин ДБабич АннаКозюков Д 4Дутиков ЮПомыткина АТвардовский Г 5Анисимов САфанасьев АСамойлова Л 6Соловьева ММалай НКазакова О 7Елистратова АСеливанова М В этом учебном году в тестировании «Кенгуру – выпускникам» приняли участие все учащиеся 9 и 11 классов Основная цель тестирования – это проверка готовности выпускника к продолжению образования Результаты: 9класс( всего 69чел) 11 класс (всего 44чел) п/пп/п оценкаКол-во п.п оценкаКол-во 1Очень слабо321Очень слабо14 2слабо282слабо23 3удовлетворительно53 4 4хорошо44 3

Динамика развития качества знаний учащихся 11 классов: оценка январьфевральмартапрельмай « «3» «4»24837 «5» Предмет Количество выпускников Участники ЕГЭ Средний балл Ниже установленно го минимума чел.% школь- ный район- ный городс- кой человек% Математика454395,5645,1942,9442,7600 Результаты ЕГЭ – 2009 по школе:

Цель знания– не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области, которую когда-то изучал (А.Н. Теренин)

на 2009 – 2010 учебный год Работать над использованием новых методов обучения; совершенствовать свое педагогическое мастерство ; добиваться улучшения результатов обучения Развивать интерес учащихся к математике, к изучению специальной математической литературы, знакомя их с историей предмета, с великими учеными, с интересными математическими фактами Развивать математические способности учащихся, проявляющих интерес к математике, используя внеклассные формы работы Обратить особое внимание на графическую культуру учащихся и на развитие математической речи ( для этой задачи хорошо подходят уроки геометрии). Как можно больше выделять времени на самостоятельный рассказ учащихся и обоснованность своих выводов

Изучать передовой педагогический опыт в воспитании школьников и преподавании предмета Работать над привитием навыков самостоятельности в приобретении знаний Продолжить работу по пополнению дидактических материалов и оформлению кабинетов Изучать нормативные документы и теоретические вопросы преподавания математики Регулярно знакомиться с новинками методической и математической литературы Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике

Методическое объединение

План работы на уч.год 1 заседание /август – сентябрь/ 1.Доклад об итоговом методическом объединении учителей математики Невского района за учебный год «Использование социокультурного и научного потенциала Санкт-Петербурга при решении актуальных задач обучения и воспитания учащихся на уроках математики» Результаты экзамена в 9 классе по новой форме 2. Анализ работы МО за прошлый учебный год Анализ аттестационных работ 9, 11 классов 3. Утверждение плана работы на новый учебный год 4. Изучение нормативных документов 5. Рассмотрение тематического планирования дополнительных занятий 6. Обзор методических и математических новинок литературы

2 заседание / ноябрь / 1. Анализ вводных контрольных работ в 5, 10 классах 2. Утверждение плана проведения недели математики; подготовка к участию в районной математической олимпиаде 3. Применение математики на практике: Задачи на проценты с газетной полосы 4. ЕГЭ демонстрационный вариант 2010г 5. Методика подготовки к единому государственному экзамену 3 заседание / январь / 1. Анализ качества знаний учащихся 9, 11 классов ( по результатам контрольных работ за 1 полугодие) 2. Консультация: Технология проблемного обучения 3. Подведение итогов проведения недели математики 4. Подготовка к участию в международной математической игре «Кенгуру» 5. Гуманитарная составляющая математики как фактор привлечения к творческой и исследовательской деятельности учащихся с различной учебной мативацией 4 заседание / апрель - май / 1. О проведении письменного экзамена по алгебре в 9 классах и алгебре и началам анализа в 11 классах ОУ 2. Анализ диагностических работ по алгебре 9, 11 классы 3. Анализ внеклассной работы в классах 4. Анализ работы МО в учебном году

АЛГЕБРААлимов Ш.А.7 класс Тематическое планирование

ГЕОМЕТРИЯАтанасян Л.С.7 класс

Ф.И.О. КУРСЫ 1 Шарова Светлана Михайловна «Технология подготовки к государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 11 классов» 2 Сухачева Галина Васильевна «Технология подготовки к государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9 классов» 3 Виноградова Татьяна Игоревна «Технология подготовки к государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9 классов» 4 Крамчанинова Надежда Евгеньевна «Технология подготовки к государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9 классов» Самообразование

Повышение квалификации

Ф.И.О. курсы 1 Шарова Светлана Михайловна Краткосрочные курсы «Совершенствование форм и методов преподавания математики» 2005г «Методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условии профильного обучения. Математика» 2007г «Технология подготовки к гос. (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9 классов» 2007г «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта гос.(итоговой) аттестации IX классов в новой форме по алгебре» 2008г «Отработка моделей предпрофильной подготовки и профильного обучения. Математика.» 2008г «От ИКТ- компетентности к информационной культуре педагога» 2008г 2 Сухачева Галина Васильевна Проблемно целевые курсы «методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условии профильного обучения математики» 2006г 3 Виноградова Татьяна Игоревна «Использование ИКТ в преподавательском процессе» 2006г «Интернет-технологии в системе образования:основы создания сайтов» 2007г «Основы разработки динамических сайтов» 2008г. 4 Крамчанинова Надежда Евгеньевна «Технология подготовки к государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9 классов» 2008г

Методическая работа

Внеклассная работа Ф.И.О. Форма работы 1Шарова Светлана Михайловна Дополнительные занятия в 8 классах по теме «Абсолютная величина действительного числа» Дополнительные занятия в 10 классах по теме «Практикум по решению уравнений и неравенств с модулем. Построение графиков функций» Дополнительные занятия в 11 классах по теме «Практикум по решению уравнений и неравенств с параметрами.» 2Сухачева Галина Васильевна Консультации в 9 классах 3Виноградова Татьяна Игоревна Консультации в 7 классах 4Крамчанинова Надежда Евгеньевна Консультации в 9 классах Дополнительные занятия в 6 классах 5Шишленина Людмила Ивановна Консультации в 5 классах

Внеклассная работа учебный год январьфевральмартноябрь

Время мероприятие классОтветственный Ноябрь 2009г Ноябрь 2009г Школьный тур математической олимпиады. Неделя математики. Конкурс математических газет, плакатов Игра по станциям «Математические виртуозы» Игра «Бизнесмены» Урок-игра «Любителям геометрии» Семинар «Комбинаторика». Урок-игра «математический поезд» «Математический калейдоскоп»- конкурс презентаций исследовательских и творческих работ учащихся по математике 5-11 кл кл. 5-6 кл. 7кл. 8 кл. 9 кл. 5 кл 10-11кл. Учителя матем – ки Шарова С.М Виноградова Т.И. Шарова С.М Сухачева Г.В. Крамчанинова Н.Е Сухачева Г.В. Шарова С.М 14ноября 2009г Районный тур математической олимпиады кл.учителя математики Январь 2010г Международная математическая игра «Кенгуру» для 4,9,11 кл 4,9, 11 кл Шарова С.М. Сухачева Г.В Март 2010г Международная математическая игра «Кенгуру» 2-10 кл.учителя математики Внеклассная работа

Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 1 1. Дайте определение параллельных прямых. Какие два отрезка называются параллельными? 2. Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей накрест лежащие углы равны. _____________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 2 1. Что такое секущая ? Назовите пары углов, которые образуются при пересечении двух прямых секущей. 2. Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 градусов, то прямые параллельны. ______________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 3 1.Какие утверждения называются аксиомами? Приведите примеры аксиом. 2. Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей соответственные углы равны. ____________________________________________________________________ Зачет 3 Тема: Параллельные прямые. Г III Вариант 4 1.Какие утверждения называются следствиями? Приведите примеры следствий. 2. Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.

ЗАДАЧИ по теме: Производная в физике и технике 1.Точка движется по координатной прямой по закону s(t) = t² – 3t +5 Найдите среднюю скорость движения за время t = 5 до t = Точка движется по координатной прямой по закону s(t) = -t² +9t +8 Найдите скорость движения в момент t = Вращение точки вокруг оси совершается по закону φ(t) = -t³ +8t² – 3 Известно, что ускорение а в некоторый момент времени t равно 4 рад/с². Найдите этот момент времени. 4. Тело массой 2 кг движется прямолинейно по закону x(t) = 2 – 3t + 2t² Найдите скорость тела и его кинетическую энергию через 3с после начала движения. 5.Точка движется по закону s(t) = -t² +4t. Какой путь пройдет точка за время t = 1 до t = 1,5с? Какова средняя скорость точки на этом отрезке времени? Каковы ее скорость и ускорение в момент t = 1,25с ? 6. Высота h, на которой находится брошенное вертикально вверх тело, изменяется по закону h = t - gt²/2. Найдите начальную скорость движения тела и скорость через 5с после начала движения. Какова средняя скорость тела на отрезке времени от t = 1с до t = 4с ? чему равно ускорение тела в момент t =2с? 7. По оси абсцисс движутся две точки по законам x(t) = t² и x( t) = 4 + 3t. В какой момент времени произойдет их встреча? С какой скорость они удаляются друг от друга в этот момент? 8. В период разгона маховик вращается по закону φ(t) = t³/9 Через сколько времени от начала движения угловая скорость маховика будет равна 3 рад/с? Чему равно угловое ускорение в этот момент ? 9. Угол поворота колеса подчиняется по закону φ(t) = t + at². Угловая скорость колеса через 16с после начала вращения равна 33 рад/с. За сколько времени колесо сделало первый оборот?

Фотоальбом Сухачева Г.В. 5А, 9Б Виноградова Т.И. 7А, Б Крамчанинова Н.Е. 6А,Б,В 8А 9А Шишленина Л.И. 5Б Шарова С.М. 8Б 10А 11А,Б М О