Летняя творческая практика учащихся Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая практика по русскому языку по теме «Костромская старина» Руководитель практики: Хорошавина М.В учебный год.
Advertisements

Реализация международных образовательных проектов ЮНЕСКО в практике гимназии Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П.
Отчёт по пленэрной практике в городе Нерехте учащихся 7-8 классов художественного отделения школы искусств МОУ гимназии 15 города Костромы МОУ гимназия.
Информационные технологии в кружковой работе МОУ гимназии 15 города Костромы Управление образования Администрации города Костромы Конференция педагогических.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Презентация опыта работы «Социальное партнерство в практике работы классного руководителя» Город Нерехта Костромская область МОУ СО Школа 2 Фартальнова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Обобщение опыта работы методического объединения учителей изобразительного искусства.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2 Торжка» Торжок - моя малая родина. Торжок - моя малая родина. Торжокская глиняная игрушка. Гончарное.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
МОУ СО Красновская школа «…Искать я буду терпеливо Следы казачьей старины В пыли станичного архива В курганах древней старины…»
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

Летняя творческая практика учащихся Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы учебный год

Цель практики: расширение и углубление знаний по учебным дисциплинам, развитие активной познавательной деятельности учащихся гимназии. Задачи практики: 1.Повышение мотивации учащихся к изучению учебных предметов; 2. Развитие навыков коммуникативного общения учащихся в различных ролевых ситуациях; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 4. Пропаганда здорового образа жизни, развитие физического здоровья и сохранение психического здоровья учащихся гимназии. Виды практики: предметная; комплексная (интегрированная).

Организаторы практики: Учителя методических объединений - русского языка и литературы; - математики и информатики; - истории и обществознания; - химии, биологии, физики, географии; - начальных классов; - хореографического и художественного отделений школы искусств; Кафедра иностранных языков; Классные руководители 1-8-х, 10 классов. Сроки проведения практики: май-август Участники практики: учащиеся 1-8-х,10-х классов.

МО учителей русского языка и литературы Задачи практики соответственно учебному предмету: 1.Углубление знаний учащихся по истории родного края, расширение представления о роли народной культуры в становлении русской литературы, о народных традициях и промыслах НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Костромская старина» 5,6,7Экскурсия в Музей льна и бересты Экскурсия в Музей изобразительных искусств на выставку Е. Честнякова Посещение библиотеки 3 Экскурсия в г.Углич Хорошавина М.В., Рябова В.В.

Результаты творческой практики: МО учителей русского языка и литературы Презентации по темам: «Путешествие в Музей-усадьбу льна и бересты», «Страницы жизни и творчества Ефима Честнякова»; Сочинения учащихся в жанрах рассказа по личным впечатлениям и отзыва об экскурсии»; Лексические словари по темам «Земля льняная Костромская» и «Мастерство плетения из бересты»; Составление словарей устаревших слов. В Музее льна и бересты

МО учителей русского языка и литературы Работа учащихся в библиотеке 3

МО учителей математики и информатики Задачи практики соответственно учебному предмету: 1. Овладение учащимися практическими приёмами геометрических измерений и выполнение построений на местности; 2. Формирование навыков сбора и обработки информации. НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Компьютер и профессия. Профессия дизайнер» 5-7Фотосессия и обработка фотографий в приложении Picture Manager. Работа с фрагментами фотографий и слоями в Adobe Photoshop CS. Создание слайд-шоу «Наш школьный двор» Зарцева Т.Ю. Кайянен И.А.

Фотографии из альбома МО учителей математики и информатики

НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Практическая математика» 5-6Провешивание прямых на местности; Построение прямоугольников с помощью вех и колышков; Построение окружности с помощью бечёвки; Проект «Юный статистик» Николаева Л.И.

МО учителей математики и информатики Создание коллекций, моделей, наглядных пособий для учебных кабинетов. Оформление фотоальбомов, печатных журналов и газет по результатам практики. Создание банка данных для последующего оформления исследовательских, творческих работ и проектов. Создание мультимедийных презентаций. Результаты творческой практики: Результаты работы над проектом «Юный статистик»: сравнительный анализ данных опроса «Отношение к рекламе учеников гимназии 15

МО учителей истории и обществознания НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Мой милый город Кострома: история, архитектура, наследие» Чемпионат деловых игр Пешеходная экскурсия «Кострома XIII века» Экскурсия в музей льна и бересты «Обычай милой старины» Экскурсия в Художественный музей «Смутное время в Костроме» Иванова С.Л. Кузнецова О.В. Алексеева Н.Г. Карманова О.П. Задачи практики соответственно учебному предмету: 1. Изучение культурно-исторического наследия города Костромы; 2. Формирование навыков командной игры.

Создание мультимедийных презентаций, творческих работ учащихся по истории родного города; Оформление фотоальбомов. МО учителей истории и обществознания Результаты творческой практики: Чемпионат деловых игр

МО учителей истории и обществознания Пешеходная экскурсия «Кострома XIII века»

МО учителей истории и обществознания Экскурсия в Художественный музей

МО учителей химии, биологии, физики, географии Задачи практики соответственно учебному предмету: 1. Изучение флоры и животного мира Костромского края; 2. Формирование навыков работы в группе; 3. Профориентация учащихся. НазваниеКлассыФормы работыУчитель Естественные науки: от теории к практике 8,10 Экскурсия на Васильевские водоочистные сооружения Экскурсия на «Горводоканал» Экскурсия в аптеку 89 Базанова С.Н. 6 Экскурсия на Метеостанцию (п. Коряково) Практическое занятие «Определение коренного берега Волги» Собакина Г.Н.

МО учителей химии, биологии, физики, географии НазваниеКлассыФормы работыУчитель Естественные науки: от теории к практике 7-8Теоретическое занятие «Зачем нужен лабораторный эксперимент?» Практическое занятие «Попробуй своими руками» (применение знаний при организации работы с лабораторным оборудованием) Кириллов С.А. 7Цикл экскурсий на Областную станцию юных натуралистов. Игра «Завалинка» Полякова М.В.

МО учителей химии, биологии, физики, географии Результаты творческой практики: Создание мультимедийных презентаций; Создание модели описания лабораторного эксперимента по физике; Оформление фото-газет. Игра «Завалинка» Экспериментальная физика

МО учителей начальных классов Задачи практики соответственно учебному предмету: 1. Воспитание любви к природе и бережного к ней отношения; 2. Воспитание чувства патриотизма; 3. Формирование чувства прекрасного и умения видеть необыкновенное в обыденном мире. НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Флора и фауна Костромского края» 1Посещение областного планетария «Флора и фауна планеты Земля» Посещение областной библиотеки им. А.Гайдара Интерактивное занятие «Ребятам о зверятах» Андреева Н.В. Старшова И.С. Голубева О.Ю. «Наш древний город - Кострома» 2Экскурсия в Ипатьевский монастырь Посещение Дворянского собрания. Интерактивное занятие Никитина И.А. Смирнова Т.А. Гончар А.А.

МО учителей начальных классов НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Удивительное рядом» 3Поездка в город Мышкин Ярославской области «Как рождаются легенды» Экскурсия в Музей деревянного зодчества «История земли Костромской Мишина Т.О. Германова И.В. Пучкова Е.В. «Встреча с прекрасным» 4Экскурсия в Дворянское собрание «Наш родной город» Экскурсия в Музей валенок «Удивительное рядом» Саломатова И.Б. Дементьева Л.М. Быкова М.А.

Результаты творческой практики: МО учителей начальных классов Создание мультимедийных презентаций; Оформление фото-газет. Посещение областного Планетария Интерактивная игра в библиотеке им. А. Гайдара

МО учителей начальных классов Экскурсия в Ипатьевский монастырь Поездка в г. Мышкин Экскурсия в Дворянское собрание В Музее валенок

Кафедра иностранных языков Задачи практики соответственно учебному предмету: 1. Расширить и углубить знания учащихся по иностранному языку; 2. Развить навыки коммуникативного общения, использовать их в реальных ситуациях общения; 3. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка. НазваниеКлассыФормы работыУчитель Использование знаний по иностранным языкам в повседневной жизни. 6,7Ролевая игра «Гид и туристы» Экскурсия в гостиницу «Волга» (знакомство с устройством, работой и правилами проживания) Викторина «Вниз по Миссисипи» (Что я знаю про США) Экскурсия в Администрацию г.Костромы (знакомство с принципами управления городом) Заведеева С.Н., Зюзина Н.В., Антакова Т.В., Комарова С.В., Корнилова И.Д. Английский язык

Кафедра иностранных языков Английский язык Прогулка на теплоходе по Волге Пешеходная экскурсия по городу

НазваниеКлассыФормы работыУчитель Использование знаний по иностранным языкам в повседневной жизни. 2,3,4,5Экскурсия в Дом природы (повторение темы «Животные») Прогулка по городу. Тема «Мой родной город» Посещение Терема Снегурочки (создание презентации на немецком языке) Посещение кафе. Повторение темы «Еда». Ролевая игра «Заказ еды в ресторане» Прогулка на теплоходе по Волге Кедик Е.А., Ипполитова Е.В., Солодова И.В., Геннадьева Ю.Г., Лаптева Т.Ю. Кафедра иностранных языков Немецкий язык

Кафедра иностранных языков Немецкий язык Экскурсия в Дом природы В гости к Снегурочке Родная Кострома Посещение кафе

Кафедра иностранных языков Французский язык НазваниеКлассыФормы работыУчитель Использование знаний по иностранным языкам в повседневной жизни. 2,5,7,8Ролевые игры на языке: «В кафе», «Семейные фотографии» и др. Просмотры фильмов и мультфильмов на французском языке Знакомство с современной французской музыкой Биланюк Н.П., Гоголкина С.В., Фёдорова Ю.С.

Комплексная (интегрированная) творческая практика Дополнительные задачи практики: 1.Установление межпредметных связей для более глубокого усвоения учебных дисциплин; 2.Профориентация учащихся. История-математика НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Кострома- историческая и архитектурная жемчужина» 5Экскурсия в Военно- исторический музей Посещение библиотеки Дома Романовых Выход в Центр дополнительного образования «Истоки» Алексеева Н.Г., Ильина Р.М. Цель: развитие кругозора учащихся, исследовательских способностей, умений находить в исторических памятниках, архитектурных сооружениях Предметах быта и прикладного творчества образцы симметрии. История-математика

Комплексная (интегрированная) творческая практика История-математика ЦДО «Истоки» Музей Дома Романовых Военно-исторический музей

Комплексная (интегрированная) творческая практика Математика-география НазваниеКлассыФормы работыУчитель «Статистические исследования на предприятиях города Костромы» 8Экскурсии на городские предприятия: «Кохлома», ТЭЦ, «Фанплит», «Рабочий металлист», комбинат им. Зворыкина Кулаженкова М.Г., Собакина Г.Н. Цель: знакомство с профессией инженера, а так же со статистической информацией, необходимой каждому предприятию.

Комплексная (интегрированная) творческая практика Физика-история-математика Цель: изучение исторического наследия городов Центральной России; введение в историю физики «Эра электрификации» НазваниеКлассыФормы работыУчитель Современный взгляд на историю страны с точки зрения точных наук 6,7, 8Экскурсия в Угличский Кремль с посещением Палат царевича Дмитрия Посещение Музея гидроэнергетики (г.Углич) Кириллова Е.А., Тарковская З.И., Кузнецова О.В., Кулагина Н.Н.

Комплексная (интегрированная) творческая практика Физика-история-математика Угличский Кремль Музей гидроэнергетики Угличская плотина

МО учителей хореографии Цели и задачи практики: Всесторонняя поддержка талантливых и одарённых детей отделения; Развитие детского театрально-хореографического творчества; Творческие контакты и обмен опытом между коллективами, их объединение в рамках фестивального движения; Приобретение практических навыков сценического общения и владения сценическим пространством; Развитие индивидуальных способностей и совершенствование актерского мастерства; Воспитание художественного вкуса юных зрителей, приобщение их к современным формам танцевального искусства. Формы работы: Проведение с учащимися индивидуальных занятий; Проведение с учащимися индивидуальных занятий; Проведение групповых репетиционных занятий; Проведение групповых репетиционных занятий; Работа творческих мастерских по разработке эскизов танцевальных Работа творческих мастерских по разработке эскизов танцевальных костюмов и изготовлению реквизита к репертуару; костюмов и изготовлению реквизита к репертуару; Постановка сюжетных танцев; объединение сюжетных танцев в Постановка сюжетных танцев; объединение сюжетных танцев в единый танцевальный репертуар; единый танцевальный репертуар; Организация практики в оздоровительных летних лагерях; Организация практики в оздоровительных летних лагерях; Участие творческих коллективов во Всероссийских и Международных Участие творческих коллективов во Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях. конкурсах и фестивалях.

Форма работы Состав участников Программа работы Место проведения Педагог Слёт детского актива. Сюжетно- ролевая игра «Создай свой город» Хореогра- фические ансамбли «Автограф и «Смайлик» Деловые игры Ролевые игры Туризм Спортивные соревнования Творческие мероприятия Маршрутные игры 2009 г- оздоровитель- ный лагерь «Электроник» 2010 г- база отдыха «Красная горка» Маслова Е.Р. МО учителей хореографии

Форма работы Состав участников Программа работы Место проведения Педагог Организация летней творческой смены на базе детских оздоровитель- ных лагерей Хореографи- Ческий Ансамбль «Вдохновение» Создание телешоу Постановка детских спектаклей Спортивные соревнования 2010 – Детский оздоровитель- ный лагерь «Козловы горы» Попова О.Д. МО учителей хореографии

Форма работыСостав участниковПрограмма работыПедагог Участие во Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях Хореографический Ансамбль «Юность» Региональный конкурс «Звёзды» Всероссийский конкурс «Золотое кольцо» Международный конкурс «Созвездие» Яковлев А.Л. МО учителей хореографии

МО учителей изобразительного искусства Цели и задачи практики: Всесторонняя поддержка талантливых и одарённых детей отделения; Развитие детского художественного творчества творчества; Развитие индивидуальных способностей и совершенствование мастерства юных художников; Изучение историко-архитектурного наследия Костромского края, реализация полученных знаний через искусство рисования. Формы работы: Выполнение набросков, этюдов, эскизов; Выполнение творческих композиций с объектами природы и архитектуры.

Форма работыСостав участников Программа работыПедагог Создание творческих художественных работ Учащиеся художественного отделения школы искусств Пленэр (в том числе выездной) Участие в мастер- классах Реализация художественных творческих проектов Батурина О.Б., Гурьянова И.В., Ловушкина И.В., Пучкова Е.В., Кобзева Е.Б., Максимова-Анохина Е.Н. МО учителей изобразительного искусства

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки г. Нерехта Мастер-класс в залах Художественного музея

МО учителей изобразительного искусства В гостях на Макарьевской земле (выездной пленэр) Художественно-творческий проект «Сказочная поляна»

Летняя творческая практика учащихся Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы учебный год