МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ Г. МУРМАНСКА ГИМНАЗИИ 4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Advertisements

Программа информатизации МОУСОШ гг..
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 6 Левобережного.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ Г. МУРМАНСКА ГИМНАЗИИ 4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Авторы презентации Волченкова Г.И., заместитель директора по УВР Токарева Е.В., руководитель МО

В УЧЕБНОМ ГОДУ В ГИМНАЗИИ ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА *** 2 КАФЕДР (кафедра гуманитарного образования, кафедра естественно- математического образования) *** 4 ПРЕДМЕТНЫХ и 2 ЦИКЛОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ *** 5 ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДАГОГОВ ТЕМА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ: «ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ» В гимназии реализуются следующие профили: -- физико-математический (10-11 классы); -- информационно-технологический (10-11 классы); -- социально-экономический (10-11 классы); -- химико-биологический (11 класс) ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС - ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ ГИМНАЗИИ Гимназия 4 г. Мурманска – активный участник регионального проекта «Школа информатизации»

Основные задачи гимназии в рамках регионального проекта «ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»: *** Обеспечение развития сложившейся методологии образования гимназии за счет использования преимуществ ресурсов сети Интернет *** Внедрение ресурсов сети Интернет в образовательную и управленческую деятельность *** Обучение педагогических и руководящих кадров *** Повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся *** Формирование у участников образовательного процесса навыков использования ресурсов сети Интернет для решения творческих образовательных программ *** Создание банка программно-педагогических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе *** Создание условий для персонального доступа к ресурсам сети Интернет обучающимся и сотрудникам гимназии ЦЕЛИ: *** Получение нового качества образования *** Создание модели системного внедрения ресурсов сети Интернет в образовательный процесс

МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Волченкова Г.И. Токарева Е.В. Зорина Н.Н. Овчинникова М.Г. Добряк С.Н. Угаркина Ю.Ю. Столоногова Ю.Н. Ключевые направления в работе МО учителей английского языка гимназии в рамках обозначенной темы: *** создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих процесс внедрения информационных технологий в образовательный процесс и вхождения в глобальное информационное пространство; *** организация активной «внепрограммной» информационно- поисковой деятельности гимназистов; *** участие в сетевом взаимодействии учителей Члены МО прошли курсы обучения по программам: *** «INTEL: обучение для будущего» (Токарева Е.В., Овчинникова М.Г, Столоногова Ю.Н.); *** «Создание интерактивных учебных пособий во Flash» (годичные курсы под рук. Томиловой Е.А. при поддержке АПК и ППРО г. Москва и Microsoft – Добряк С.Н.); *** «Новые технологии в преподавании иностранного языка и методика их использования» (дистанционные курсы учителей и преподавателей англ. языка, владеющих основами работы на ПК – Токарева Е.В., Волченкова Г.И.); *** «Learning Technologies. Teacher training course (British Council, Russia)» (дистанционно заочно + on-line - г. Москва – Добряк С.Н.)

ВОЛЧЕНКОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА – учитель английского языка высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР, куратор МО учителей иностранного языка гимназии, Заслуженный учитель РФ Успешно внедряет в учебный процесс инновационные технологии обучения, является разработчиком Концепции лингвистического образования в многопрофильной гимназии неязыкового типа, имеет печатные работы по проблеме организации методической и научно- исследовательской деятельности педагогов гимназииКонцепции лингвистического образования в многопрофильной гимназии неязыкового типа СОСТАВ МО И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в рамках обозначенной темы: МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТОКАРЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА - учитель английского языка высшей квалификационной категории, руководитель методического объединения учителей иностранного языка гимназии Много внимания уделяет организации активной «внепрограммной» информационно- поисковой деятельности гимназистов Тезисы выступления «Использование Интернет - технологий и Интернет-ресурсов в обучении ИЯ» на городской НПК РО «Информатика » опубликованы в Материалах конференции (отмечена в приказе комитета по образованию администрации г. Мурманска 575 от за активное участие в работе НПК, актуальность и практическую значимость представленных материалов по использованию ИКТ в ОП)«Использование Интернет - технологий и Интернет-ресурсов в обучении ИЯ» Имеет публикации на сайте Сети творческих учителей России Организатор создания собственных информационных ресурсов членами МО

ЗОРИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА – учитель английского языка первой квалификационной категории, руководитель секции «Лингвистика (английский язык)» школьного научного общества «Радикал» Одной из первых освоила технологию развития критического мышления учащихся на уроках английского языка Опыт работы «Внеурочная деятельность: использование дистанционного обучения для развития мотивации учащихся к познанию и творчеству» представлен на городском семинаре «Использование ресурсов информационно-поисковой системы как средства оптимизации процесса обучения ИЯ» ОВЧИННИКОВА МАРИНА ГЕОРГИЕВНА – учитель английского языка первой квалификационной категории Активно использует технологию проектного обучения в образовательном процессе (в том числе и Интернет- проекты) Опыт работы «Информационная поддержка ЕГЭ» представлен на городском семинаре «Использование ресурсов информационно- поисковой системы как средства оптимизации процесса обучения ИЯ» ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ДОБРЯК СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА - учитель английского языка первой квалификационной категории Является координатором в Сети творческих учителей по Мурманской области; имеет публикации на сайте Сети творческих учителей России Опыт работы «Интернет - сообщества профессионального общения педагогов в Сети творческих учителей» представлен на городском семинаре «Использование ресурсов информационно-поисковой системы как средства оптимизации процесса обучения ИЯ» и на городской НПК РО «Информатика-2009» (отмечена в приказе комитета по образованию администрации г. Мурманска 575 от за активное участие в работе НПК, актуальность и практическую значимость представленных материалов по использованию ИКТ в ОП) Участник рабочих семинаров Microsoft для координаторов портала «Сеть творческих учителей» ( г. Москва) СТОЛОНОГОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА - учитель английского языка второй квалификационной категории В системе использует модули ФЦИОР на уроках английского языка в начальной и основной школе Опыт работы «Методические рекомендации по работе с порталом ФЦИОР. Работа с модулями» представлен на городском семинаре «Использование ресурсов информационно-поисковой системы как средства оптимизации процесса обучения ИЯ»

УГАРКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА - учитель английского языка, молодой специалист (стаж работы 1 год) Является соискателем кандидатской степени на кафедре методики обучения и воспитания средствами иностранного языка при Российском государственном педагогическом университете имени А.Герцена В системе использует модули ФЦИОР и другие Интернет-ресурсы на уроках английского языка в основной школе Участник городской декады молодого специалиста «Педагогическая надежда» (декабрь, 2009) ДЕВИЗ учителей иностранного языка гимназии: ** учить быстро; ** учить с верным успехом; ** учить основательно; ** учить с ориентацией на личность гимназиста «Обучаем, развиваем, воспитываем…»

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ЧЛЕНОВ МО В УЧЕБНОМ ГОДУ Интернет- технологии в работе учителя Интернет- технологии в работе учителя Методика создания и использования интегрированных компьютерных презентаций на уроках англ. языка Создание программных электронных ресурсов по предмету в среднем звене Создание интерактивной анимации с помощью Flash- технологий для начальной школы Использование технологии развития критического мышления на уроках англ. языка (с применением электронных программных ресурсов)

I. ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ I.1. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ; РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА I.2. МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ III. РАСШИРЕНИЕ КРУГА ДОПОЛНИТЕЛЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ IV. СОЗДАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЩЕСТВА V. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ КАДРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ II.ОБНОВЛЕНИЕ ТИПОЛОГИИ И СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО ВЫСТРАИВАЮТСЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ « ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ: ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В г.г.»

МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ, ВОВЛЕКАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ, ВОВЛЕКАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЕ БИБЛИОТЕК ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СОЗДАНИЕ БИБЛИОТЕК ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ, ОТРАЖАЮЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ, ОТРАЖАЮЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ СТУПЕНЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ СТУПЕНЯХ Из проекта государственной программы «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в г.г.»

ОТБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ электронных учебных модулей открытых мультимедиа-систем (ФЦИОР) ПО ТЕМАМ И ПАРАЛЛЕЛЯМ РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ЦИФРОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОТБОР ПОЛЕЗНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕКТОВ, ТВОРЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧЕНИКОВ И ПЕДАГОГОВ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ АКТУАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПО ПРЕДМЕТУ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО СОЗДАНИЕИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕСУРСАОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРОЦЕССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УРОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДУЛИ ФЦИОР ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕО ГОТОВЫЕ И АВТОРСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПО ТЕМАТИКЕ КУРСОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦАТИВ SNAIL - SNAIL - ОЛИМПИАДЫ г. ВОРОНЕЖ vspu.ac.ru ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЦЕНТР- ИНТЕРНЕТ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА УНИВЕРСИТЕТА 9STEPS.RU-ОБУЧЕНИЕ ПО ТВОИМ ПРАВИЛАМ

ОБНОВЛЕНИЕ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Дистанционное изучение методической литературы по теме гимназии (Интернет-журнал «Эйдос», работа на федеральных сайтах) УЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ ФОРМАХ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ Сообщество учителей англ. языка (Токарева Е.В., Добряк С.Н.) ОБУЧЕНИЕ НА ДИСТАНЦИОННОМ МАСТЕР-КЛАССЕ «ОБУЧЕНИЕ ВО FLASH» (Добряк С.Н.) РАЗРАБОТКА УЧИТЕЛЬСКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ДИСТАНЦИОННЫЕКУРСЫ Творческая группа «Английский язык в начальной школе» (координатор Добряк С.Н.)

ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ЧЛЕНАМИ МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА : *** САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ: *** ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «Российское образование»: *** ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ( ФЦИОР): *** ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ : collection.edu.ru *** ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ: *** ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» : *** ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА NIGMA: *** МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОИСКОВЫЕ СИТЕМЫ: ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА LIVE SEARCH: *** Ресурсы для обучения чтению, письму, аудированию, говорению *** Ресурсы для обучения говорению, возможно использование системы Skype speak-English-today.com ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ В МОУ Г. МУРМАНСКА ГИМНАЗИИ 4 ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПЛАНА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: 2 – 4 КЛАССЫ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА БИБОЛЕТОВОЙ М.З. УМК «Enjoy English» - 2, 3, 4 ОСНОВНАЯ ШКОЛА: 5 – 9 КЛАССЫ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА БИБОЛЕТОВОЙ М.З. УМК «Enjoy English» - 5-6, 7, 8, 9 СТАРШАЯ ШКОЛА: КЛАССЫ Примерные программы по иностранному языку (базовый уровень) УМК ПОД РЕДАКЦИЕЙ КУЗОВЛЕВА В.П. «ENGLISH – 10-11» Дополнительно: «Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому государственному экзамену» (Одобрено Федеральным институтом педагогических измерений)- сост. Mark Harrison; консультант В.Н. Симкин. – Oxford University Press, ПРИМЕЧАНИЕ: КО ВСЕМ КУРСАМ ЧЛЕНАМИ МО РАЗРАБОТАНЫ СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, СДЕЛАНЫ ОТБОР И КЛАССИФИКАЦИЯ ГОТОВЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ИЗУЧАЕМЫМ ТЕМАМ Классы Количество часов в неделю 23

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ В МОУ Г. МУРМАНСКА ГИМНАЗИИ 4 ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА 5 «А Б В» КЛАССЫ ФАКУЛЬТАТИВ «ENJOY ENGLISH» I ПОЛУГОДИЕ 7 АБВ КЛАССЫ ФАКУЛЬТАТИВ « Дружеские встречи с английской грамматикой» КЛАССЫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (по выбору учащихся): ** ENGLISH ON BUSINESS ** MANY MEN – MANY MINDS ** FRIENDLY MEETING WITH ENGLISH GRAMMAR ** EVERY DAY ENGLISH IN DIALOGUES 2-11 КЛАССЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ** УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОНКУРСАХ И ВИКТОРИНАХ

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГИМНАЗИИ Методическое объединение учителей английского языка достигает значительных результатов в обучении гимназистов, которые успешно участвуют в различных Всероссийских телекоммуникационных олимпиадах, викторинах и конкурсах; в городском фестивале творчества школьников на иностранных языках «Вдохновение», в городских и региональных олимпиадах по предмету. Учащимися подготовлены всевозможные электронные презентации по изучаемым темам. Несмотря на то, что гимназия не является языковой, качество знаний по английскому языку достаточно высокое: 75-80% гимназистов обучаются на «4» и «5» по итогам года. Гимназисты подтверждают высокий уровень подготовки по предмету на переводных и выпускных экзаменах, в том числе и в формате ЕГЭ. в электронном виде Методическим объединением накоплен разнообразный дидактический материал по предмету по разным видам речевой деятельности (в том числе и в электронном виде); внедряются современные образовательные технологии: проектная, информационные, технология развития критического мышления, процессуально-ориентированная, «обучение в сотрудничестве». Большое внимание уделяется работе педагогов над методической темой и повышению их методического мастерства.

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАННОСТИ - КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ НА «4» И «5»)

ГОДГОРОДОБЛАСТЬРОССИЯ II место III место II место Диплом III степени III место ПОБЕДИТЕЛЬ 5 ПРИЗЁРОВ I место Участие РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАД НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ГОДIIIIII КЛАСС КЛАСС КЛАСС -1 ЮНИОР

ГОД Литературный перевод Вокальное творчество «Исследование в области иностранного языка и культуры» Театр ГРАМОТА ДИПЛОМ 1 степени ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ ГРАМОТА ДИПЛОМ 1 степени ДИПЛОМДИПЛОМ ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ШКОЛЬНИКОВ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ «ВДОХНОВЕНИЕ» ДИПЛОМ ЗА СОЗДАНИЕХУД.ОБРАЗАДИПЛОМ I СТЕПЕНИ

Рейтинг образовательных учреждений г. Мурманска по результатам ЕГЭ по английскому языку в 2009 году Средний балл по городу – 71, 3 Средний балл по гимназии 4 – 89 (учителя Волченкова Г.И., Овчинникова М.Г.)

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГИМНАЗИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В ОП ** ГОРОДСКАЯ НПК РО «ИНФОРМАТИКА » «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ** ГОРОДСКОЙ СЕМИНАРНА БАЗЕ ГИМНАЗИИ 4 ** ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР НА БАЗЕ ГИМНАЗИИ 4 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИЯ» ГОРОДСКАЯ НПК РО «ИНФОРМАТИКА » ** ГОРОДСКАЯ НПК РО «ИНФОРМАТИКА » «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИЯ» ** ДИСК 1 Комитета по образованию администрации г. Мурманска и городского информационно-методического центра РО ** ДИСК 1 Комитета по образованию администрации г. Мурманска и городского информационно-методического центра РО «ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Публикации на сайте Сети творческих учителей России ** Публикации на сайте Сети творческих учителей России

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!!! СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НЕ СТАНУТ ДЕЙСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОКА САМ УЧИТЕЛЬ НЕ НАЧНЕТ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НЕ СТАНУТ ДЕЙСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОКА САМ УЧИТЕЛЬ НЕ НАЧНЕТ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГАЕТСЯ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ РАЗУМНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ В СЛОЖИВШУЮСЯ МЕТОДИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ И СОЗДАНИЯ ОСОБОЙ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ПОЗНАНИЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГАЕТСЯ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ РАЗУМНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ В СЛОЖИВШУЮСЯ МЕТОДИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ И СОЗДАНИЯ ОСОБОЙ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ПОЗНАНИЯ

«ОТДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ – ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, А ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАШИНЕ - МАШИННОЕ. В ЭТОМ ДОЛЖНА, ПО- ВИДИМОМУ, ЗАКЛЮЧАТЬСЯ РАЗУМНАЯ ЛИНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛЮДЕЙ И МАШИН» /Н. ВИНЕР/ /Н. ВИНЕР/

ОПТИМИЗАЦИЯ – ОПТИМИЗАЦИЯ – ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО (ОПТИМАЛЬНОГО) ВАРИАНТА ИЗ МНОЖЕСТВА ВОЗМОЖНЫХ ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО (ОПТИМАЛЬНОГО) ВАРИАНТА ИЗ МНОЖЕСТВА ВОЗМОЖНЫХ

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ г. Мурманска ГИМНАЗИИ 4: В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ г. Мурманска ГИМНАЗИИ 4: * ВОЛЧЕНКОВОЙ Г.И. * ТОКАРЕВОЙ Е.В. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ГИМНАЗИИ: , МУРМАНСК, УЛ.АСКОЛЬДОВЦЕВ, Д.9/22, ТЕЛ.: