Учителей иностранного языка средней школы 37. Школа 37 – центр микрорайона, охватывает : п. Аэропорт - 245 учащихся – 20% п. Исток - 9 учащихся – 0,8%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы МО: Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно образованной личности. Создание условий для развития социально.
Advertisements

Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Учитель высшей квалификационной категории Средне Балтаевской средней общеобразовательной школы Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Слайд-доклад о педагогической деятельности педагога- психолога Смирнова Захара Николаевича.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Английский язык. Направленность 1. Учитель – предметник 2. Учитель – классный руководитель 3. Учитель – исследователь.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАРПЕКО ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ.
Кондрашина Елена Валентиновна Учитель начальных классов Классный руководитель 4 класса МОУ средняя общеобразовательная школа 4 г. Агрыз РТ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
В жизни школы существуют свои времена года и циклы, учителя и ученики переживают бесконечный поток начал и концов. Обычно нам нравится начало, мы приветствуем.
Исследовательский проект « Кто мы? Какие мы?» Участники проекта: ученики 9 класса Руководитель проекта: учитель географии, Гурьянова С.Н. МОУ «Вознесенская.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Транксрипт:

учителей иностранного языка средней школы 37

Школа 37 – центр микрорайона, охватывает : п. Аэропорт учащихся – 20% п. Исток - 9 учащихся – 0,8% п. Сокол учащихся – 17% п. Солдатский - 45 учащихся – 4% с. Хойто - Бэе – 308 учащихся – 25% c. Арюун - Тала - 6 учащихся – 0,4% На начало года всего 832 учащихся : из малообеспеченных семей – 216 – 17,5% из многодетных семей – 134 – 11% не полных семей – 178 – 14,5% Школа тесно сотрудничает с родителями, из которых : с высшим образованием – 412 – 33,5% со средним специальным – 573 – 46,5% Среди них : - безработные – 365 чел. – 28,5% - пенсионеры – 8,5% - инвалиды – 1,5% За последние несколько лет прибыло более трехсот детей из отдаленных районов республики, таких как Закаменский, Джидинский, Курумканский и другие.

Цель работы МО: Развитие личности ученика, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке в условиях разноуровневого подхода в обучении. Исходя из общих целей, каждый учитель выбирает приоритетную для своей деятельности технологию, что является наиболее эффективным для работы всего МО

На уроках я использую технологии разноуровневого обучения, где предполагается такая организация учебно - воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным учебным предметам школьной программы на разном уровне (A, B, C) в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.

Я применяю на своих уроках элементы игровых технологий, которые являются одной из уникальных форм обучения и позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу на творческо - поисковом уровне, но и « будничные шаги » по изучению языка.

В своей деятельности я делаю акцент на проектной технологии, как целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся, ориентированной на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы, и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта.

Особое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю здоровье - сберегающим технологиям. Поскольку задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, на уроках английского языка учителем создаются условия для здорового развития детей.

Проработав в школе в течении года, я пришла к выводу о необходимости введения в процесс обучения коммуникативных технологий, как составной части психосберегающей технологии, которые позволяют использовать разнообразные формы организации занятий, создать условия, приближенные к ситуации реальной коммуникации, убрать все стрессообразующие факторы из учебного процесса.

Олимпиады Конференции ГородскаяРеспубликанская уч. год Ринчинова Ханда, 9 «а» класса II место среди 10 классов Ринчинова Ханда, 9 «а» кл. III место среди 10 кл уч. год Ринчинова Ханда, 10 «а» класса -II место Капустина Ксения, 11 «а» класса –Ш место уч. год Ринчинова Ханда, 11 «а» кл.-III место Ринчинова Ханда, 11 «а» класса - III место уч. год Красикова Лена 11 «б» класса – V место уч. год Демина Люба, 9 «а» кл.-IV место среди 10 кл. Зубакова Марина, 9 «а» кл.- IV место среди 11 кл уч. год Демина Люба, 10 «а» класса – I место Зубакова Марина, 10 «а» класса -IV место среди 11 классов Демина Люба, 9 «а» класса - V место среди 10 классов уч. год Дудареева Тунгалаг, 9 «в» кл.-III место среди 10 кл. Демина Люба, 11 «а» кл.-IV место Дудареева Тунгалаг, 9 «в» класса -II место среди 10 классов Городская научно- практическая конференция «Шаг в будущее» Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее» уч. год 1. «Экологические проблемы Франции» - Ринчинова Ханда, 10 «а» класс 2. «Французский язык в Канаде» - Капустина Ксения, 11 «а» класс - V местo уч. год 1. «Из истории французских фамилий» - Буинова Надя, 11 «а» класс - III место 1. «Из истории французских фамилий» - Буинова Надя, 11 «а» класс - диплом участника конференции уч. год 1.«Особенности речи современной французской молодежи» - Голиус Света, 11 «в» класс - IV место 2. «Из истории английского языка» - Заикин Николай, 9 «а» - свидетельство участника 1. «Особенности речи современной французской молодежи» - Голиус Света, 11 «в» класс - диплом участника конференции