МО «Естественного цикла». Состав МО: Высшая категория – 3 1-я категория – 1 2-я категория - 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии Учитель химии и биологии, МОУ «сош 31»,Волобоева Л.А.
Advertisements

Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Сохранение здоровья и развитие мотивации к здоровому образу жизни в общеобразовательной школе.
1 Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.
К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
Проведение системного анализа педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Транксрипт:

МО «Естественного цикла»

Состав МО: Высшая категория – 3 1-я категория – 1 2-я категория - 2

В основу работы учителей МО положены «Здоровьесберегающие технологии»

Здоровье - Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов; Совокупность физических и духовных способностей (жизнеспособностей), которыми располагает организм, личность; Целостное многомерное динамическое состояние, в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экономической среды позволяющее человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции.

Здоровье школьников на сегодня: 9,5% городских и 3% сельских учащихся оказываются практически здоровыми (по данным всероссийской диспансеризации Министерства здравоохранения); 58,3% городских и 65,1% сельских школьников имеют психоневрологические расстройства;

Организация урока на основе принципов здоровьесбережения. Правильная организация урока учителем; Использование каналов восприятия; Учет зоны работоспособности учащихся; Распределение интенсивности умственной деятельности.

Причины неблагополучия здоровья учащихся: Стрессогенные (дидактогенные) технологии проведения урока и оценивания знаний учащихся; Недостаток физической активности учащихся, приводящее к гиподинамии и другим нарушениям здоровья школьников; Чрезмерная интенсификация образовательного процесса, перегруженность учебных программ, вызывающие переутомление и дистресс; Авторитарное поведение учителя; Несоблюдение элементарных гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса; Неправильная организация питания школьников; Недостаточный уровень гигиенических и психологических знаний педагогов; Низкий, слабо формируемый уровень культуры здоровья учащихся родителями.

Факторы воздействия учителя на психологическое состояние и здоровье учащихся. Качества учителя, оказывающие негативное влияние на учащихся: 1.Авторитарность. 2.Несдержанность. 3.Недоброжелательность. Качества учителя, оказывающие положительное влияние на учащихся: 1.Способность учителя к эмпатии. 2.Способность к рефлексии. 3.Умение владеть своими эмоциями. 4.Умение эффективно слушать. 5.Проявление поисковой активности. 6.Толерантность. 7.Способность в своей работе с учащимися прогнозировать перспективные результаты.

Результаты работы учителей МО: Выпуск газеты

Окружные олимпиады Физкультура 1 место - Шуршина Ольга 2 место - Осипов Иван Учитель Тикуш Т.П.

Окружные олимпиады ОБЖ 1 место – Попов Владимир Учитель Осипова Г.Н.

Биология 2 место – Чернова Катя 3 место – Воронин Виктор 4 место – Быкова Анна Учитель: Пятина Т.П.

Окружные олимпиады География 6 место – Воронин Виктор Учитель: Дьяконова Л.А.

Областные олимпиады

Кружки: Пятина Т.П. – ЗОЖ Осипова Г.Н.- Стрелковый Тикуш Т.П.- Волейбол, лыжи. Дьяконова Л.А - ЮИД

Элективные курсы Пятина Т.П. «Рациональное и адекватное питание» класс Александрова Н.В. «Школа здорового питания»

Участие в конкурсах Областная дистанционная многопредметная олимпиада для школьников «Поколение XXI века» 5-6 класс

Научная работа Работа Шуршиной Ольги «Роль спорта в развитии организма человека» направлена на конкурс «Спорт против наркотиков».

Участие в школьной научно практической конференции «Старт в науку» 1 место Шуршина О. – биология 2 место Морозова к.- физкультура 3 место Попов В., Дорогина М.- ОБЖ, география

КТД Проведён конкурс «Один день в армии» среди учащихся 8-9 классов в рамках фестиваля «Ради жизни на Земле»

Спортивный праздник «Добры молодцы»

Ежегодно проводится военно- спортивная игра «Зарница» для 5-7 классов

Спасибо за внимание!